Цель исследования: Выявить предположительные предпочтения обучающихся колледжа на рынке образовательных услуг. Метод исследования : анкетирование. Орудие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анкетирование родителей будущих абитуриентов КГБОУ СПО КСК, посетивших профцентр на ярмарке «Парад профессий-2013» КГБОУ СПО «Комсомольский-на-Амуре строительный.
Advertisements

О СОСТОЯНИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (по данным анкетирования, проведенного совместно с Министерством образования Московской области)
Разработка и апробация программы психолого- педагогического сопровождения предпрофильной подготовки и профильного обучения. Разработка и апробация программы.
КОНЦЕПЦИЯ СОЗДАНИЯ «ЗНАКА КАЧЕСТВА РИЭЛТОРА» ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО НЕДВИЖИМОСТИ УКРАИНЫ Одесса, 15 сентября 2012 года.
Конкретное социологическое исследование Конкретное социологическое исследование Проблема: «Актуальность образования,получаемого в МГАФК для студентов академии»
Формирование имиджа ГОУ НПО ПЛ 23 имени Ф.В. Чижова Педагогический совет
1. Развитие системы качества в ГОУ СПО МК 4 Стандарты серии ИСО 9000 предлагают элементарную модель обеспечения качества и рассматривают качество как соответствие.
Цель и задачи проекта Цель : включение в практику образовательного процесса здоровьесберегающих технологий Задачи: Ознакомиться с имеющимися здоровьесберегающими.
Педагогический анализ. - это функция управления, направленная на изучение состояния, тенденций развития, объективную оценку образовательного процесса,
Имидж организации Серышева О.М., директор. Повышение престижа МОУ (разработка фирменного стиля свидетельствует о внимании школы не только к вопросам обучения)
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА КАК ФАКТОР ПРОДУКТИВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ Выпускная квалификационная работа Выполнил: Усольцева.
ОТНОШЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ К ПРЕПОДАВАНИЮ В ШКОЛЕ КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
Важность самостоятельного и обоснованного выбора профессии.
Удовлетворенность студентов обучением в ВУЗе. Отчет по результатам анкетирования студентов СТИ НИТУ МИСиС В исследовании приняло участие 424 студентов.
В этом году я заканчиваю школу. Передо мной возникла проблема : куда пойти учиться ? От того, какой путь я выберу, будет зависеть мое профессиональное.
« Влияние уровня развития группы на межличностные взаимоотношения сотрудников » Автор : Попова Марина, ОГБОУ СПО « Галичский индустриальный колледж » Руководитель.
Организация работы рекламного агентства «Профит Групп» Выполнила: Научный руководитель:
В 10 класс или в колледж? Собираются продолжить обучение в 10 классе – 61 учащийся В колледже, техникуме – 62 учащихся Из них: Не выбрали профессию –
Результаты исследования уровня удовлетворенности качеством образования ноябрь 2015 г.
Основы маркетинга в сфере сервиса Г.Л.Овсянникова - доцент, к.э.н. кафедра СТЭА ВГУЭС.
Транксрипт:

Цель исследования: Выявить предположительные предпочтения обучающихся колледжа на рынке образовательных услуг. Метод исследования : анкетирование. Орудие исследования : опросный лист. План составления выборки: Единица выборки – от 15 до 23; Объем выборки – 659 чел. ; Процедура выборки – сплошная. Связь с аудиторией – личный контакт.

Профиль обучающегося колледжа: в результате опроса установлено, что основной контингент обучающихся колледжа составляют учащиеся лет (63%), проживающие в городе Костанай (50,4%) и Костанайской области (44%) с преобладанием девушек (61,5%).

Основными источниками информации о колледже являются: родители (34%), друзья и знакомые (31,4%), информация в Интернет ( 18%), информация рекламного характера (12%). Определяющими факторами, повлиявшими на выбор колледжа являются: самостоятельное принятие решения (27%), совет родителей и друзей (24,4%), наличие бюджетных групп(19,6%), положительный имидж колледжа(11,1%). Незначительное влияние оказали: удобное местоположение -6%; друзья-3,6%; случайный выбор-2,3%; перспективная профессия- 9,4%).

Положительные стороны колледжа, отмеченные обучающимися

Отрицательные стороны колледжа, отмеченные обучающимися, %

По итогам опроса - «все нравится» отметили 43% респондентов, отмечены как положительные стороны колледжа такие факторы как: преподаватели(18%), столовая(13%), учебный процесс и уроки (11%). Незначительное влияние (15%) в сумме набрали: наличие спортзала (0,5%), группа, в которой учусь(1%), требования к дисциплине(1%), психологическая атмосфера (1,3%),ВПК «Сармат»(1,1%), престиж и репутация колледжа(0,5%). Респондентами отмечены следующие негативные стороны: состояние мужского и женского санитарного узла(17%), скученность, ветхость здания (5,3%), отсутствие ремонта (10%), устаревшая материальная база(20%), неинтересный учебный процесс (16%) и другие факторы (13%): (холодные аудитории(0,8%), грубое обращение преподавателей с обучающимися(2,1%), двухсменка, большое количество людей, однообразие культурных мероприятий, отсутствие читального зала, требования к форме одежды, маленький спортзал и т.п.)

Из 659 опрошенных респондентов 363 обучающихся (55,1%)- оценили колледж на 5 баллов, 211 обучающихся (32%)- оценили колледж на 4 балла, что является подавляющим большинством.

Основные конкуренты колледжа

Исходя из результатов опроса респондентов, на вопрос «Если исключить Экономический колледж Казпотребсоюза, то какой бы колледж вы выбрали?» из конкурентов колледжа главными выделили следующие колледжи: Гуманитарный колледж (21%), колледж при КинЭУ(16%), педагогический (9%) и медицинский колледж (9%). Вернулись бы в школу составило 9%. Не являются конкурентами: КСТК (5,5%), Индустриально- педагогический (3%), Автодорожный (7%), Политехнический(8%), Строительный(3%).

Расширить рекламу колледжа за пределами области, с целью привлечения абитуриентов и расширения контингента обучающихся из других регионов Казахстана; Охватить профориентационной работой не только учащихся школ, но и их родителей, которые определяют место дальнейшей учебы абитуриента; Привлечь к профориентационной работе обучающихся колледжа, которые по проведенному опросу, так же определяют выбор колледжа; Модифицировать мужской и женской санузелы; Провести конкурентный анализ для изучения сильных и слабых стороны конкурентов, используя принципы бенчмаркетинга; Совершенствовать работу внутри колледжа по созданию и внедрению современных образцов оформления аудиторий, дизайна, ремонта, и т.д.