Юзабилити: использование технологии eye-tracking ООО «Ай-трекер» www.eye-tracker.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Eye-tracking: Использование в разработке сайтов ООО «Ай-тракер»
Advertisements

Опыт использования Eye-Tracking исследований при разработке на #UXRussia.
Айтракинг и ремонт воронок Зачем нужен сайт?
Инструменты аналитики и мониторинга поведения пользователей 40 вебинар UX Russia Мария Синицина, Анастасия Якубова.
Денис Косарев Менеджер ООО «Медиа-Стиль» Юзабилити сайта Ульяновск, 17 мая 2007 года.
Юзабилити – ключ к построение успешного интернет бизнеса Руководитель проекта Copylancer.ru Кураков Антон.
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Почему красивые сайты бывают не успешны ? Что важнее : дизайн или контент ? Елена Стародонова Арт-директор ООО Компания «Цитрус» Как.
Юзабилити-тестирование сайта жилой недвижимости Северный город (
21-23 апреля Конверсия Источник: данные департамента Promo.Techart Какая бывает конверсия?
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Запишите координаты отмеченных точек: 0 1 A B O M C 0 1 A B O M C A(–1) B C B C
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Веб-юзабилити экспертиза или тестирование, что эффективнее?
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Продвижение коммерческого проекта в сети ИНТЕРНЕТ г. Москва, 2013 г. ООО «ИНТЕР ФИНАНС КАПИТАЛ»
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Юзабилити или Удобный для покупателя сайт. Основные вопросы 1.Философия. Зачем вам нужен сайт? Продавать или "для галочки"? 2.Эффективный с точки зрения.
Михаил Садовников Арт-директор ООО «Медиа-Стиль» Базовый процесс создания веб-сайта Ульяновск, 17 мая 2007 года.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
1 вариант 2 вариант 1. Механическое движение 1. Виды механического движения 2. Траектория 2. путь, перемещение 3. Координаты тела 3. Скорость движения.
Повышаем конверсию: чего можно добиться при помощи юзабилити.
Транксрипт:

Юзабилити: использование технологии eye-tracking ООО «Ай-трекер»

Что измеряет eye-tracker? Взгляд движется не непрерывно, а рывками. Точки, где взгляд «замирает» называются фиксациями. Быстрые перемещения взгляда между фиксациями называются саккадами. Eye-tracker записывает время, координаты и длительность фиксаций.

Отображение данных: карта взглядов Карта взглядов показывает фиксации респондентов, сохраняя информацию о длительности и последовательности фиксаций. Основной недостаток карты взглядов – быстрое «замусоривание». Карту взглядов можно использовать для коротких промежутков времени и для небольшого количества респондентов.

Отображение данных: тепловая карта Тепловая карта позволяет суммировать большое количество данных. На тепловой карте теряется информация о длительности и последовательности отдельных фиксаций. Тепловые карты могут строиться по количеству фиксаций или по их длительности.

Тепловые карты по количеству и относительной длительности фиксаций.

Преимущества использования eye-tracker Зрение дает до 80% информации Объективность данных Высокая скорость тестирования Наглядность результатов Возможность тестирования на этапе разработки Возможность увидеть недостатки дизайна Возможность тестирования разных материалов: постеров, флаеров, журналов, видеороликов, сайтов и т.п.

Eye-tracking в тестировании сайтов Адекватность: тестирование мало отличается от нормального просмотра

Eye-tracking в тестировании сайтов Адекватность: тестирование мало отличается от нормального просмотра Уникальность: получение информации, которая недоступна другими способами

Eye-tracking в тестировании сайтов Адекватность: тестирование мало отличается от нормального просмотра Уникальность: получение информации, которая недоступна другими способами Объективность: нет необходимости полагаться на мнение экспертов

Eye-tracking в тестировании сайтов Адекватность: тестирование мало отличается от нормального просмотра Уникальность: получение информации, которая недоступна другими способами Объективность: нет необходимости полагаться на мнение экспертов Наглядность: возможность посмотреть на свой сайт чужими глазами

Типичные задачи Общая оценка дизайна: что посетители замечают на странице, какие тексты читают, в какой последовательности и т.п.

Типичные задачи Общая оценка дизайна: что посетители замечают на странице, какие тексты читают, в какой последовательности и т.п. Где ищут информацию: где на странице посетители пытаются найти нужную информацию

Типичные задачи Общая оценка дизайна: что посетители замечают на странице, какие тексты читают, в какой последовательности и т.п. Где ищут информацию: где на странице посетители пытаются найти нужную информацию Подбор места для ссылок: где посетители ожидают увидеть нужную ссылку

Типичные задачи Общая оценка дизайна: что посетители замечают на странице, какие тексты читают, в какой последовательности и т.п. Где ищут информацию: где на странице посетители пытаются найти нужную информацию Подбор места для ссылок: где посетители ожидают увидеть нужную ссылку Прохождение сценария: как посетители решают поставленную задачу

Поиск ссылки на демо-сайт: UMI-CMS компьютерщики vs менеджеры

Поиск квартиры на сайтах строительных организаций

Использование eye-tracker позволяет: Объективно сравнить варианты дизайна

Использование eye-tracker позволяет: Выявить скрытые недостатки дизайна Объективно сравнить варианты дизайна

Использование eye-tracker позволяет: Адаптировать дизайн для разной аудитории Выявить скрытые недостатки дизайна Объективно сравнить варианты дизайна

Использование eye-tracker позволяет: Увеличить конверсию сайта Адаптировать дизайн для разной аудитории Выявить скрытые недостатки дизайна Объективно сравнить варианты дизайна

Использование eye-tracker позволяет: Увеличить постоянную аудиторию сайта Увеличить конверсию сайта Адаптировать дизайн для разной аудитории Выявить скрытые недостатки дизайна Объективно сравнить варианты дизайна

ООО «Ай-трекер» Лаборатория независимого eye-tracking и юзабилити тестирования