Администрация лагеря. Ответственный исполнитель, способный управлять детьми, организующий интересный досуг детей. Ребята отряда. Старший товарищ, заводила,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Любите своего ребенка таким, какой он есть. Не наказывайте своего ребенка! Когда нам плохо, мы не начинаем вести себя лучше, но начинаем врать, чтобы.
Advertisements

Эмоциональные проблемы детей. Виды эмоциональных проблем Тревожность Агрессивность, постоянные конфликты со сверстниками Гиперактивность Необщительность,
Возраст от 14 до 17 лет - ранний юношеский или подростковый возраст.
Подготовила педагог-психолог И.А.Горная СШ Карима Мынбаева 2013 год.
Родительское собрание – КРУГЛЫЙ СТОЛ ПЕРВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА Автор: классный руководитель 6 класса Е.Н.Петрова.
Не самоустраняйтесь в процессе воспитания и обучения своего ребенка.
Родительское собрание «Первые проблемы подросткового возраста» Класс 5-6, уч.год Классный руководитель: Тембаева Т.Н.
На предлагаемые 20 вопросов нужно ответить "да" или "нет" ДЕВОЧКИ МАЛЬЧИКИ.
Федоровская СОШ1 «Личность учителя и родители – развития творческого взаимодействия»
МООУ санаторная школа-интернат 6. Родительское собрание Как помочь ребёнку в учёбе Ярославль 2012 г.
Родительское собрание в 1 классе: «Первый раз в первый класс»
Предпубертатный возраст характеризуется высоким уровнем тревожности, озабоченности и неудовлетворенности своей внешностью В этот период жизни к нелюбимым.
Стоит веселый светлый дом. Ребят проворных много в нем Там пишут и считают. Рисуют и читают! И среди них, поверьте, Есть маленькие Г Н О М И К И.
Воспитай себя сам. Все победы в жизни начинаются с победы над самим собой. Народная мудрость.
Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути их преодоления.
ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА В 5 КЛАССЕ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
Родительское собрание «Первый раз в первый класс»
«Переходный» возраст продолжается Практические советы Практические советы.
L/O/G/O Адаптация первоклассников. Режим – это серьёзно Режим – это серьёзно.
Родительское собрание на тему: «Как помочь ребёнку в учёбе?» 2013 г.
Транксрипт:

Администрация лагеря. Ответственный исполнитель, способный управлять детьми, организующий интересный досуг детей. Ребята отряда. Старший товарищ, заводила, который будет не «напрягать», а вовлечет их в интересные дела. Родители детей. Человек, который убережет детей от опасностей, найдет, чем занять, раскроет таланты.

Послушные, понимают вожатого с полуслова. Неконфликтные, вежливые. Охотно встают по утрам, всегда без напоминания соблюдают правила личной гигиены, делают зарядку, дежурят по отряду, столовой. Живо откликаются на любое предложение вожатого. Сами находят себе полезные занятия. Физически и интеллектуально хорошо развитые. И другие идеальные характеристики

Развитие детей младшей группы (68 лет) - руки и ноги растут быстрее тела. - общее управление телом хорошее, координация глаз и рук улучшается к 7 годам. Развитие детей средней группы (911 лет) - рост девочек опережает рост мальчиков. - в начале мальчики и девочки имеют равные силы, затем мальчики становятся сильнее.

Развитие детей старшей группы (1214 лет) - девочки обычно выше мальчиков - начинается половое созревание - быстрый рост мускулатуры - переутомление опасно - девочки менее активны Развитие подростков (15-16 лет) - Наступает половая зрелость, сопровождаемая физическими и эмоциональными изменениями (у мальчиков в среднем к 15 годам, у девушек к 13 годам) - завершение роста скелета - различия среди детей усиливаются, так как многие из них уже повзрослели, а другие только начинают взрослеть

«Энерджайзеры», шумны, много спорят. Любят подвижные игры, стремятся к большой мускульной активности. Любят, когда их хвалят, боятся поражения, чувствительны к критике. Любят рисовать, лепить, клеить. Интересуются всем подряд, при этом интересы постоянно меняются. Мальчики стремятся повелевать, девочки- подчиняться. Вместе играют редко. Мало, что могут делать сами. (превратите каждую особенность в совет вожатому)

Они уже не маленькие, поэтому многое понимают, и готовы во всем вам помогать. Склонны к групповому поведению, мнение группы сверстников более важно, чем мнение взрослых. Дети любят соревноваться, подчиняют свои интересы мнению команды. Мальчики и девочки дразнят друг друга. Критику не просто не любят, а сопротивляются ей. Появляется интерес к заработку. Экспериментируют с алкоголем и никотином.

