Веб Проекты Севостьянов Иван Первые шаги в SEO. Информация о докладчике Автор: Севостьянов Иван Олегович Генеральный директор Компания «Веб Проекты» г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как получить прибыль от туристического сайта? Саммит «EyeForTravel» Москва марта 2009.
Advertisements

Как «разводят» Клиентов в SEO VI Международная конференция «Интернет- маркетинг в Украине» Киев мая 2010.
Какую стратегию продвижения сайта выбрать? Взгляд клиента.
Роль поискового продвижения в успешности современного Бизнеса. Конференция «Интернет для бизнеса» Пермь. 28 сентября 2010.
Рынок поисковой оптимизации Рунета в 2007 году Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете'07» ноября, Москва.
Позиции? Трафик? А смысл? Продаем продажи клиентам! Конференция «Практика поискового продвижения сайтов. Netpromoter-2010» Москва. 23 сентября 2010.
КОНВЕРСИЯ ПОИСКОВОГО ТРАФИКА Павел МАУРУС, Президент Корпорации РБС.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него из поисковых систем. При анализе эффективности.
Рынок услуг по оптимизации сайтов – 2005 год. Информация о докладчике ФИО: Севостьянов Иван Олегович Должность: начальник отдела интернет-рекламы Организация:
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
Какие инструменты онлайн- продвижения в каких случаях использовать Опыт применения различных инструментов интернет-маркетинга.
Что делать, если ваш интернет- магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений. Алексей Богдановский amado-id.ru.
Анализ эффективности продвижения Алексей Иванов, компания «Синилок» Объединенная конференция РИФ+КИБ 24 апреля 2009 года.
Всеукраинская конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет» Докладчик: Юрий Кушнеров Средства анализа эффективности продвижения.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Поисковое продвижение. Критерии успеха Семинар для руководителей предприятий и организаций Берсенев Павел, руководитель РЦ «Онлайн-Продвижение»
Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Транксрипт:

Веб Проекты Севостьянов Иван Первые шаги в SEO

Информация о докладчике Автор: Севостьянов Иван Олегович Генеральный директор Компания «Веб Проекты» г. Москва Сайт: Телефон: (495) Skype: ivan_sevostianov

Этапы достижения успеха Определение целей. Чего вы хотите от SEO? Поиск подрядчика по SEO Выбор запросов и стратегии продвижения Работа с Вашим сайтом Отслеживание эффекта

Что вы хотите от SEO? Правильные цели: Повышение количества обращений к вам в офис с сайта Повышение продаж Ваших товаров или услуг Улучшение качества сайта, как инструмента продаж Увеличение видимости сайта в поисковых системах Увеличение посещаемости целевой аудиторией

Поиск подрядчика по SEO Компания, которая будет оптимизировать Ваш сайт является даже не подрядчиком, а партнером. Следовательно, к выбору компании надо подходить основательно

Где искать SEO-гениев? Поиск по «сарафанному радио» В поисковых системах В рейтингах SEO-компаний Среди участников конференций и семинаров На специализированных форумах

Тактика поиска Выбор 3-5 компаний Отправка запроса в эти компании Получение коммерческих предложений: изучение, анализ, сравнение цен, выводы Проведение личных встреч с будущими подрядчиками Выбор лучшего Заключение Договора

На что обратить внимание? Опыт работы компании, ее портфолио, клиенты Оперативность реагирования на ваш запрос Качество коммерческого предложения Уровень цен (по сравнению с другими) Отношение к Вам, как к клиенту

Выбор стратегии продвижения Стратегия 1 – «Мало запросов» Стратегия 2 – «Много запросов» Вторая стратегия оптимальна т.к вы охватываете всю целевую аудиторию, заинтересованную в ваших товарах или услугах

Немного статистики… Запросы Стоимость продвижения Кол-во посетителей (охват) Конвертация в заказы Отдача Риски Высоко частотные 70%25%10%Средняя или низкая высокие Средне частотные 20%30% Средняя или высокая Низкие Низко частотные 10%45%60%Высокаянизкие

Пример из практики. Реальность Стратегия 1Стратегия 2 Кол-во запросов 4 запроса 300 запросов (отели и курорты) Цена (в месяц) 2000 у.е Сроки появления результата От 3 до 6 месяцев 1-2 месяца Риски Высокие Средние Отдача звонков звонков

Работа с Вашим сайтом Ваш сайт – это как ребенок Работать с ним нужно постоянно, долго и упорно!

Работа с сайтом Улучшение удобства (юзабилити) сайта Наполнение сайта интересным и продающим контентом (постоянно) Проведение полного seo-аудита сайта Мероприятия по повышению конверсии с сайта

Отслеживание эффекта Изучение статистики посещаемости сайта Отслеживание количества обращений с сайта Отслеживание количества продаж с сайта Подсчет прибыли, которую принес (или не принес) сайт

Спасибо за внимание! Автор: Севостьянов Иван Олегович Генеральный директор Компания «Веб Проекты» г. Москва Сайт: Телефон: (495) Skype: ivan_sevostianov