Система учёта клиентов и сделок для отдела продаж ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новый продукт «1С-Битрикс: CRM». Ознакомительный доклад Юрий Тушинский Технический директор «Битрикс»
Advertisements

ОТДЕЛ ПРОДАЖ МОЕГОСКЛАДА КАК МЫ ВНЕДРЯЛИ БИТРИКС 24 Иван Кириллин МойСклад.
Tiger CRM 5 + Asterisk Опыт построения системы взаимодействия с клиентами на базе открытого CПО Vtiger CRM 5 + Asterisk.
ООО «Азбука игрушек» Адамович Владислав. Воронка продаж План.
Всего страниц 10 Мероприятие Конференция BrandOnline 25 ноября 2009 Время доклада 15 минут Содержание Предпосылки развития в России Проблемы продвижения.
Презентацию выполнил: Студент 3 курса группы ГБИ-1-09 Сачков Николай Customer Relationship Management мощный инструмент для управления взаимоотношения.
Алексей Сидоренко Директор по развитию 1С-Битрикс Автоматизация бизнес-процессов интернет-магазина: интеграция с «1С» и CRM.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
CRM системы в профессиональной деятельности Подготовила студентка 1- го курса ПМ 1621 Кривонос А. С. Преподаватель : Кумратова А. М.
БУС + Битрикс24.CRM + 1С: комплексная автоматизация интернет торговли Артем Рябинков руководитель отдела развития бизнеса, к.т.н.
Автоматизация бизнес-процессов интернет-магазина: интеграция с «1С» и CRM Артем Рябинков Руководитель отдела развития бизнеса, к.т.н.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
BILLING as SERVICE. ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ Ведение клиентской базы Открытый API – интерфейс для интеграции с приложениями заказчика Поддержка on-line.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
Решение Digital Design «Страховой Брокер» на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0.
Автоматизация бизнеса: от универсальных до индивидуальных решений.
Комплексное управление бизнесом Все права охраняются Законом Украины Об авторском праве и смежных правах от WebCRM Online ® Интернет-система.
2CRM Тактаров Георгий Менеджер проекта. 2CRM CRM – программа для управления клиентской базой и продажами.
A2Б – СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ Компания ООО «А2Б», г. Уфа a2b.sua2b.su, бесплатная линия по РФ.
Транксрипт:

Система учёта клиентов и сделок для отдела продаж ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА

Лид потенциальный клиент, проявивший интерес к продукту Лидогенерация процесс создания лидов Лидменеджмент доведение лида до покупки Задача CRM-системы автоматизировать лидменеджмент, тем самым сократив его себестоимость и повысив конверсию. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ

По целям: 1. Для автоматизации программ лояльности 2. Для управления проектами 3. Для отделов продаж (учёт сделок, клиентов, продаж) По типу внедрения: требующие внедрения; само внедряемые ВИДЫ CRM-СИСТЕМ

Специализация на универсальных задачах отделов продаж: автоматизация процесса лидогенерации и учёта лидов; универсальная воронка продаж; управление менеджерами по продажам; единый источник получения всех статистических данных по продажам; гибкий API: возможность любых доработок системы. Простота внедрения и интуитивно понятный интерфейс. Лёгкая интеграция с большинством популярных сервисов. ПРЕИМУЩЕСТВА amoCRM

ФУНКЦИОНАЛ amoCRM

Настройка воронки продаж в amoCRM - переименовывайте, меняйте местами и добавляйте свои этапы воронки продаж; - меняйте цвет этапа; - при необходимости, переносите клиента из этапа этап в ручную.