LOGO Проблемы и перспективы интеграции высшего образования РК в мировое образовательное пространство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка инновационных кадров в НГГУ для дошкольных учреждений к.психол.наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии, декан факультета.
Advertisements

Процесс информатизации Казахстана. Проблемы и перспективы информатизации в Казахстане.
Роль аккредитации организаций медицинского образования и академического ранжирования в процессах интернационализации и глобализации высшего образования.
«Культурно-образовательный досуг как форма воспитания студентов» Выполнил: Давыдов Артур.
Рекомендации по введению в вузах ФГОС ВПО III III поколения в области хореографического искусства и разработке основных образовательных программ АКАДЕМИЯ.
Болонский процесс – история и развитие СМАГУЛОВА АЖАР ГРУППА: УИА.
Повышение конкурентоспособности образовательного учреждения на основе маркетинговых инноваций, реализуемых в системе гарантии качества университета Маслова.
Оценка профессорско- преподавательским составом реализации основных направлений Болонского процесса Отчет заслушан на заседании Совета по качеству
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
Задачи: cоздание единого европейского пространства в области ПОО, oбеспечение прозрачности квалификаций (за счет введения Европейского резюме, Приложения.
ПРОЕКТ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКО-АРМЯНСКОГО (СЛАВЯНСКОГО) ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА (РАУ)
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ МЕНЕДЖМЕНТА ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ С(А)ФУ НА ГГ.
ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
Школа научных исследований студентов формируется на основе общности научных интересов креативных и творческих студентов, активно занимающихся научно-исследовательской.
В.М. Кошелев Роль международных проектов в развитии системы аграрного образования России.
ПроАктив Руководители: Аленина Елена Эдуардовна, Зюлина Вера Витальевна.
«Реализация программ развития инновационной инфраструктуры федеральных образовательных учреждений высшего профессионального образования» Федеральное государственное.
Качество лесного образования: проблемы и перспективы Л.А.Берснева директор ФБУ «Учебно-методический центр»
1 Национальный фонд подготовки кадров Государственный университет – Высшая школа экономики «БОЛОНЬЯ ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ» РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
Концепция развития международной деятельности МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича Бурукина О.А., проректор по экономическому и международному развитию.
Транксрипт:

LOGO Проблемы и перспективы интеграции высшего образования РК в мировое образовательное пространство

«Проблемы и перспективы интеграции высшего образования РК в мировое образовательное пространство» 11 марта 2010 г. Казахстан стал 47 страной, подписавшей Болонскую декларацию в области высшего образования. Казахстану предстоит инициировать ряд шагов по гармонизации высшего образования в РК с Европейской системой высшего образования.

«Проблемы и перспективы интеграции высшего образования РК в мировое образовательное пространство» Кредитная система учета нагрузки студентов и ППС, принятая в Казахстане, должна быть заменена ECTS

«Проблемы и перспективы интеграции высшего образования РК в мировое образовательное пространство» Приложение к диплому должно быть максимально приближено по форме и содержанию к Европейскому приложению к диплому (DS)

«Проблемы и перспективы интеграции высшего образования РК в мировое образовательное пространство» Необходим выход на новые рынки образовательных услуг, использование новых моделей и технологий обучения (например, модульных), расширение гибкости программ и курсов

«Проблемы и перспективы интеграции высшего образования РК в мировое образовательное пространство» Должна быть принята система мер по значительному повышению участия казахстанских вузов в программах Эразмус Мундус, нацеленных на расширение академической мобильности обучающихся и ППС

«Проблемы и перспективы интеграции высшего образования РК в мировое образовательное пространство» Управление качеством высшего образования должно быть приближено к европейским стандартам

«Проблемы и перспективы интеграции высшего образования РК в мировое образовательное пространство» Необходима интеграция науки в образование

«Проблемы и перспективы интеграции высшего образования РК в мировое образовательное пространство» Магистратура и докторантура должны стать уровнями высшего образования, т.е. приведены в соответствие с мировой практикой

«Проблемы и перспективы интеграции высшего образования РК в мировое образовательное пространство» Необходимость совершенствования управления качеством высшего образования обусловлена рядом причин:

«Проблемы и перспективы интеграции высшего образования РК в мировое образовательное пространство» - усилением конкуренции между вузами; -отсутствием достаточного бюджетного финансирования; - необходимостью развития в условиях ограниченных ресурсов; -бурным ростом вуза, усложнением и профессионализацией управления, накоплением опыта управленческой деятельности руководителями вуза; -повышением требований потребителей к качеству образовательных услуг и результатов научных исследований

«Проблемы и перспективы интеграции высшего образования РК в мировое образовательное пространство» Необходимо традиционное перспективное планирование в высшем учебном заведении заменить на стратегическое планирование

«Проблемы и перспективы интеграции высшего образования РК в мировое образовательное пространство» П.Дукер - Стратегическое планирование имеет дело не с будущими решениями, а с будущим решений, принимаемых сегодня

«Проблемы и перспективы интеграции высшего образования РК в мировое образовательное пространство» 1. Стратегическое планирование намного чувствительнее к внешним условиям

«Проблемы и перспективы интеграции высшего образования РК в мировое образовательное пространство» 2. В случае стратегического планирования больше вероятность продуманной смены направлений или коренного изменения миссии в свете перемен, фактических или ожидаемых

«Проблемы и перспективы интеграции высшего образования РК в мировое образовательное пространство» 3. Процесс стратегического планирования, с одной стороны, должен быть взаимосвязан со стратегическими приоритетами страны, а с другой, - отражать потребности в развитии вуза

«Проблемы и перспективы интеграции высшего образования РК в мировое образовательное пространство» Студенческое самоуправление, нацелено на то, что бы в стенах Университета молодые люди получили знания, умения и навыки в области командной работы, сутью которой является воспитание казахстанского патриотизма, духовно-нравственной культуры, формирование национальной идентичности

«Проблемы и перспективы интеграции высшего образования РК в мировое образовательное пространство» На сайте Карагандинского Государственного Технического Университета имеется полная информация об участии КарГТУ в программах Еразмус Мундус.

«Проблемы и перспективы интеграции высшего образования РК в мировое образовательное пространство» Высшее образование и научно- исследовательская сфера – два столпа, на которых базируется общество, основанное на знаниях

«Проблемы и перспективы интеграции высшего образования РК в мировое образовательное пространство» Казахстан занимает следующие позиции: - охват высшим образованием – 50-е место -способность к инновациям – 50-е место -затраты на образование – 58-е место

«Проблемы и перспективы интеграции высшего образования РК в мировое образовательное пространство» В 1991 г. государство вкладывало в науку – 0,68% ВВП, в настоящее время 0,24% ВВП. Порогом является 1,5% ВВП

«Проблемы и перспективы интеграции высшего образования РК в мировое образовательное пространство» Главным вопросом научно- технической сферы нашей страны остается наличие и развитие ее кадрового потенциала

«Проблемы и перспективы интеграции высшего образования РК в мировое образовательное пространство» Другая проблема недостаточный уровень финансирования науки

«Проблемы и перспективы интеграции высшего образования РК в мировое образовательное пространство» В настоящее время в Казахстане нет комплексной и систематизированной информации по проблемам подготовки кадров и науки в целом, что не позволяет анализировать, оценивать и прогнозировать развитие вузовского и послевузовского образования, изучать взаимовлияние образования, науки и ранка труда

«Проблемы и перспективы интеграции высшего образования РК в мировое образовательное пространство» БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!