'Maturita' выпускной экзамен Чешская Республика Jana Kovářová Яна Коварова CERMAT – Центр оценки в образовании kovarovaj@cermat.cz www.cermat.cz.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку.
Advertisements

Нормативная база итоговой аттестации 1.Приказ 362 от об утверждении Положения о форме и порядке проведения итоговой аттестации. 2.Приказ 365.
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СИСТЕМЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на первую категорию.
Основные принципы подготовки к ЕГЭ по математике в выпускном классе.
Система оценивания в Армении. Основные направления оценивания Оценивание в ВУЗ-е. Вступительные экзамены в ВУЗ-ы. Окончательные экзамены в школе. Текущее.
Языковая подготовка аспирантов и молодых ученых Advanced level of Scientific English Intensive kourse of Deutsch.
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов: (новая форма) по английскому языку Кафедра иностранных языков ККИДППО.
Подготовка к государственной итоговой аттестации за курс основной средней школы 20 марта 2013.
Родительское собрание Подготовка к ГИА. Государственная итоговая аттестация (ГИА) для уч-ся 9 кл представляет собой форму экзаменов с заданиями стандартной.
РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Реализация компетентностного подхода на основе ФГОС ВПО Оценка результатов обучения.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Учитель английского.
обеспечение качественного уровня преподавания предмета «Иностранный язык» посредством эффективного использования методической и материально-технической.
Участники государственной итоговой аттестации К государственной итоговой аттестации допускаются обучающиеся IX классов, освоившие образовательные программы.
Для чего это нужно? Школьники их родители начали связывать с практическим владением иностранного языка планы на будущее(возможность для лучшего трудоустройства,
Что важно знать родителям будущих первоклассников?
Компьютерная школа Учебный центр «Информатика». Структура Компьютерной школы Младшее отделение (2-6 классы) Младшее отделение (2-6 классы) Среднее отделение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнили: Иванченко И.А., учитель английского языка; Бульба Н.Н., учитель.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Транксрипт:

'Maturita' выпускной экзамен Чешская Республика Jana Kovářová Яна Коварова CERMAT – Центр оценки в образовании

Структура экзамена 'Maturita' Иностранные языки Существующее положение ? уровень Устное интервью Школа 2000 Концепция реформированного экзамена Maturita Z / V / ? (по выбору) Аудирован ие Чтение/ Применение языка Письмо Устное интервью Централиз ованный Школа 2003 Концепция реформированного экзамена Maturita 1 (обязательный) 2 (по выбору) Аудирован ие Чтение/ Применение языка Письмо Устное интервью Централиз ованный Централ./ Школа Централ./ Школа

Структура экзамена 'Maturita' Общая часть Общая часть экзамена 'Maturita' 1. Обязательн ый Чешский (+ Польский ) ТестЭссеУстно Иностран ный язык Англ/Нем/ Фр/Исп/ Итал/Рус ТестЭссеУстно 2. Аудиров ание ЧтениеПисьмо Устное интервью 3. Обязательн ый (По выбору) Матем/ИТ Ест.- науч./ Обществ оведение Тест---

Структура экзамена 'Maturita' Профильная часть Профильная часть экзамена 'Maturita' 1. Обязательный (По выбору) Предметы определяются школой Форма экзамена устанавливается школой По выбору Предметы выбирает учащийся Форма экзамена зависит от выбора учащегося По выбору

Обратный эффект Младшая средняя школа (содержание) Старшая средняя школа (вступ. экзамен,содержания) Maturita заинтересованные лица, общество в целом Вузы (вступ. экзамен, содержание – будущие преподаватели иностранных языков)

Обоатный эффект – среднее образование Содержание (большее внимание обучению практическим умениям) Методика (виды речевой деятельности, стратегии) Оценивание Учебные упражнения Другие учебные материалы Дополнительное образование учителей / подготовка учителей