Игра «Шляпа пожеланий» Проверка домашнего задания. Упражнение 5. Образуйте наречия от данных прилагательных. Красивый-…, чистый-…,хороший-…, аккуратный-..,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Балакирева Татьяна Анатольевна, МОУ СОШ 256 г. Фокино Тема урока: Мамина работа.
Advertisements

Число и род имён существительных. число единственноемножественное кот коты.
Слышим мы звенит звонок, Говорим: «Начнём урок!».
ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. догадался стоит продрог хирург аллея ГЛАГОЛ.
Местоимения мой, твой, наш, ваш употребляются с существительными мужского рода: мой дом, твой учебник, наш город, ваш пиджак. Местоимения моя, твоя, наша,
Существительное Отвечает на вопросы обозначает предмет Кто? одушевлённые Что? неодушевлённые.
Урок русского языка в 8 классе. Учитель – Шейкина И. Ф.
Дидактическое электронное пособие Род и число имён существительных Цель: познакомить учащихся с родом и числом имён существительных К уроку русского языка.
Исследование состояния навыка словоизменения.. Изменение имен существительных по падежам.
Существительные во множественном числе. падежиокончания Именительный Родительный Дательный Винительный Творительный Предложный и – ы \ а - я 8 правил ам.
Кто? Что? О какой части речи мы сегодня будем говорить?
Урок по ПДД 3 класс ВЫХОД.
«Путешествие в Цветоград» Обобщающее повторение по теме «Имя прилагательное»
Урок русского языка «Обобщение по теме «Местоимение» в 4 классе Боркина Юлия Владимировна Учитель начальных классов МОУ СОШ 62.
4 класс УМК «ШКОЛА РОССИИ» Автор программы: Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова Автор учебника:Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ.
Прочитайте, какие группы слов нельзя назвать словом «предложение». Снег лежать тепло весна. Наша семья очень дружная. Поздно ночью светить звезда. Вывод:
Мужчина женщина. Вагон, лопата, телефон, антенна, письмо, газета телевизор,машина.
Имя существительное 2 класс. Измени число имён существительных. На какие группы можно разделить слова?
ЧАСТЬ РЕЧИ – ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ Имя существительное – хлеб языка. Л. Успенский.
«Берегись автомобиля!» Внеклассное мероприятие для 1 – 2 классов 1 – 2 классов.
Транксрипт:

Игра «Шляпа пожеланий»

Проверка домашнего задания. Упражнении 5. Образуйте наречия от данных прилагательных. Красивый-…, чистый-…,хороший-…, аккуратный-.., внимательный-…

Мамина работа - Ну, Светик, одевайся. Пойдём смотреть мою работу, - сказала мама. Они вышли во двор, потом на улицу. Спустились в метри и уже через несколько минут были на другом конце города. Здесь среди деревьев стояло большое красное здании. -Это что? – спросила Светлана. -Это фабрика, где я работаю, - сказала мама. Когда они вошли в цех, то Светлана сначала даже растерялась. Она никогда ещё не видела таких огромных комнат со стеклянными крышами. Повсюду работали машины. Мама подвела дочку к одной машине. И тут Светлана увидела, что к ней ширекой лентой тянется светлая ткань, а вылетает из неё разноцветная. - Вот здесь я и работаю, - услышала Света шум машины мамины слова. - У нас на фабрике ткут ткани, из которых потом ребятам шьют модноые платья. И твоё платье тоже сшито из такой же ткани. Каждая работница в цехе работает на нескольких машинах.

фабрика

ткань, материя

Игра

Задании 1. Работа в паре Какую букву нужно вставить? М…три, зд…нии, раст…рялась, нескол…ко, больш…е, ш…рекой, модно…е, пл…тья.

Задании 2. Работа в группе Группа «Ткачи» Составьте и напишите предложения со словами :мама, фабрика, цех, повсюду, работа Группа «Учитель» Составьте с помощью текста 2 вопросительных и 2 повествовательных предложений

Задании 3 Напишите сущ.-ные муж,жен,ср рода. Слова располагайте в три столбика. м.р поле, платье, гнездо, мальчик, друг ж.р. море, город, дочка, окно, птица, с.р. подруга, брат, плащ, ферма

Стратегия «Найди соответствие» ткачиха станок цех ткань фабрика

Стратегия «Найди соответствие» ткачиха станок цех ткань фабрика

Пиши -Читай Грамматика

Группа «Ткачи». 1) Какого рода имена существительные? фабрика - мужской женский средний цех - мужской женский средний материя - мужской женский средний 2) Образуйте множественное число («Один – много») : ткачиха - ткачихи станок - станки платье - платья 3) Составьте из слов предложении. (Мама Светы работает на ткацкой фабрике.)

Группа «Учитель» 1) Какого рода имена существительные? ткачиха - мужской женский средний станок- мужской женский средний ткань- мужской женский средний 2) Образуйте множественное число («Один – много») : фабрика - фабрики цех - цеха здании - здания 3) Составьте из слов предложении. ( На ткацкой фабрике делают разноцветную ткань.)

Обобщении А кто мне скажет какой мы рассказ сегодня прочитали? Что делают на фабрике? Что шьют из ткани? Где работала мама Светланы?

Оценивании. Используя светофор оцените свое понимании темы урока: Зеленый – все понятно Желтый – есть затруднения Красный – ничего не понятно