Основные итоги деятельности школы в 2008 году и задания на 2009 год Доклад директора Харьковской общеобразовательной школы I-III ступеней 122 Харьковского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛЕВИТСКАЯ АЛИНА АФАКОЕВНА Директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки.
Advertisements

Публичный Доклад МОУ СОШ 33 ст. Архангельской за учебный год.
Задачи школы и формы их реализации на учебный год.
Доклад « Об организации спортивно - оздоровительной деятельности в рамках физкультурно - спортивного воспитания обучающихся общеобразовательных учреждений.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
2011 – 2012 г.. Проект «Расширение пространства самореализации обучающихся в области информационно- коммуникационной культуры» Цель: формирование интеллектуально.
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Повышение роли учебно-методического кабинета «Основ безопасности жизнедеятельности» в создании условий для формирования и развития ключевых компетентностей.
«Создание межведомственной системы медико – психологического – педагогического сопровождения детей в общеобразовательном учреждении с использованием телемедицины»
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Муниципальное общеобразовательное Учреждение Средняя образовательная школа 3 г. Черняховска Калининградской области.
«Модель правового пространства образовательного учреждения» Новиков Василий Анатольевич – заместитель директора по УВР школы 1167 ВОУО ДО г. Москвы.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Чертковский р - н, с. Новоселовка, ул. Школьная,1.
Школа – центр здоровья 2010 год. Школа - центр здоровья Одно из основных направлений работы школы - сохранение и укрепление здоровья участников образовательного.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Программа «ЗДОРОВЬЕ». Цель: Предоставление всех возможностей школы для формирования психически здорового, социально-адаптированного, Физически развитого.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Транксрипт:

Основные итоги деятельности школы в 2008 году и задания на 2009 год Доклад директора Харьковской общеобразовательной школы I-III ступеней 122 Харьковского городского совета Харьковской области Омельченко Ю.М.

2008 год ГОД ОБРАЗОВАНИЯ

В школе… Количество учащихся – 1131 (1167 учеников – у.г.); Средняя наполняемость классов – 26,9 учащихся; Школа – одна из 30% школ г.Харькова, где обучение происходит на русском языке Гуманитарные предметы (історія України, географія України, курс «Харківщинознавство, Захист Вітчизни, фізична культура) преподаются на русском языке

Окончание учебного года Количество выпускников 11-х классов – 114; Медалистов нет; Награждено Похвальными грамотами за высокие достижения в изучении различных предметов – 8 учеников.

Внешнее независимое тестирование Приняли участие – 112 выпускников по предметам: Украинский язык и литература – 112; Математика – 81; Биология – 12; История Украины – 11; Основы правоведения – 8; Химия – 7; Физика – 3; Основы экономики -2; География – 1; Поступили в ВУЗы – 108 выпускников школы

Профильное обучение Профильные классы: Математический; Общественно-гуманитарный; Универсальный Допрофильная подготовка: Психолого-педагогичекое диагностирование учащихся (лпределение профессиональных интересов и качеств учащихся), профконсультирование

Сменность обучения школыПроектная мощность (мест) Фактическая наполняемость (детей) Перегруз ка (детей) Вторая смена (детей) ХСШ ХООШ ХСШ Гимназия ХСШ

Социальная защита учащихся Льготные категории – 92 ребенка из них: -11 сирот и лишенных родительской опеки; -20 детей из многодетных семей; -20 детей с ограниченными возможностями; -5 пострадавших от аварии на ЧАЭС.

Обеспечены бесплатным питанием за счет средств, выделенных из местного бюджета: 432 ученика 1-4-х классов (100%); ____ ученика 5-11 классов из числа льготного контингента; Открыто 3 группы продленного дня для _____ учащихся. Из 20 детей с ограниченными возможностями 4 ребенка обучаются по индивидуальным учебным планам, остальные обучаются в школе.

За счет средств городского бюджета утверждено 27 часов кружков, где занимаются около 600 учащихся; Дети льготных категорий получают подарки к праздникам.

Правовое и правозащитное образование учащихся В турнире юных правоведов учащиеся школы заняли ___ место;

Профилактическая работа по профилактике преступности Контроль и реагирование на пропуски занятий; Работа по привлечению к административной ответственности родителей за ненадлежащий уровень выполнения родительских обязанностей

Работа с детьми «группы риска» Разработка плана сопровождения ребенка; Закрепление наставников; Проведение коррекционной работы (психолог, социальный педагог); Просветительская деятельность с родителями с целью профилактики психического и физического насилия в семье.

Проблемы, которые снижают эффективность воспитательной работы Отсутствие положенного реагирования на неблагополучие и вредное влияние семьи на ребенка и своевременного реагирования школы и соответствующих служб в критических ситуациях; Отсутствие механизма деятельного влияния на родителей, которые уклоняются от выполнения своих обязанностей; Бесконтрольная деятельность компьютерных клубов и залов игровых автоматов; Оккупация внешней и телевизионной рекламы алкоголя, табака, эротики

Стратегические направления внеклассной воспитательной работы Гражданское образование и воспитание личности; Развитие ученического самоуправления («НИМФ»); Формирование основ здорового способа жизни (курс «Основы безопасности жизнедеятельности», недели борьбы со СПИДом, конкурсы творческих работ, круглые столы, лектории специалистов и т.д.).

Гражданское и военно- патриотическое воспитание

Пропаганда здорового способа жизни Внедрение здоровьесохраняющих технологий в учебно-воспитательный процесс; Формирование позитивной мотивации к здоровому способу жизни; Работа кружков, спортивных секций, летних оздоровительных лагерей; Работа по программе «Равный-равному»;

Создание условий для сохранения психического и физического здоровья учащихся и педагогов К специальным медицинским группам по состоянию здоровья отнесены ____ учащихся; из них ___ детей занимаются систематически (специальные медицинские группы); Участие в спартакиадах по ____ видам спорта; Укрепление учебно-спортивной базы школы (приобретено оборудование).

Реализация городской комплексной программы Одаренная молодежь олимпиады______; МАН;

Кадровое обеспечение школы В школе работают: 68 учителей, из них – 94,1% имеют высшее педагогическое образование на уровне специалиста; 70,6% учителей имеют категорию выше первой Библиотекарь; Педагог-организатор; Воспитатель ГПД; Практический психолог; Социальный педагог.

Выполнение программы «Компьютеризация и информатизация учреждений и организаций г. Харькова» Мультимедийный комплекс; Компьютерный класс (9 машин для учащихся и 1 – для учителя); 2 офисных компьютера для администрации и библиотеки; Лазерный принтер; Многофункциональное устройство (принтер, копир, сканер); Подключение к сети интернет через радиоантену.

Выполнение программы «Развитие материально-технической базы учреждений образования г. Харькова на годы»

Основные задания и мероприятия образовательной политики на 2009 год Создание оптимальных условий для обучения и воспитания детей, сохранения и укрепления их здоровья; Создание условий для свободного изучения государственного, родного и иностранного языков; Профилизация обучения в старшей школе, создание условий для выполнения внешнего независимого оценивания…; Укрепление материально-технической базы учебных заведений (обновление школьной мебели, модернизация технологического оборудования столовой, приобретение спортивного инвентаря)