РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ Звуки У-А Учитель-логопед Трифонова Ирина Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер-класс для воспитателей Развитие навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста учитель-логопед Караванова Ирина Анатольевна МБДОУ.
Advertisements

Подготовила воспитатель: Заботина Л.А.. «Задачи» Сформированность звуковой стороны речи, Полная сформированность фонематических процессов, Готовность.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ГДЕ ЖИВЕТ ЗВУК?» (гласные звуки А, О, И, У) ЦЕЛЬ: Упражнять детей в нахождении места звука в слове ( в начале, середине или конце );
Консультация для родителей «Развитие фонематических процессов как основа орфографической грамотности» Учитель-логопед Татаринова Н.В. МКДОУ д/с 165 г.Новосибирск.
Методические рекомендации к многофункциональному учебному электронному пособию «Правильная речь. Жужжалочка» Логопеды знают, что после постановки звука.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
Методические рекомендации к многофункциональному учебному электронному пособию «Правильная речь. Чистюля. » Игра поможет Вам автоматизировать звук Ч в.
Рекомендации учителя-логопеда родителям будущих первоклассников. учитель-дефектолог: Сенникова Светлана Анатольевна.
С котом Ученым…. Как гудит паровоз? У-У-У Чтобы произнести У, надо сделать губы трубочкой, приоткрыть рот и сделать губы трубочкой, приоткрыть рот и.
Дидактические игры и упражнения по теме «Звуковой анализ слова» Учитель-логопед Нагорная Елена Викторовна, детский сад «Звёздочка», г Ершов, Саратовская.
Обучение звуковому анализу слов учащихся 1 класса (урок 1) Выполнила: Закроева Татьяна Александровна Учитель – логопед МОУ «Остёрская средняя (полная)
План характеристики звука Звуковая дорожка Как составить характеристику звука.
ГС(к)ОУ школа 59 для детей с ограниченными возможностями здоровья учителя-логопеды: Поликанова Я.Ю. Куракина И.И. Дифференциация звуков (с-з) в словах.
Артикуляционная гимнастика Звуко-слоговой анализ Что нужно знать, чтобы правильно выполнять? Поготовила учитель-логопед МБДОУ «ЦРР – д/сад 11» Козионова.
Методические рекомендации к многофункциональному учебному электронному пособию «Правильная речь. Цоколочка. » Игра поможет Вам автоматизировать звук Ж.
Как отличить гласный звук от согласного звука? При произнесении гласного звука воздух проходит через рот свободно, без преград. Гласный звук образует слог.
Подготовила учитель-логопед Гордеева Татьяна Владимировна ГБОУ детский сад 58.
I этап Развитие фонематического слуха: - узнавание и различение неречевых звуков - узнавание и различение речевых звуков.
Звук и буква Ш Данный материал поможет Вашему ребенку в развитии и совершенствовании фонематических процессов, познакомит с согласным звуком [Ш], его характеристикой.
Ю.А.Скарченкова, МБДОУ ДС 20 компенсирующего вида г.Челябинска Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год) Номинация.
Транксрипт:

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ Звуки У-А Учитель-логопед Трифонова Ирина Анатольевна

Цели занятия: учить детей давать сравнительную характеристику звукам А-У, подбирать слова (картинки на заданный звук) закреплять понятие «слово», «гласный звук» Развивать фонематические процессы закреплять понятия о месте нахождения звука в слове развивать моторный праксис, просодические компоненты речи выделять звуки из состава слогов, слов (ударный звук в начале слогов,слов)

Звуки У-А -гласные звуки. Воздушная струя свободная, не встречает на пути преград. Голос поет. При разборе слова обозначаем звуки у-а красной фишкой. Как плачут дети? А А А произнеси громко а а а произнеси тихо как воет волк ? повтори радостно а а а повтори грустно а а а. у у у произнеси громко у у у произнеси тихо у у у произнеси радостно

Назови первый звук в слове

Дидактическая игра «ЛОВИШКИ» со звуком У. Определи в какой части слова спрятался звук «у» (начало,середина, конец)?

Д/игра «Придумай слово». Придумай слова, в которых звук «А» первый. Эти слова придумала я, проверь, нет ли ошибок?

Д/игра «Придумай слово» Придумай слова, в которых звук «у» первый. Эти слова придумала я, проверь, нет ли ошибок?

Спасибо за внимание!