Не существуют сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Елена Борисовна Семенова. Программа развития УУД Формирование компетенций учащихся в учебно-исследовательской и проектной деятельности Навыки участия.
Advertisements

Презентация практических достижений профессиональной деятельности.
Исследовательская деятельность обучающихся на уроках биологии учитель биологии высшей категории МОУ СОШ 21 г. Рыбинск Федорова Светлана Леонидовна.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Учитель английского языка Сидельникова Надежда Валентиновна.
«Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
Семинар Городская лаборатория по научно-исследовательской деятельности педагогов г.
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
Подготовила: учитель начальных классов Семыкина Людмила Николаевна.
Проектные задачи в начальной школе СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Проектная деятельностьстудентов Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия.
Педагогический совет «Технология применения проектного метода во внеурочной деятельности» Подготовил учитель информатики первой категории Притула Александр.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Методическая презентация Тема учебного проекта : Достоинства и недостатки англо-английских и англо-русских словарей с точки зрения старшеклассников Автор:
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Транксрипт:

Не существуют сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе. А.Н.Колмогоров

Использование ИКТ в проектно-исследовательской деятельности учащихся

Основная цель данной работы: Сформировать творческую личность, обладающую элементарными навыками самостоятельной научно- исследовательской работы с использованием ИКТ

Учащиеся должны знать Что такое проект Структуру проекта Отличие проекта от реферата и исследовательской работы Виды проектов Методы, доминирующие в проекте Современные информационно- коммуникационные технологии

- Самостоятельно искать и формулировать проблему -Выдвигать и формулировать гипотезу проекта -Правильно и грамотно структурировать свою проектную работу -Исследовать проблему по научным или литературным источникам -Исследовать, если возможно,практически -Делать самостоятельные выводы -Предложить пути разрешения проблемы -Использовать современные ИКТ -Оформить свою работу на бумажном и электронном носителях Учащиеся должны уметь:

Этапы процесса проектирования Выбор темы с учетом её актуальности Постановка целей и задач проекта Выбор ресурсов (сбор материала,его обработка, обсуждение и корректировка дальнейшей работы) Составление плана работы Отбор методов, приемов работы Анализ материалов Оформление результатов в виде мультимедийной презентации Представление результатов проектной деятельности Контроль и оценка проектной деятельности учащихся

Основные составляющие в научно- исследовательской работе Введение, основная часть и заключение Основополагающий и проблемный вопросы Цели и задачи исследования Гипотеза исследования Ход исследования Основные итоги, полученные в ходе исследования Информационные ресурсы(список литературы)

Защита проектов Защита проводится на уроках или на школьной научно- практической конференции Умение преподнести материал Речь ученика должна произноситься четко Термины выделяются,в некоторых случаях объясняются Ученик должен хорошо знать текст работы Уметь обобщать,предлагать способы решения проблем Уметь отвечать на вопросы Уметь сопроводить свою речь фотоснимками, фрагментами интервью, видеороликами,слайдами Время выступления 10 минут, обсуждение 7-10 минут

Требования к компьютерной презентации Единый стиль, фон, шрифты, анимационные эффекты Не злоупотреблять в слайдах текстовой информацией и звуком Правильно вставлять гиперссылки Компьютерные эффекты не должны отвлекать внимание от содержания

Использование ИКТ в проектно- исследовательской деятельности позволяет Повысить мотивацию учебной деятельности Привлечь школьников к процессу активного получения применения знаний Использовать широкую базу информационных источников Сделать проекты более полными, всесторонними, наглядными и яркими Научить планированию собственной деятельности и оценке её результатов