Роль физической культуры и спорта в подготовке студентов к профессиональной деятельности и экстремальным жизненным ситуациям Раденко Э.И. Шишков П.В. Максютов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Спортивная подготовка Спортивная подготовка – это целесообразное использование знаний, средств, методов и условий, позволяющих направленно воздействовать.
Advertisements

Срок обучения 3 года. Начальный возраст обучения лет Составила: педагог дополнительного образования Арзамасова Н.В.
Воспитание культуры здорового образа жизни Выполнил студент Группы 80201с Салимьянов Роман.
Спортивная деятельность в работе классного руководителя.
Единство обучения воспитания и развития ребенка в процессе образовательной деятельности физическими упражнениями.
Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов.
Проектирование урока физической культуры. образовательно-инструктивные задачи 1. Вооружение учащихся знаниями, необходимыми для самостоятельного использования.
СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА БАЗЕ МОУ СОШ 26 «Реализация личностно ориентированного подхода в процессе использования.
В.А Сухомлинский Цель: определение положительной динамики при проведении подвижных игр.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Буевой И.А. – инструктора по физической культуре.
«РОСИНКА» автор В.Н. Зимонина "Расту здоровым" /Модульная педагогическая система воспитания и развития детей дошкольного возраста/ "Воспитание ребенка-
Психология физической культуры. Объектом, управления в спортивной тренировке является поведение спортсмена и его состояние. Целью управления тренировочным.
Слайд 1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ.
Применение метода «круговой тренировки» на уроках физической культуры.
Применение методов, учитывающих сенситивные периоды развития ребёнка на уроках физкультуры Капустина Наталья Васильевна учитель физической культуры КГКСКОУ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ) по дисциплине Повышение спортивного мастерства студентов.
Дополнительная образовательная программа « Общая физическая подготовка » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей.
Теория и методика физического воспитания. Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А.,Борисова М.М. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста.-
Презентация урока по методике физического воспитания Преподаватель методики физического воспитания Хусяинова Наталия Шавкятьевна.
Физическая культура и спорт как социальные феномены общества.
Транксрипт:

Роль физической культуры и спорта в подготовке студентов к профессиональной деятельности и экстремальным жизненным ситуациям Раденко Э.И. Шишков П.В. Максютов В.Т. Сидорова З.С. Бедарева А.К. Томск-2017

План презентации 1. Понятия 1. Физическая культура 2. Спорт как социальный феномен 2. Методы физического воспитание 1. Метод регламентированного упражнения 2. Игровой метод 3. Соревновательный метод 4. Словесные и сенсорные методы 3. Цели воспитания физической культуры 1. Личностное развитие 2. Предпрофессиональная подготовка 4. Выводы 2

«Mens sana in corpore sano» Физическая культура рассматривается как особый род культурной деятельности, результатом которой является развитие самой личности, а также воспитание социально направленного опыта для самореализации в обществе. Спорт можно рассматривать как общественное течение, цель которого продвигать физическую культуру, способствующую общему улучшение здоровья каждой ячейки общества и общества в целом. 3 «В здоровом теле здоровый дух»

Методы физического воспитание Метод регламентированного упражнения Игровой метод Соревновательный метод Словесные и сенсорные методы 4

Метод регламентированного упражнения Метод регламентированного упражнения предусматривает твердо предписанную программу движений, а также по возможности точное дозирование нагрузки и управление ее динамикой по ходу упражнений, четкое нормирование места и длительности интервалов отдыха создание или использование внешних условий, которые облегчали бы управление действиями занимающихся (применение вспомогательных снарядов, тренажеров, срочного контроля за воздействием нагрузки). 5 Método de ejercicio regulado

Игровой метод Игровой метод используется, чтобы комплексно совершенствовать двигательную деятельность в усложненных или облегченных условиях, развивать такие качества и способности, как ловкость, быстрота ориентировки, находчивость, самостоятельность, инициативность. При умелом руководстве этот метод можно применять для воспитания коллективизма, сознательной дисциплины и других нравственных психических качеств. 6 Método de juego

Соревновательный метод Соревновательный метод применяется для совершенствования умений, навыков в усложненных условиях для воспитания физических, морально-волевых качеств. Фактор соперничества в процессе состязаний создает особый эмоциональный и физиологический фон, который значительно усиливает воздействие физических упражнений и способствует максимальному проявлению функциональных возможностей организма. 7 Método competitivo

Словесные и сенсорные методы Словесные и сенсорные методы предполагают широкое использование слова и чувственной информации. Посредством сенсорных методов обеспечивается наглядность, которая в физическом воспитании понимается весьма широко. Это не только визуальное восприятие, но и слуховые, и мышечные ощущения. 8 Métodos verbales y sensoriales

Цели воспитания физической культуры 9 Физическая подготовка Общая Специальная Физическая подготовка – процесс, направленный на развитие физических качеств, способностей (в том числе навыков и умений) человека с учетом его деятельности и социально-демографических характеристик (ФЗ).

Общая физическая подготовка направлена на создание фундамента общей или специфической адаптации к успеху в самых различных видах деятельности. 10 Специальная физическая подготовка направлена достижение успеха применительно к особенностям какой- либо специальной деятельности (профессиональной, спортивной и др.).

Выводы Спорт и физическая культура – это не только здоровый образ жизни – это вообще нормальная и здоровая жизнь, которая открывает все новые и новые возможности для реализации своих сил и талантов. Это путь, на который вступает здравомыслящий человек, для того чтобы прожитая им жизнь была бы плодотворной, приносила радость ему самому и окружающим. 11

Роль физической культуры и спорта в подготовке студентов к профессиональной деятельности и экстремальным жизненным ситуациям Раденко Э.И. Шишков П.В. Максютов В.Т. Сидорова З.С. Бедарева А.К. Томск-2017