Составитель филипова О.И. Организатор детского досуга 1кв.кат.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
-Цели: - Совершенствование системы военно-патриотического воспитания, закрепление практических и теоретических навыков учащихся и воспитанников, полученных.
Advertisements

Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
МОУ Алексеевская ООШ Лагерь дневного пребывания. создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул,
Лето-2009 года.. На базе МОУ СОШ 42 посёлка Ахтырского с 1 по 22 июня 2009 г. работал лагерь дневного пребывания «Ветерок» для 65 учащихся этой школы.
Летний оздоровительный лагерь «Солнышко» 1 смена МКОУ СОШ МКОУ СОШп.Красноозерный Дергачевского района Саратовской области.
МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.
Детский оздоровительный лагерь «Ветерок» на базе МБОУ СОШ г.
Программа летнего оздоровительного лагеря «Островок радости» при МБОУ «СОШ 1»
Загородный оздоровительный лагерь «Лесной ручеек».
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Итоги летней кампании МБОУ СОШ 8. Лето дает возможность выявить самые разнообразные таланты всех детей независимо от социально-экономического положения.
Программа воспитательной деятельности «Солнечный город» Исакова Ирина Павловна, учитель начальных классов МБОУ Увельской СОШ 2, классный руководитель 3б.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ «НЕПОСЕДЫ» Составила: Воронина Д.Т. МОУ «СОШ 15»
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества.
Управление образования администрации Амурского муниципального района МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА.
Летний лагерь дневного пребывания отряда «ЛИДЕР» на базе Вилюйской СОШ 1 им. Г.И.Чиряева Базовое содержание воспитания ориентировано на формирование личности.
МКОУ «Зыряновская СОШ Заринский район, Алтайский край Летний оздоровительный лагерь Автор: Лабаскина Любовь Альбертовна, начальник лагеря.
Транксрипт:

Составитель филипова О.И. Организатор детского досуга 1кв.кат.

2011 г.

Каникулы – это всегда зарядка новой энергией, настроением. Это приобретение новых сил, продолжение освоения мира, закрепление знаний, полученных в школе, богатейшее время для воспитания и самовоспитания. Сколько интересного можно придумать для себя и для своих друзей!

Летние каникулы - самое яркое по эмоциональной окраске время. Это время человеческих фантазий. Детям необходима смена впечатлений. Сегодня каждый ребенок нуждается в социальной поддержке со стороны общества. Летние каникулы - самое яркое по эмоциональной окраске время. Это время человеческих фантазий. Детям необходима смена впечатлений. Сегодня каждый ребенок нуждается в социальной поддержке со стороны общества.

Актуальность: Содержание программы обеспечивает воспитание подрастающего поколения как гражданина мира; способных жить в контексте мировой культуры, принимать общечеловеческие ценности и гармонично сочетать их в своей жизни с национальными и отечественными традициями. Культурологический подход к воспитанию обеспечивает каждому наилучшие психологические условия для проживания в мировом сообществе. Содержание программы обеспечивает воспитание подрастающего поколения как гражданина мира; способных жить в контексте мировой культуры, принимать общечеловеческие ценности и гармонично сочетать их в своей жизни с национальными и отечественными традициями. Культурологический подход к воспитанию обеспечивает каждому наилучшие психологические условия для проживания в мировом сообществе.

Цели: *создание благоприятных условий для укрепления здоровья, восстановления физических и душевных сил; физических и душевных сил; *создание условий для самореализации каждого ребёнка; *организация досуга детей и подростков во время летних каникул; *формирование интереса к народному творчеству.

Задачи: *помочь весело и полноценно отдохнуть, набраться сил перед новым учебным годом; *укрепить здоровье детей; *уметь уважать и ценить традиции своего народа.

Направления: *познавательное- трудовое; *спортивно – оздоровительное; *нравственно – патриотическое; *художественно – эстетическое; *экологическое;*культурологическое.

В решение задач нравственного и эстетического воспитания, в развитии творческих способностей подрастающего поколения, народному творчество отводиться все более заметное место. Знание и понимание народных культур способствует межнациональному общению людей.

Нравственно -патриотическое Мы провели мероприятия связанные с государственными праздниками

Спортивно - оздоровительное Физическое развитие тесно связанно с состоянием здоровья обучающихся. Командные виды спорта не только способствуют физическому развитию и сохранению здоровья, но и обеспечивают развитие здорового образа жизни. Техники безопасности в летний период 100% охватывается учебно-воспитательным процессом без детского травматизма.

Художественно - эстетическое «День актерского мастерства» и «День творчества», «Звездное лето», «День театра» творчества», «Звездное лето», «День театра» «День троицы».

Экологическое «День леса» «День лета» «День экологии»

Культурологическое Одним из главных направлений лагеря является культурология. В течении учебного года в школе проводился фестиваль национальной культуры «Наш дом – Урал» «Наш дом – Урал»

Фестиваль национальных культур «Наш дом – Урал» Фестиваль национальных культур «Наш дом – Урал»

В связи с этим в летний период проводили мероприятия связанные с культурой своего края. «Деревенские забавы» «Фестиваль народных игр» «День национальной игры» «Карнавал народных сказок» «Праздник березки – троица»

Эти мероприятия дают возможность участия ребят в конкурсах, деловых играх, развитиях их творческих способностей. Деятельность лагеря поможет ребенку жить в правовом пространстве современного мира. Детям представляется возможность принимать участие в планировании, организации своей деятельности, участвовать в решении вопросов жизни лагеря, накапливать опыт общения, пробовать себя в различных социальных ролях. Эти мероприятия дают возможность участия ребят в конкурсах, деловых играх, развитиях их творческих способностей. Деятельность лагеря поможет ребенку жить в правовом пространстве современного мира. Детям представляется возможность принимать участие в планировании, организации своей деятельности, участвовать в решении вопросов жизни лагеря, накапливать опыт общения, пробовать себя в различных социальных ролях.

Результат: *создание условия для социализации личности ребёнка, его самореализации в дни летних каникул; *укреплено здоровье детей; *развитие интереса к занятиям физкультурой и спортом; *создана атмосфера сотрудничества и взаимодействия между детьми разных возрастов и национальностей; разных возрастов и национальностей; *формировались способности у детей понимать других людей и сосуществовать с ними на принципах равноправия и терпимости; сосуществовать с ними на принципах равноправия и терпимости; *бережное отношение к природе, воспитание навыков, культуры поведения на природе, умение различать и укреплять традиции своего народа. культуры поведения на природе, умение различать и укреплять традиции своего народа.