ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Литвиновой Эльвиры Александровны. Муниципальное образовательное учреждение «Глубоковская средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Общие сведения ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВОНикитина Наталья Андреевна ДАТА РОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ Высшее, окончила Красноярский.
Advertisements

ПОРТФОЛИО МКОУ СОШ с.п.п. Звёздный 2013 г. Учителя физики и технологии Байсултанова А.С.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Презентация педагогической деятельности учителя информатики муниципального общеобразовательного учреждения «МОУ СОШ 19 г. Новоалтайска» Додоровой Татьяны.
Портфолио Романовой Натальи Петровны Учителя начальных классов МОУ « Лобанихинская СОШ » Новичихинского района 2010 г.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ___» г. _________________ ПОРТФОЛИО учителя ______________________ предмет.
1 Автобиография. Результаты педагогической деятельности.
Муниципальное образовательное учреждение «Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня» п. Володарский ПОРТФОЛИО учителя ______________________.
Предмет: Русский язык и литература Квалификационная категория: I фото.
Локтева Наталья Викторовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ школы 5 г. Тольятти Моё педагогическое кредо: «Постоянное самосовершенствование:
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя начальных классов МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Гридиной.
Муниципальное образовательное учреждение «Скугареевская средняя (полная) общеобразовательная ПОРТФОЛИО учителя первой категории химии, информатики предмет.
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
Шаблон для портфолио Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
Трухова Людмила Римовна Дата рождения: Образование: высшее, БГПИ, 1992, по специальности «Педагогика и методика начального обучения», квалификация.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35» г. Оренбурга ПОРТФОЛИО учителя начальных классов предмет Долматовой Натальи.
Транксрипт:

ПОРТФОЛИО ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Литвиновой Эльвиры Александровны Муниципальное образовательное учреждение «Глубоковская средняя общеобразовательная школа Завьяловского района»Алтайского края 2011г

Данное «ПОРТФОЛИО» рассказывает о педагогической деятельности учителя начальных классов за с 2008 по 2011 учебные годы и предназначено для того, чтобы систематизировать опыт, накопленный за этот период, сделать объективную оценку профессионального уровня, а также определить направления дальнейшего развития. Общие сведения об учителе. 1 Научно-методическая деятельность 2 Результаты педагогической деятельности 3

Раздел I. Общие сведения об учителе. Личные данные Повышение квалификации Почетные грамоты

МОУ «ГлубовскаяСОШ Завьяловского района» Учитель Русский язык Математика Литературное чтение ИЗО Художественный труд 22 года Образование Стаж 1988г Специальность- учитель начальных классов Должность Предмет Место работы

Курсы повышения квалификации Барнаул, 2009 год, « Использование ИКТ – технологий в профессиональной деятельности учителя» - 72 часа Барнаул, 2008 год «Компетентностный подход в обучении младших школьников» - 72 часа Барнаул,2008 год «Педагогика каникул» – 24 часа годы Интернет- университет Барнаул, 2010 год « Экспертиза в образовании» 1 september.ru

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

Раздел II. Научно-методическая деятельность. преподаваемые дисциплины, факультативы; выбор образовательных программ и комплектов учебно-методической литературы; используемые образовательных технологий; использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе; список творческих работ, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету. работа в методических объединениях, обобщение и распространение педагогического опыта; организация и проведение семинаров; участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; публикации.

Предмет: русский язык Класс -_4_ Образовательная программа: « Начальная школа XXI века» на основе авторской программы С.В. Иванова 2-е издание, дораб.,- М.: Вентана- Граф, Программа расчитана на 170 ч. Программа обеспечена следующим методическим комплектом: Русский язык: 4 класс: в 2ч Рабочая тетрадь «Пишем грамотно » 1,2 48 с. / Кузнецова М.И./ Рабочая тетрадь Учусь писать без ошибок» /Кузнецова М.И.96 с. Форма итоговой аттестации обучающихся – контрольный диктант. Предмет: математика Класс _4_ Образовательная программа на осное авторской программы В,Н. Рудницкой - 2 –е издание, дораб., - Вентана – Граф, с. Программа расчитана на 136 часов. Программа обеспечена следующим методическим комплектом: Математика, 4 класс в 2 ч. / В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева.- М.: Вентана- Граф, 2009; Рабочая тетрадь 1,2 для общеобразовательных учреждений /В.Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева.- М.: Вентана –Граф, Форма итоговой аттестации обучающихся – контрольная работа. Преподаваемые дисциплины. Выбор образовательных программ и УМК

Предмет:литературное чтение Образовательная программа на основе на основе авторской программы Л.А. Ефросининой,- 2-е изд., -М Вентана –Граф, с. Программа расчитана на 136 часов. Программа обеспечена следующим методическим комплектом: Литературное чтение: 4 класс: в 2ч. / Авт.-сост.Л.А. Ефросинина, М. И. Оморокова.-2-е изд., 2009; Литературное чтение: 4 класс учебная хрестоматия / Авт.- сот.. Л.В. Ефросинина.- М.: Вентана-Граф, 2009; Ефросинина, Л.А. Литературное чтение: 4 класс: рабочая тетрадь 1,2 для общеобразовательных учреждений / Л.А. Ефросинина.- 2-е изд., доп.- М.: Вентана-Граф, Предмет: окружающий мир Образовательная программа на основе авторской программы Н.Ф. Винорадовой -2-у изд., дораб.,- М..: Вентана – Граф, 2009 год; Программа расчитана на 68 часов. Программа обеспечена следующим методическим комплектом: Виноградова, Н.Ф. Окружающий мир в 2ч.2009; Виноградова Н.Ф. Учимся познавать мир: 4 класс: рабочая Тетрадь 1,2,2008; Форма итоговой аттестации обучающихся – тестовые задания.

