МОУ «Велвинская основная общеобразовательная школа» Руководитель работы и ответственная за презентацию: Пономарёва Н.А., учитель биологии Велва-База, 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Летний школьный оздоровительный лагерь «Чудесная планета» работающий по программе экологического лагеря п. Толмачево 2013г.
Advertisements

Лагерь «Колокольчик» МАОУ «Ефимовская СОШ» 2 смена.
Экологическая культура школьников Автор: Молчанова Елена, ученица10«А» класса ГБОУ СОШ 276, Руководитель: Носова Е.Н., учитель биологии ГБОУ СОШ 276.
Ф ОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ Воспитатель ГПД МОУ прогимназии 10 «Россияночка» Кленкова.
Тема: «Цветы прекрасные друзья – их любят все и ты и я!» Старший дошкольный возраст. Создатель презентации Воспитатель первой квалификационной Категории.
- содержание экологического воспитания; - способы его реализации (методы, приёмы, технологии); - организацию и управление.
Научно Э кологическое Объединение. «Земля» Руководитель:Ткачук.Т.М, МОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа» учитель химии и биологии.
Детский оздоровительный лагерь «Солнышко» при МОУ Садовская «СОШ 1»
« 2013 год – Год охраны окружающей среды» Образовательная область «ПОЗНАНИЕ». Экологическое воспитание в режимных моментах. Решение следующих задач: *
Авторы: дети старшей группы 12 МБДОУ детского сада 69 «Мальвина»
«Росинка» ЛЕТО Мы в «Росинке» отдыхали -летний лагерь наш такой! Был он в самой лучшей школе, кто не знает – во второй!
ПРОЕКТ «НЕЗНАЙКА НА КАНИКУЛАХ» уч. Год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Туркинский детский сад «Теремок» Prezentacii.com.
Составила: Часовникова Е.И. учитель 1 квалификационной категории, МБОУ СОШ 111, г.Новосибирск.
Презентация к уроку по биологии (7 класс) по теме: Проект урока "Отдел Голосеменные растения, особенности строения и жизнедеятельности"
«ФОРМИРОВАНИЕ ЧУВСТВА ЛЮБВИ К ПРИРОДЕ В ПРОЦЕССЕ ЭКСКУРСИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «МАЛЬВИНА» НИКИФОРОВА.
Лагерь дневного пребывания «РЕСПУБЛИКА ДЕТСТВА» 2010.
МОУ «Васильевская основная общеобразовательная школа»
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Ермаковская детская эколого-биологическая станция», приглашает детей и родителей.
Презентацию подготовила школьный библиотекарь В.З.Шахмуратова.
Наш класс – просто КЛАСС! МОУ ООШ 23 города Тамбова 6 Б класс (что было раньше!) Классный руководитель – Громоткова Ольга Борисовна.
Транксрипт:

МОУ «Велвинская основная общеобразовательная школа» Руководитель работы и ответственная за презентацию: Пономарёва Н.А., учитель биологии Велва-База, 2010

«Попытаться восстановить утраченную связь между людьми и остальными живыми организмами, обитающими на нашей планете, - очень важная, очень достойная задача…» Конрад Лоренц

Вот и смена пролетела Осталась позади. И нужно нам, обязательно, итоги подвести

Цели и задачи работы лагеря обучение школьников основам полевых исследований, развитие умения наблюдать и делать выводы при работе в полевых условиях, расширение кругозора учащихся, обучение навыкам бесконфликтного существования в природе.

Основные формы работы: - Это путешествие в природу, путешествие, направленное на получение новых знаний о природе и местной культуре (экологическое образование и просвещение). - Это путешествие, которое вносит вклад в охрану природы. Путешествие, организованное таким образом, что все возможные негативные последствия сведены к минимуму. Ознакомление школьников с экологической обстановкой и здоровьем населения. Исследовательская работа и обработка материалов. Общие мероприятия КВН на экологическую тему.

Встречает всех ребят Петрушка с любимой своей подружкой Игры, песни, танцы, смех Хватит радости на всех Открытие смены

От души мы веселились, навыки спортивные нам пригодились.

Открытие смены Указ о праве проведения ознакомительных экскурсий и обследования окрестностей зачитывает Король флоры и фауны.

Ознакомительная экскурсия с окрестностями и встреча с «лесовиком»

Проведены наблюдения и исследования по следующим темам:

Шишки мы собрали, Виды голосеменных изучали.

Изучение строения семян хвойных растений и их распространение.

Изучение приспособленности цветковых к привлечению насекомых.

Исследовательская работа «Изучение вредителей берёзы»

Изучение многообразия насекомых и их приспособления к определённым условиям жизни.

Изучение многообразия цветковых растений в июне.

Изучение строения коры.

Исследовательская работа «Наблюдения за строительством муравейника»

Эти работы мы защитили, И некоторые из них победили.

Конкурс рисунков на экологическую тему.

Проводились и общие мероприятия

В лагере мы не скучали с удовольствием играли

На луга отрядом мы ходили там для нас беседу проводили о лекарственных растениях рассказали как правильно их собирать мы узнали.

Конкурс поделок объявили

Поделки из природного материала мастерили детскому саду подарили

С ведёрками на стадион мы идём, весь мусор там уберём

Почистить окрестности было нужно, поработали мы дружно

Было всем работы много Мы старались, как могли И почистили, убрали Мусор с берега реки

ТАК РЕШИЛИ: «В реку отходы сбрасывать грех! Это не место для разных потех. Если мы будем с природой играться, Мест не останется нам, где купаться!»

Обращение к старшим: Люди, слышите? Вы за природу в ответе! С чем останемся мы – Ваши внуки и дети?

А что для школы сделать мы смогли, Новый забор поставить помогли.