Бизнес-план фитнес-клуба фитнес-клуба BRASCOBRASCO Выполнила работу Студентка группы 14-ЗГМУ-01 Щерба Анастасия Евгеньевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Березниковский строительный техникум» Бизнес – план спортивного.
Advertisements

Orange baby club Orange baby club= Orange baby club.
Данная презентация представляет собой резюме проекта по созданию сети, состоящей из 10 фитнес-центров в г. Санкт-Петербург. Более подробная информация.
1. Рынок продукта/услуги. Название рынка. Продукт/Услуга. Конкуренты (кто и сколько). Ваши конкурентные преимущества. Клиенты (кто и сколько). 2. Бизнес-модель.
1. Рынок продукта/услуги. Название рынка. Продукт/Услуга. Конкуренты (кто и сколько). Ваши конкурентные преимущества. Клиенты (кто и сколько). 2. Бизнес-модель.
Фитнес-центр «EXSTERIME». Виды услуг! Фитнес-зал Тренажорный зал Зал спортивной аэробики Зал гидроаэробики Спортивный зал Бильярдный зал Бассеин Сауна.
Молодёжное кафе Участники проекта : Варакина Ксения МОУ СОШ 7 Туринцева Анна МОУ СОШ 7 Стрелкова Светлана МОУ СОШ 7.
Домашняя хлебопекарня «Пирожки у бабушки» Бизнес план.
Студент группы Научный руководитель : «Разработка бизнес-плана в сфере технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта (на примере ООО «Самаратрансстрой»)»
Тестовый проект: анализ организации. Цель предварительной диагностики Анализ нынешнего состояния компании, - совокупность возможностей и ограничений,
Swot анализ Федотовских Никита. МР SWOT-анализ метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды.
Fit-n-Go! Сеть фитнес-студий будущего. Презентация для партнеров
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Оксана Индиченко Мотивация торгового персонала. Специфика торгового персонала: Текучесть кадров (физическая/психологическая) Материальные затраты Потеря.
Интернет-магазин трендовых товаров. Наше уникальное торговое предложение. Продукт Сайт собственного дизайна. Подарок к заказу - Power Bank. Конкурентная.
ООО «Чайный Домик» Выполнила: студентка группы ТВ-21 Пролеева Я.В Министерство образования Кировской области КОГПОАУ « Кировский технологический колледж.
- это именно такая – успешная, современная, - сеть заведений для молодежи, которая быстро растет и имеет высокие показатели рентабельности бизнеса. На.
Маркетолог Компании АРГО Крупин Андрей. Рынок продуктов Рынок занятости На каких рынках представлена Компания АРГО?
Итоги работы филиала ВТБ 24 в Санкт-Петербурге в 2014 году 4 февраля 2015 года.
Транксрипт:

Бизнес-план фитнес-клуба фитнес-клуба BRASCOBRASCO Выполнила работу Студентка группы 14-ЗГМУ-01 Щерба Анастасия Евгеньевна

Резюме Фитнес-клуб будет расположен по адресу: Краснодарский край, Крымский район, ст. Варениковская, ул. Островского 21

На сегодняшний день наблюдается рост интереса граждан к собственному здоровью, физическому состоянию и активному отдыху. Сегодня модно быть здоровым, сильным и ухоженным. Относительный рост благосостояния населения возрождает спрос на данный род услуг. Данный вид деятельности уникален тем, что способен привлечь клиентов всех возрастных групп и социальных классов. Наш фитнес-клуб смогут посещать одновременно 60 человек. Минимальное количество установленных тренажёров составляет 20 единиц.

SWOT анализ

Маркетинг Наш клуб будет работать с Абонементы будут на 4 посещения, на 8 посещений, на 12 посещений, на 16 посещений: -абонемента на 8 посещений будет дешевле базового (на 4 посещения) на 5% -на 12 посещений – на 10% -на 16 посещений – на 15%

Сравнительная характеристика с конкурентами Ideal Сравнивая клуб BRASCO, Ideal иProFitness, приходим к выводу, что у клуба BRASCO качество услуг выше, отношение к клиентам лучше, что способствует большему потоку клиентов, повышению репутации на спортивном рынке. Сравнивая клуб BRASCO, Ideal, приходим к выводу, что у клуба BRASCO качество услуг выше, отношение к клиентам лучше, что способствует большему потоку клиентов, повышению репутации на спортивном рынке.

Персонал фитнес-клуба насчитывает 20 человек, из которых низкой и средней квалификации – 5 человек, высокой квалификации – 15 человек. Набор персонала планируется выполнить в регионе размещения фитнес- клуба.

Услуги Персональный тренинг Силовые программы Детский фитнес Специальные тренировки Массаж, сауна Индивидуальные программы

Финансовый план Для запуска проекта «BRASCO, его дальнейшего развития и повышения рентабельности необходимы финансовые инвестиции в размере рублей. Сроки возврата финансовых вложений в проект составляют: минимально - 8 месяцев, максимально - 12 месяцев. Форма финансового инвестирования, необходимого для запуска проекта: 80% безналичных денежных средств +20% наличных денежных средств / для закупки отделочных материалов и прочие.

Средний годовой доход небольшого клуба составляет тыс. долларов. Окупается же проект, при благоприятных условиях за 3-4 года. По проведенному анализу можно сделать вывод, что у нашей компании очень серьезные планы. Планируемая выручка за первый год работы должна составить 500 тыс. рублей, это может осуществиться в том случае, если руководитель правильно распланирует ход работы, будет усовершенствоваться, привлекать новых клиентов (скидки, акции, абонементы), будет качественное обслуживание и хорошее отношение к людям (вежливость, терпимость). Средний годовой доход небольшого клуба составляет тыс. долларов. Окупается же проект, при благоприятных условиях за 3-4 года. По проведенному анализу можно сделать вывод, что у нашей компании очень серьезные планы. Планируемая выручка за первый год работы должна составить 500 тыс. рублей, это может осуществиться в том случае, если руководитель правильно распланирует ход работы, будет усовершенствоваться, привлекать новых клиентов (скидки, акции, абонементы), будет качественное обслуживание и хорошее отношение к людям (вежливость, терпимость).

Вывод: По проведенному анализу можно сделать вывод, что у нашей компании очень серьезные планы. Планируемая выручка за первый год работы должна составить 500 тыс. руб, это может осуществиться в том случае, если руководитель правильно распланирует ход работы, будет усовершенствоваться, привлекать новых клиентов (скидки, акции, абонементы), будет качественное обслуживание и хорошее отношение к людям (вежливость, терпимость ).