Используемые образовательные технологии «Когда я начинаю чем-либо заниматься, я настраиваю себя на то, что ничего интереснее этого в жизни нет». С.Лем Метод проектов – технология компетентностно -ориентированного образования, технология моделирования и организации образовательных ситуаций, в которых учащийся ставит и решает собственные проблемы, и технология сопровождения самостоятельной деятельности учащегося

«Путешествие По стране математике» «ГОЛОВОЛОМКИ» «Путешествие» по температурной шкале» «Силой воли по силам в механике» «Доктор » «Семейство невидимых лучей» «Электричество в быту» «Сотворение мира» «Начало путешествия» «Что нас окружает» «От теории к практике» «Путешествие в страну «Логика» «Вот чему мы научились!» «Алгоритмы по русскому языку» «Моделирование экологических процессов на компьютере» «Сайт детской безопасности» « Вечный двигатель» «» «Мы против курения» «Математика вокруг нас» «Олимпиадные задания» «Математические диктанты» «24 диагностических задания» 8 экзаменационных работ уг уг уг

Результаты деятельности как классного руководителя. Победители конкурса «Класс года-2008» Победитель школьного творческого конкурса « Самый классный классный» год Победители конкурса « Класс года – 2009» Лауреат районного конкурса «Классный руководитель – 2009». Победитель районного конкурса Лучший лагерь дневного пребывания «Солнцеград» 2009.

Распространение педагогического опыта Фестиваль педагогических идей « Открытый урок» учебного года ( на сайте Фестиваля, на компакт -диске и в сборнике тезисов следующая статья: « Просветительская деятельность в области семейного воспитания». Раздел Фестиваля, к которому отнесена статья: Работа с родителями. Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио», руководство учениками, представившими работу « Комнатные растения моего класса». Фестиваль педагогических идей « Открытый урок» года ( на сайте Фестиваля, на компакт- диске и в сборнике тезисов следующая статья: Классный час «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики». Раздел Фестиваля, к которому отнесена статья : Внеклассная работа, Классное руководство. Урок обучения чтению и письму в 1-м классе. Раздел Фестиваля, к которому отнесена статья: Преподавание в начальной школе. Фестиваль исследовательских и творческих работ «Портфолио», руководство учениками представившими работу « Режим дня – слагаемые здоровья». Фестиваль педагогических идей « Открытый урок» учебного года валя( на сайте Фестиваля, на компакт диске и в сборнике тезисов следующая статья « Произношение ударных и безударных гласных в корне, их обозначение». Индентификатор статьи: Раздел Фестиваля, к которым относится статья: \\\ Преподавание в начальной школе. \\\ Конкурс «Презентация к уроку.

Май 2009 год Организация и проведение недельного семинара «Погружение в метод учебных проектов» для учителей школы с последующей реализацией проекта «Мой праздник в школьном расписании».

Раздел I I I. Результаты педагогической деятельности материалы с результатами освоения, обучающимися образовательных программ; сравнительный анализ деятельности; результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; участие воспитанников в школьных и районных олимпиадах, конкурсах.

Участие в научно-практических конференциях Научно-практическая конференция «Информационные технологии в образовании» (Сообщество учителей начальных классов) представлено 4 индивидуальных проекта и один групповой. Все работы отмечены грамотами.

Инновационные образовательные технологии Образовательные Примеры использования Дифференцированное обучениеЗадания различного уровня сложности. Технологии развивающего обучения. 1.Лекции, семинары. 2.Зачёты. 3.Презентации. 4.Уроки- практикумы( для молодых специалистов). Технологии проектного обучения.Информационные и исследовательские проекты (исследовательские работы). 1.Применение электронных изданий на уроках и внеклассных мероприятиях, ресурсов сети- Интернет. 2.Разработка презентации. 3. Осуществление тестового контроля знаний обучающихся.

Результаты участия в конкурсах Название конкурса Конкурс «Русский медвежонок» Конкурс « Кенгуру» Участники Фестиваля исследовательских и творческих работ «Портфолио». Конкурс исследовательских и творческих работ «Первые шаги» участников

Результаты участия Сайт ProШколу.ru интернет - портал. Участие в проекте « Источник знаний». Конкурс А.П. Чехова. Конкурс исследовательских и творческих работ учителей, уроков, мероприятий, посвящённых юбилею. Конкурс на самую интересную историю ПроШколу. Проект« Портфолиотека». Эссе учителя. Сайт « Общественно-государственная экспертиза учебников».

Результаты успеваемости класса учебный год учебный год учебный год Результативность Русский язык 68,5%70%72% С каждым годом процент успеваемости возрастает, при переходе учащихся в среднее звено качество знаний сохраняется. Математика 68,5%70%73% При переходе в среднее звено дети владеют всеми математическими алгоритмами. Литературное чтение 78% 85% Качество знаний по литературному чтению остается стабильно высоким на протяжении всех лет обучения, умеют абстрактно мыслить, владеют всеми видами пересказа. Результативность учебно-воспитательной деятельности: Результаты учебной деятельности учащихся за последние 3 года.

Проектная деятельность учащихся. Участник проектной деятельности « Моё озеро Глубокое - в разное время года». Маняхин Кирилл

Результаты работы кружка «Твори, выдумывай, изобретай!»

перспективы Плохой учитель - обучает. Средний учитель - учит. Хороший учитель - вдохновляет.