Проект « Вековая история. Наша школа ». Данный проект относится к предметной области окружающий мир. Участники проекта : обучающиеся 4 класса (10 лет ).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Проектная исследовательская деятельность в школе как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
Advertisements

ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ Английский язык, история, русский язык. УЧАСТНИКИУчащиеся 9 класса ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ В результате работы над проектом учащиеся должны сделать.
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
Цель учителя начальной школы – создание условий для формирования и развития исследовательских умений младших школьников Цель учителя начальной школы –
Критериальное оценивание Мария Анатольевна Ступницкая Мария Анатольевна Ступницкая старший научный сотрудник Института психологии, социологии и социальных.
Проектная деятельность в учебно – воспитательном процессе. Создание ситуации успеха. Подготовила: Белым Наталья Федоровна МБОУ СОШ 50 г. Краснодар.
«Критериальное оценивание исследовательски х проектов школьников»
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Мастер-класс Деятельность – единственный путь к знанию.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Чуру-Барышевская основная общеобразовательная школа Апастовского муниципального района Республики Татарстан.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7 ПОСЁЛКА ЗАРЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ.
Идеальный носитель информации ЛЮДЯМ СВОЙСТВЕННО ЗАБЫВАТЬ... ЛЮДЯМ СВОЙСТВЕННО ЗАБЫВАТЬ... Авторы: Лавренова Н.В., Шевчик Т.А., учителя информатики МОУ.
МОУ «Сланцевская СОШ 3» 2011г.. А КТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА определяется тем, что новой государственной идеологией, новым стержнем воспитательной системы школы.
Научно-исследовательская деятельность учащихся Крутилина Юлия Анатольевна, учитель истории МОУ СОШ 287 Г. Заозерска Мурманской области.
Этапы работы методом проекта Выполнила учитель начальных классов МОУ Ветлужская средняя общеобразовательная школа Гаманина Г.Н., 2009 год 2009 год.
«Изменение структуры и содержания уроков в связи с освоением учебного проектирования» Мальцева Наталья Михайловна, Мальцева Наталья Михайловна, заместитель.
Проектное обучение Работа выполнена Ишковой Н.Н. МОУ СОШ 31.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Транксрипт:

Проект « Вековая история. Наша школа ». Данный проект относится к предметной области окружающий мир. Участники проекта : обучающиеся 4 класса (10 лет ). Цели – организовать поиск сведений, связанных с разными сторонами жизни школы ; учиться обрабатывать и систематизировать информацию. Проведенные беседы показали, что ребята мало знакомы с историей школы, насчитывающей вековую историю. Проблема, на решение которой направлен наш проект, заслуживает внимания, потому что в процессе работы развивается интерес к истории школы, событиям, происходящих на различных этапах развития, ее традициям. Собранные материалы, могут быть использованы на уроках окружающего мира. Работа способствовала воспитанию чувства гордости за свою школу, любви и уважению к педагогам и выпускникам. Ключевые слова : слобода, Пригородняя, школа. Автор : Головина Наталья Николаевна, Пригородненская средняя общеобразовательная школа, Щигровского района, Курской области

Идеей создания проекта явилось желание обучающихся больше знать о своей школе, которая недавно отметила свое вековой юбилей, исторических событиях, происходящих на различных этапах развития ( во времена Великой Отечественной войны, на территории школы располагался лагерь для советских заключенных ), о буднях современной школы. Работа над проектом формировала патриотическое отношение к своей школе, во многом определила духовно - нравственные качества младших школьников. Работа над проектом вовлекла каждого обучающегося в активную, познавательную, творческую деятельность. В процессе работы у обучающихся формировались навыки исследовательской деятельности, умение самостоятельно работать со справочной литературой, различными источниками информации, формировалось стремление познавать новое, развивалось умение самовыражения, умение анализировать, сравнивать и обобщать собранный материал. Осуществление учебного проекта : Группа 1: Историки ( собрать материал ) Группа 2: Литераторы ( подготовить литературный контекст ) Группа 3: Художники ( собрать фото - материал ) Группа 4: Компьютерщики ( создание презентации на компьютере ) План исследования : 1. Этапы развития школы 2. Строки из истории 3. Школа сегодня : школьные будни ; воспоминания выпускников школы ; творческая работа « Школа будущего »

Учебные материалы : материалы школьного музея, фото. Методические рекомендации для преподавателя : пополнить знания на основе материалов школьного музея ; формировать положительную мотивацию к деятельности, организовать работу по формированию групп ; Разработать задания, вопросы для поисковой деятельности ; консультировать, координировать работу обучающихся, стимулировать их деятельность ; наблюдать за деятельностью учащихся, принимать участие в обсуждении ; оценивать работу обучающихся. Рекомендации для обучающихся : уточнить информацию, обсудить задание, распределиться по группам ; выработать план действий ( собрать информацию ), осуществить постановку конкретных задач, определить средства реализации проекта, уточнить источники информации, распределить роли в группе ; работать с информацией, выполнять исследование, корректировать план деятельности ; работать над проектом и его оформлением ; обсудить полученные результаты, исправить возможные недочеты, сформулировать выводы ; доложить о результатах совместной работы.

Критерии оценивания проекта 1. Постановка цели, планирование путей ее достижения. 2. Постановка и обоснование проблемы проекта. 3. Глубина раскрытия темы проекта. 4. Разнообразие источников информации, целесообразность их использования. 5. Соответствие выбранных способов работы цели и содержанию проекта. 6. Анализ хода работы, выводы и перспективы. 7. Личная заинтересованность авторов, творческий подход к работе. 8. Соответствие требованиям оформления письменной части. 9. Качество проведения презентации. 10. Качество проектного продукта.

Мои увлечения : вязание, люблю ухаживать за комнатными растениями. Контактный номер телефона : МОУ « Пригородненская средняя общеобразовательная школа » сободы Пригородняя Щигровского района Курской области