ГУ «Владимировская средняя школа» Разработка урока по теме: Решение неравенств с одной переменной Математика 6 класс. Подготовила учитель математики Яночкина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение неравенств с одной переменной Цель урока: систематизировать, обобщить,расширить знания и умения учащихся связанные с решением неравенств с одной.
Advertisements

«Человек страшиться только того, чего не знает, знанием побеждает всякий страх» В.Белинский.
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»
Итоговый урок по теме «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной» Выполнила Выполнила учитель математики учитель математики МОУ.
Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки. (Декарт).
L/O/G/O х х Задание 1. Установите соответствие между неравенствами и промежутками, которые являются их решением.
1 Целые числа …-5;-4; -3; -2;-1; 0; 1; 2; 3; 4; 5; …
Решение неравенств Решение неравенств второй степени Решение неравенств Решение неравенств второй степени урок алгебры в 9 классе.
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной» « С тех пор как существует мирозданье, Такого нет, кто б не.
«Метод решения хорош, если с самого начала мы можем предвидеть-и в последствии подтвердить это, - что следуя методу мы достигнем цели» (Лейбниц)
х х -3 1 Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
Проверка Домашнего задания 1011(5) 11>X+2 -X> X>-9 X5y+4 3y-5y>4 -2y>4 y.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ, МАТЕМАТИКУ- МЫСЛЯЩИЙ! Цели урока: повторить способы решения квадратных уравнений разложение квадратного трёхчлена на множители.
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем» и их систем»
Автор- Кирьянова Марина Владимировна, учитель математики МОУ СОШ 3 с.Кочубеевское Кочубеевского района Ставропольского края.
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
Х х 0 Решение неравенств. А-8 урок 1. Цель: Выработать умение решать неравенства с одним неизвестным и показывать множество решений линейного неравенства.
» Найди соответствия: А) a;b Б) a; В) ;a Г) a;b Д) a; Е) a;b Ж) ;a З) a;b Назовите числовые промежутки.
Повторение Квадратное уравнение – это уравнение вида Квадратное уравнение – это уравнение вида ах 2 +bх+с=0 ах 2 +bх+с=0 Количество корней уравнения зависит.
Транксрипт:

ГУ «Владимировская средняя школа» Разработка урока по теме: Решение неравенств с одной переменной Математика 6 класс. Подготовила учитель математики Яночкина Светлана Николаевна 2016 год.

L/O/G/O Цель урока: Систематизировать, обобщить, расширить знания и умения учащихся связанные с решением неравенств с одной переменной; Содействовать развитию математического мышления; Побуждать учащихся преодолевать трудности в процессе умственной деятельности. Решение неравенств с одной переменной

L/O/G/O Дополни предложение: 1. Неравенство вида ах в, ах в, ах в, ах в называют … 2. Решить неравенство - значит …… 3. Виды числовых промежутков : … 4. Если неравенство записывается знаками или, то их называют … 5. Если неравенство записывается знаками или, то их называют … Урок –игра «Следствие ведут колобки» Конкурс 1 «Проверка логического мышления»

Конкурс 2 Будь внимательным Задание 1. Установите соответствие между неравенствами и промежутками, которые являются их решением

Задание 2. Установите соответствие между промежутками и их графическим представлением х х х -20 х

Конкурс 3 Используй опыт прошлого Задание 3. Установите соответствие между промежутками и графическим представлением решения х ,2 х 7 х 311 х

Задание 4. Установите соответствие между неравенствами и графическим представлением их решения х х -15 х х

Конкурс 4 Прояви наблюдательность

Найди ошибку! 1. Х 72. y < 2,5 Ответ: (-;7)Ответ: (-;2,5) 3. m x 3,9 x -1,3 Ответ: (-;12)Ответ: [-;-1,3] 7 2, ,3

Конкурс 5 Проверка быстроты реакции (самостоятельная разноуровневая работа) Решить неравенства Вариант 1 X - 7 > 3 X + 2 < 6 4x + 12 > - 8 Вариант 2 X + 5 < 11 X - 8 > 4 - 5x > x Решить неравенства Вариант 3 4x - 3 < x < 4 5x < 15 Вариант x < x 6x - 10x - 40 > 14+2x 5 + x > 3x - 12x - 15

Конкурс 6. Умение проводить экспертизу Решит неравенства Вариант 1 ( x - 1 ) + 6 > 6x 4(x +3) > - 2(5 + 3x) Вариант x < x 2( 3x - 7) < 3x - 11 Решить неравенства Вариант 3 4(x – 3) +5 х > 3 х 2( 3x + 7 ) – 8 ( x + 3 ) < 0 Вариант 4 4(x + 1) - 5x < 3 3(2x - 1)< 5,4 - x

Зарядка для глаз

Дополнительная часть для Умников и умниц Решите систему неравенств

Конкурс 7 Умение делать вывод -Какую тему рассмотрели сегодня на уроке? -В чем испытали затруднения? - Над чем необходимо еще поработать? На уроке я работал активно / пассивно Своей работой на уроке я доволен / не доволен Урок для меня показался коротким / длинным За урок я не устал / устал Моё настроение стало лучше / стало хуже Материал урока мне был понятен / не понятен полезен / бесполезен

L/O/G/O Математика - это искусство называть разные вещи одним и тем же именем. А. Пуанкаре Тестирование. Каждое задание предполагает ответ «да» или «нет». 1. Является ли число –7 решением неравенства 3 х >12? 2. Является ли число 10 решением неравенства 3 х >12? 3. Является ли неравенство 2 х – 15 > 3 х + 6 строгим? 4. Верно ли что, при умножении или делении обеих частей неравенства на отрицательное число знак неравенства не меняется Можно ли почленное складывать верные неравенства одного знака? 6. Является ли число 3 решением системы неравенств 7. Верно ли при любом а неравенство: а > 0? 8. Существует ли целое число, принадлежащее промежутку [-1,8; - 1,6]? 9. Верно ли, что: (-5; 5) (-3; 2) = (-3; 2)?