Если проявить терпение и запастись старанием, то посеянные семена знаний непременно дадут добрые всходы». Леонардо да Винчи «Грошы любяць разумных людзей»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краткая профессиональная биография Внеурочная деятельность Образовательные технология Профессиональные достижения.
Advertisements

Методическая тема лицея: Формирование компетенции «Учись учиться» субъектной позиции в учении (инициатива, самостоятельность, ответственность и волевые.
Наука – система научных знаний о мире. наука естественная общественная гуманитарная техническая.
У СПЕХ В УЧЕБЕ – ЗАВТРАШНИЙ УСПЕХ В ЖИЗНИ. Все, что перестает удаваться, перестает и привлекать. Ф. Ларошфуко.
« Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность : учащихся нужно приучать не только к мышлению, но и к.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Карабаша» ФГОС первые шаги внедрения.
Научно-методическая служба лицея (2011 – 2012 учебный год) Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 3 г. Галича Костромской области 2012 г.
Организация работы с интеллектуально одарёнными детьми в ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» с.Ливенка»
Учитель I кв. категории Стаж пед. работы 7 лет Педагогическая позиция: «Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно.
Мой педагогический опыт Евграшина Наталья Васильевна учитель математики МБОУ «Гальбштадтская СОШ» Евграшина Наталья Васильевна учитель математики МБОУ.
Сложение и вычитание обыкновенных дробей. 5 класс Учитель математики МБОУ «Октябрьская школа-гимназия» Приходько Галина Владимировна.
Учитель года 2008 СЕМЕНОВА ЕЛЕНА ИВАНОВНА Учитель ВКК МОУ Павловской базовой начальной общеобразовательной школы.
Рекомендуем прочитать Базовый курс повышения уровня финансовой грамотности для взрослого населения 2013 год.
Организация работы с интеллектуально одарёнными детьми, имеющими склонность к математике Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад.
Автор работы: Сергеева Ксения, ученица 10 класса СОШ 117 Руководитель: Мясоедова Е.П.- учитель математики.
Интернет – ресурсы по финансовой грамотности для учителей.
Автор Ларина М. В., учитель биологии Муниципальное общеобразовательное учреждение «Белокурихинская средняя общеобразовательная школа 2»
Планируй свое будущее Отчет ОО «Центр поддержки и развития юношеского предпринимательства» по проекту «Финансовое образование для малоимущих»
Лакинская ООШ МОУ «Лакинская ООШ» Здесь корни страны, здесь истоки народа Снегов белизна, алый отблеск восхода, И купол небес ослепительно синий, И сельская.
Екимова И.И., учитель математики школа 340 Невского района Санкт-Петербурга « «Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания.
Транксрипт:

Если проявить терпение и запастись старанием, то посеянные семена знаний непременно дадут добрые всходы». Леонардо да Винчи «Грошы любяць разумных людзей» (из опыта участия в республиканской олимпиаде по финансовой грамотности и подготовки к ней) БОРИСЕВИЧ ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА, учитель математики Государственного учреждения образования «Вилейская гимназия 2». Окончила физико-математический факультет Минского государственного педагогического института имени М. Горького. Педагогический стаж – 32 года. Адрес гимназии: ул. Чапаева, д.65, г. Вилейка, Минская область. Государственное учреждение образования «Вилейская гимназия 2»

«Деньги – один из видов власти. Но ещё большей силой обладает финансовое образование». Роберт Кийосаки

«Если хочешь воспитывать в детях смелость ума, интерес к серьезной интеллектуальной работе, самостоятельность как личную черту, вселить в них радость творчества, то создавай такие условия, чтобы искорки их мыслей образовали царство мысли, дай им возможность почувствовать себя в нем властелинами.» Ш. А. Амонашвили

«Человек. Общество. Государство» под редакцией Ю.А. Харина (Тема 3. Мир социального действия. Тема 4. Человек в системе рыночных отношений) [5, с. 146–208]; учебное пособие для 10 класса «Обществоведение» под редакцией М.И. Вишневского (Тема 2. Экономическая жизнь общества) [2, с. 68–120]; Д.Т. Комлач «Основы предпринимательской деятельности для молодежи»[1, с. 87–147].

«Детская природа требует наглядности». К.Д. Ушинский

finacial-tables.php

– страница Детской финансовой грамоты совместного проекта Белинвестбанка и infobank.by «Дети и деньги». Цель проекта –– в простой и доступной форме рассказать о финансах и помочь сформировать правильное отношение к деньгам

vaya-gramotnost/

ss/finansovaya-gramotnost

– универсальный портал по финансовой грамотности

finansovuyu-gramotnost/

fingramotnosti.html

Горяев, А. Финансовая грамота / А. Горяев, В. Чумаченко – Минск: Четыре четверти, – 121 с. В книге простым, доступным языком описываются наиболее важные финансовые продукты, такие как депозиты, кредиты, страховые и инвестиционные продукты, их самые основные характеристики и особенности грамотного использования. Также в книге изложены базовые принципы эффективного управления личными финансами: составление личного финансового плана, подход к сбережениям и инвестициям. Книга позволяет в простой, но увлекательной форме познакомиться с миром личных финансов как школьникам, так и взрослым.

Финансовая грамотность для школьников : справочник : пособие для учащихся учреждений общего среднего образования / сост. М. А. Краснова ; ГУО «Минск. обл. ин-т развития образования». – Минск : Мин. обл. ИРО, – 79 с. В пособии представлена разнообразная информация по финансовой грамотности для учащихся учреждений общего среднего образования. В него вошли словарь финансовых понятий, адаптированных для школьников, указатель денежных купюр и монет стран мира, а также интересные факты о деньгах и финансах.

Формула успеха: 4 «У» успех = удовольствие + +увлечение + удивление Наберись смелости – сделай попытку

«Видишь ли, у нас тут надо бежать изо всех сил, чтобы оставаться на месте. А если хочешь попасть куда-нибудь, надо бежать еще быстрее». Льюис Кэрролл «Алиса в стране чудес»

"В учении нельзя останавливаться" китайский мудрец Сюньцзы Государственное учреждение образования «Вилейская гимназия 2» БОРИСЕВИЧ ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА, учитель математики Государственного учреждения образования «Вилейская гимназия 2». Окончила физико-математический факультет Минского государственного педагогического института имени М. Горького. Педагогический стаж – 32 года. Адрес гимназии: ул. Чапаева, д.65, г. Вилейка, Минская область.