Инновационные игровые технологии «Созидание» Дети учатся создавать, организовывать, проводить «Ленточною игру» по желанию, опираясь на имеющийся опыт в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационные игровые технологии «Созидание» Дети учатся создавать, организовывать, проводить «ленточною игру» по желанию, опираясь на имеющийся опыт в.
Advertisements

Внеурочное занятие Подвижные игры Разработчик Жигало Н.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 12» Г. Анжеро-Судженска.
Приходят дети в детский сад, Приходят дети в детский сад, Чтоб многое узнать. Чтоб многое узнать. Узнать, как правильно играть, Узнать, как правильно играть,
Подготовительная группа ВОРОТЦА с подлезанием Дети становятся парами и идут в обход зала, держась за руки. На сигнал «СТОП!» все останавливаются и поднимают.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного типа 26 «Хрусталик» РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО СЛУХА Морма Марина Витальевна учитель.
Внеклассное мероприятие «В стране единой, в семье многонациональной».
Начинают игру с выбора водящего, его называют пятнашкой. Все участники игры разбегаются по площадке, пятнашка их догоняет. Кого он коснулся рукой, тот.
ПОПАДИ ШИШКОЙ В КРУГ Задачи: Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании правой и левой рукой. Описание: Дети стоят по кругу.
Игровые программы Подготовила: Ученица 10 «Б» «СОШ 3» Праулова Ирина.
Физкультурное занятие с мячами в старшей логопедической группе. Инструктор физического воспитания Третьякова Г. Г. ГБДОУ детский сад 39 комбинированного.
ТЕМА: ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ЗАНЯТИЯХ СПОРТИВНЫМИ ИГРАМИ. БАСКЕТБОЛ Выполнил : учитель физкультуры Мифтяхутдинов И.З.
Игра «Придумай предложение» Цель: Развитие мышления, способность к синтезу, свободы речи. Ход игры: Ведущий называет слово и просит следующего игрока.
Цель: Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направления движения. Ход игры: На одной стороне зале (площадки) проводится черта.
Игры Игра «Съедобное - несъедобное». Водящий бросает мяч, называя любой предмет. Мяч надо ловить только в том случае, если предмет съедобный.
Игры для развития речи и звукопроизношения с использованием интерактивных карточек.
Подготовили: логопед Мальцева Е. А. воспитатель Ляпина С. А.
Отгадай голос Для конкурса нужно как можно больше человек. Одному из них завязывают глаза и сажают в центр круга. Один из участников должен сказать слово.
КОМПЕНСИРУЮЩАЯ ГРУППА ДЕТИ 5-7 ЛЕТ ВОСПИТАТЕЛЬ РОМАНОВА М.П. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 38 комбинированного.
« КОДОВЫЙ ЗАМОК » или « ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ » (1 младшая 2, 2 младшая) На форму чемодана выкладываются 3 фигурки. Две можно объединить по какому-то свойству,
План-конспект нетрадиционного занятия по физической культуре в старшей группе (специализированная по зрению) «Спасем Вини-Пуха».
Транксрипт:

Инновационные игровые технологии «Созидание» Дети учатся создавать, организовывать, проводить «Ленточною игру» по желанию, опираясь на имеющийся опыт в игровой деятельности. Из опыта работы Ивашкина Т.А., воспитатель

Цели и задачи: создавать ситуацию успеха, развивать инициативу, развивать организаторские способности, формировать умение планировать, желание работать с литературой (поисковая деятельность), развивать умение осмысливать прочитанное, умение выявлять суть игры, развивать речь, внимание, мышление, смекалку, учить соблюдать ПТБ на протяжении всей деятельности,, воспитывать ответственность, сопереживание.

Технологическая карта создания «Ленточной игры». карточки Название игры Источник игры Место проведения игры. Оборудование Место, где спрятаны карточки с заданием, клад. Примечание Указать название книги, страницу. Развивающие игры (в здании детского дома) Подвижные, спортивные упражнения (в спортзале, лучше на улице). Предметы в наличии. Подготовить, собрать в коробку, ведёрко. Группа, раздевалка, умывальник спорт зал, библиотека, «Живой уголок», столовая, участок. Поиск карточек проходит по принципу «холодно – горячо». Поиск клада - в конце ленточной игры (поощрение).

Ленточная игра «В гостях у Винни Пуха». Составила Тверских Олеся, 10лет карточки Название игры Источник игры, стр. Место, где спрятана карточка с заданием, клад. ОборудованиеМесто проведения игры. Примечание 1«Зеркало» Книга «Всё обо всём», стр. 99 В диване фойе 2«В лесу лесочке» Стр. 104 В библиотечке группа 3«Угадай-ка» Стр. 131 В игровом уголке загадки раздевалка 4«Иди на звонок» Стр.103В горке колоколь чик на участке 5«Буква «р» Стр. 119 В домике у малышей скорогов орки На участке 6 «Прыжки в длину» В заборемел На беговой дорожке 7«Поиск клада» Под скамейкой на участке

Работа с литературой

«Холодно – горячо» Поэтапный поиск карточек с заданиями.

Поиск клада

В лесу – лесочке. Дети становятся в круг. В середине – ребёнок в позе «присев» с закрытыми глазами. На слова: «В лесу – лесочке, на бугорке спит Полина в холодочке. Мы тихонько подойдём, сон Полины сбережём». Дети идут по кругу вправо – влево, и кто – либо из детей говорит: «Полина, просыпайся, в хоровод собирайся». Все вместе спрашивают: «Отгадай, кто позвал?». Если правильно названо имя того, кто позвал, говорившийй занимает место в центре круга.

Охотники и зайцы Выбрать «охотника» и «собаку», все остальные будут «зайцами». Зайцы прячутся в кустах, собака их ищет, лает на них и гонит к охотнику. Охотник пытается попасть в зайцев мячом (зимой снежками). Охотник, который попал в большее количество зайцев, становится победителем. При повторении игры дети меняются ролями. Время бро­сания в цель дети определяют самостоятельно. Во избе­жание травм бросать мячи надо в ноги.

Иди на звонок. Выбирается площадка. Играющие строятся в одну шеренгу. Ведущий игроку завязывает глаза. Водящий отходит от играков на 15 – 20 м, звонит в колокольчик, меняя направление несколько раз. Игрок должен идти на этот звук. Выигрывает тот, кто дотронулся до ведущего с колокольчиком.

Сторож Играющие ложатся на ковер и делают вид, что спят. Сто­рож бегает между лежащими, касается всех подряд палоч­кой и говорит: «Становись за мной!» Те дети, до которых до­ тронулась палочка, выполняют команду. Когда все встали, сторож неожиданно кричит: «Ночь!» Все играющие должны как можно скорее лечь, а сторож следит за ними. Команду следует выполнять быстро и безоговорочно. Тот, кто лег последним, становится сторожем.

Какие бывают птицы? По считалочке выбирают хозяйку и ястреба, остальные птицы. Хозяйка тайком от ястреба дает название каждой птице: кукушка, ласточка и т. д. Прилетает ястреб. У него с хо­зяйкой начинается диалог: За чем пришел? За птицей. За какой? Ястреб называет, например, кукушку. Она выбегает, ястреб ее ловит. Если названной ястребом птицы нет, хо­зяйка прогоняет ястреба. Игра продолжается до тех пор, пока ястреб не поймает всех птиц.