Считают себя взрослыми и стремятся к панибратству с вами. На терпят, когда без них принимается какое- либо решение, связанное с их жизнью. Стремятся к межотрядному лидерству. Очень творческие, многое могут сделать сами. Девочки интересуются мальчиками, при этом мальчики иногда еще не «созрели». Беспокоятся о своей внешности. Могут провялятся крайности в поведении, например, «я знаю все!» Некоторые могут проявлять склонность к асоциальному поведению.

Дети 6-9 лет. Поощряйте и хвалите. Делайте это честно. Играйте с детьми. Выучите(запишите) много разных игр. Организуйте занятия по интересам. Помогайте детям творить, но не делайте это за них, а то «отобьёте охоту». Отвечайте на их бесконечные вопросы о мире. Используйте ритмические виды деятельности: пение, драматические постановки. Они это любят. Приготовьтесь к тому, что они еще мало чего умеют и многое придется делать за них.

Дети лет. Сразу после заезда обговорите правила отряда и систему наказаний. Четко ей следуйте, иначе не будет работать. Разработайте систему мотивации участия во всем ( например рейтинговая система по комнатам). Старайтесь не выделять «любимчиков», а то зазнаются. Будьте готовы к проявлению непокорности, отказа от деятельности. Реагируйте спокойно, руководствуясь правилами отряда. Принимайте помощь детей, если предлагают. Играйте в коллективные игры, устройте конкурсы «мистер и мисс отряда», «поиск клада» и конкурсы.

Дети лет. Станьте авторитетом. Не допускайте панибратства. Сделайте из детей союзников, советуйтесь с ними. Не ставьте в положение «маленьких деток». Не допускайте стычек между детьми отряда, между отрядами. Дайте простор для проявления творчества, поддерживайте начинания и они сделаю все за вас. Никогда не курите и не распивайте спиртные напитки в присутствии детей. Пресекайте подобное поведение у них самих.

Что делать, если дети не хотят спать? Обсудить, почему? Соблюдать режим ежедневно! Бывает очень эффективно и полезно научить ребят основам релаксации, которые можно обсудить предварительно с психологом. Для ребят помладше очень подходят засыпательная история или спокойная песенка. Это хорошие советы, но на завтра слайды убрать ?

Что делать, если ребенок заскучал по дому? Выясните истинную причину «скучания». (уют, друзья, интересная деятельность) Организуйте насыщенную жизнь, чтобы в конце дня было приятно оглянуться на прожитое и сказать: «Сегодня было здорово!». Тогда, засыпая, ребенок будет думать о маленьких и больших удовольствиях, которые ждут его утром.

Что делать, если ребенок боится темноты? Нельзя преуменьшать серьезность страхов. Не говорите ребенку, что он маленький и глупый. Не высмеивайте его, выслушайте его. Дайте ему выговориться. Признайтесь, что боязнь темноты или чего-то безымянного и невыразимого – вещь вполне понятная. Убедите ребенка, что большинство людей, будучи маленькими, чувствовали то же самое. Скажите ему, что вы в детстве были трусихой (трусом), а потом, пожурив себя, рассмешите его, и весело посмейтесь над этим.

Что нужно делать в процессе воспитания? Принимать ребенка таким, каков он есть. Стремиться понять, о чем он думает, чего хочет, почему ведет себя так, а не иначе. Внушать ребенку, что он выполнит задуманное, если только поверит в себя, и будет работать. Жить с ребенком общей жизнью. Чаще вспоминать, какими вы были в возрасте ребенка. Помнить, что воспитывают не слова, а пример.

Какие темы запрещены для разговоров с детьми? Выяснение отношений между педагогами. Обсуждение детей. Обсуждение администрации оздоровительного лагеря, их решений. Решение вопросов личного характера.

Спасибо за внимание! Сдайте тетради на проверку