Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Залегощенская средняя общеобразовательная школа 1 Изучение влияния условий современного образа жизни.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исполнитель: ученица 11 класса МОУ «СОШ 10» Торопова Юлия Владимировна Руководитель: учитель биологии в МОУ «СОШ 10» Свистунова Людмила Константиновна.
Advertisements

1 Автор работы:Барадиева Эржена- ученица 10 «а» класса Россия, Республика Бурятия, с. Хоринск Научный руководитель: Полушина З.С,
Состояние некоторых морфометрических и физиологических показателей у городских школьников в зависимости от степени распространенности вредных привычек.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ СТУДЕНТОВ НовГУ С УЧЕТОМ УРОВНЯ ИХ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ЗДОРОВЬЯ.
Цель работы: выявить влияние малоподвижного образа жизни на физическое развитие и здоровье учащихся.
Отношение учителей к своему здоровью и здоровому образу жизни.
Выполнил: Сарафанов Никита ученик 9 «А» класса МБОУ СОШ 26 п. Ливадия ДВИЖЕНИЕ - ЖИЗНЬ.
ПРИЕМЫ САМОКОНТРОЛЯ. Для того чтобы занятия физическими упражнениями приносили только пользу, необходимо следить за состоянием своего организма, контролировать.
Состояние сердечно-сосудистой системы учащихся начальных классов по учащихся начальных классов по данным ЭКГ данным ЭКГ.
Рациональное питание школьников. Выполнила: Ученица 9 «В» Кринина Аня Руководитель: Учитель высшей категории Афанасьева Зоя Романовна «Раз мы осуждены.
Методы определения и оценки физического развития Вопрос 2.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
«Играя, растем здоровыми!» Авторы: Вахнина Елена Геннадьевна, Капустина Ирина Александровна тренера - преподаватели МОУ ДОД «ДООСЦ»
НИ ТПУ ИНК Кафедра: Экология и БЖД Техносферная безопасность Группа 1Е10 Выполнила: Мельникова Татьяна.
Автор работы Автор работы: обучающийся 11 «А» класса Клочков Владислав Олегович Руководитель: учитель биологии – химии высшей квалификационной категории.
Выявить особенност и влияния спорта на физическое здоровье школьников.
Петрозаводск 2010 г. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЦЕНТРА ЗДОРОВЬЯ МУЗ «городская поликлиника 2»
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 45 р.п. Центральный Володарского района Нижегородской области ПРОЕКТ: ПРОЕКТ:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учрежде - ние основная общеобразовательная школа с. Солдатское Гиподинамия и растущий организм Исследовательская.
Проект «В здоровом теле – здоровый дух» Авторы: Федорова Сардана, Грицай Анастасия, Баева Татьяна, ученицы 8 А класса, МОУ «Гимназия» Научный руководитель:
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Залегощенская средняя общеобразовательная школа 1 Изучение влияния условий современного образа жизни на физическое развитие подростков. Авторы: Меркушкина Марина, 8 «А» класс МБОУ « Залегощенская средняя общеобразовательная школа 1» Воропаева Аяна, 8 «Б»класс МБОУ « Залегощенская средняя общеобразовательная школа 1» Руководитель: Черникова Елена Анатольевна, учитель биологии, МБОУ « Залегощенская средняя общеобразовательная школа 1»

Актуальность работы Известно, что здоровье зависит от степени физического развития. Сейчас повсеместно идёт пропаганда здорового образа жизни. Но несмотря на это, почти половина наших одноклассников не соблюдают его правила. Нежелание вести активный образ жизни, нарушения режима дня и увлечение диетами носят массовый характер в обеих параллелях восьмых классов. Большинство подростков убеждены в том, что если они здоровы, то их физическому развитию ничто не может повредить. Нам стало интересно так ли это на самом деле? Действительно ли условия образа жизни не влияют на физическое развитие изначально здоровых людей? Поэтому мы выбрали эту тему.

Цель исследовательской работы изучить особенности условий современного образа жизни подростков и выявить степень их влияния на физическое развитие

Методы исследования 1.Соматометрия:измерение роста (длины тела), измерение массы тела (веса), измерение окружности грудной клетки. 2. Физиометрия: спирометрия, динамометрия, метод функциональных проб (ортостатическая проба), экскурсии грудной клетки. 3. Метод антропометрических индексов: индекс Кетле, определение жизненного индекса, индекс пропорциональности развития грудной клетки.

Режим дня Выполнение правил здорового питания Количество приёмов пищи

Антропометрические исследования Индекс Кетле Вес Рост

Анализ состояния сердечно сосудистой системы Ортостатическая проба

Анализ состояния дыхательной системы Окружность грудной клетки Жизненная ёмкость лёгких Экскурсия грудной клетки

Жизненный индекс Тип развития грудной клетки

Анализ динамометрии кистей рук Динамометрия

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!