Синквейн Синквейн. Слово «синквейн» Слово «синквейн» происходит происходит от французского слова «пять». от французского слова «пять». Это короткая Это.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Синквейн Синквейн Слово «синквейн» Слово «синквейн» происходит происходит от французского слова «пять». от французского слова «пять». Это короткая Это.
Advertisements

Что такое Слово «синквейн» происходит от французского слова, которое означает «пять». Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) пятистрочная стихотворная.
Составила учитель английского языка Умранова З.Р..
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Синквейн ( от фр. Cinguains - пятистрочная стихотворная форма)
Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять». Синквейн – малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания.
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Синквейн Синквейн – это не рифмованное стихотворение, которое возникает в результате анализа и синтеза информации.
Синквейн Дидактический синквейн Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале.
Семья – это ….. Плохо человеку, когда он один. Горе одному, один не воин. В. Маяковский Плохо человеку, когда он один. Горе одному, один не воин. В. Маяковский.
Кто «Я» и каким хочу быть. Задачи: развивать представление о своем «Я», построить план развития и приобретения положительных черт характера, развивать.
Белкина Екатерина Витальевна, учитель информатики и ИКТ, МБОУ «Бурлинская С(п)ОШ»
Подготовила учитель химии Янишевская О.Л. Великий углерод.
К уроку алгебры в 9 классе. Тема:Уравнения, приводимые к квадратным.
Правила написания синквейна Синквейн (фр. – пятистишье) – это «стихотворение», состоящее из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:
? Краткий, сжатый. Учит, обобщает, развивает. Художественные формы рефлексии. Стихотворение. Задание: Определите тему «Мастер-класса»
Строение кожи Профессор дерматологии Сэм Шустер.
1.Название темы одним словом (существительное или местоимение). 2.Определение темы в двух прилагательных или причастиях. 3.Три глагола, показывающих действие.
Геливановой Веры Александровны Конкурс «Учитель года 2011» муниципальный уровень.
9 класс Не стыдно чего- нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться. (Сократ)
Транксрипт:

Синквейн Синквейн

Слово «синквейн» Слово «синквейн» происходит происходит от французского слова «пять». от французского слова «пять». Это короткая Это короткая стихотворная форма, стихотворная форма, состоит из пяти строк. состоит из пяти строк. Пишется такое стихотворение Пишется такое стихотворение по особым правилам. по особым правилам.

Вариации Обратный синквейн Синквейн-бабочка Корона синквейнов Гирлянда синквейнов Зеркальный синквейн

Первая строка тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение ), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь. Вторая строка два слова (чаще всего прилагательные или причастия ), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта. Третья строка образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта. Четвертая строка фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. Пятая строка одно слово- резюме, характеризующее суть предмета или объекта Дидактический синквейн

Правила составления синквейна Имя существительное Имя прилагательное Глагол Предложение из нескольких слов, показывающее отношение к теме Слово, связанное с первым словом, отражает сущность темы

Закон Справедливый, суровый. Предупреждает, защищает, наказывает. Необходимое условие существования общества. Неизбежность.

Опасная, широкая Колумб Отважный и решительный. Искал, боролся, верил. Открыл Америку и объединил мир. Герой.

Жизнь Невероятная, неисчерпаемая. Чувствовать, преодолевать, оберегать. Создание прекрасного, сохранение мира на земле. Язык мудрости

Самостоятельно при выполнении домашней работы Самостоятельно на уроке В составе малой группы с последующим конкурсом на лучший синквейн, составленный по выбранной теме В составе учебной группы при участии учителя, выступающего в качестве ведущего, помогающего группе составить синквейн При выполнении контрольного задания на составление синквейна, написание рассказа по синквейну или определение темы неполного синквейна.

Составление нового синквейна. Составление краткого рассказа по готовому синквейну с использованием слов и фраз, входящих в состав синквейна. Коррекция и совершенствование готового синквейна. Анализ неполного синквейна без указания темы синквейна и определение названия темы этого синквейна. Способы работы учащихся