Набор на обучение по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе (профстандарт ПДО) Набор на обучение по дополнительной общеобразовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Педагог дополнительного образования детей и взрослых УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 87» общеразвивающего вида ( МБДОУ « Д / с 87») ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Преимущества новой философии взаимодействия педагогов с родителями - положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
ИНТЕРНЕТ ПОДДЕРЖКА ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ Малышев М.В., старший преподаватель кафедры педагогических инноваций.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
ООО "Гуманитарные проекты - XXI век"1 Порядок приема граждан на обучение по дополнительным образовательным программам, а также на места с оплатой.
Использование возможностей социальных сетей в образовательном процессе «В Интернете все на расстоянии «вытянутой руки». Надо только знать, как вытянуть.
Семинар - практикум Вовлечение родителей в партнерское взаимодействие с ребенком с использованием игровых образовательных технологий в условиях семьи.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Клюева Татьяна Николаевна – директор, к.псх.н. Новые компетентности педагога дополнительного образования Министерство образования и науки Самарской области.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования май 2012 года.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – это нормативно-управленческий документ дошкольной образовательной организации, характеризующий специфику содержания.
Ленинградский областной институт развития образования ПРАКТИКУМ Анализ открытости образовательной организации через изучение ее информационных ресурсов.
Горбунова Людмила Ивановна, главный специалист управления образования О введении ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях города Таганрога.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) Статья 52 Закона Российской Федерации «Об образовании»
Транксрипт:

Набор на обучение по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе (профстандарт ПДО) Набор на обучение по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе (профстандарт ПДО) МОАУ ДО «ЦРТДЮ «Радуга» г. Киров Паспорт компетенции педагога дополнительного образования объединения «Мой друг-компьютер» Жигаловой Светланы Геннадьевны

«НАБОР – это совокупность однородных предметов, образующих вместе что-нибудь целое» обучающиеся + педагог = образовательный процесс

В УСТАВе муниципального образовательного автономного учреждения дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества «Радуга» города Кирова: 2.2. При приеме гражданина в ЦРТДЮ последнее обязано ознакомить его, родителей (законных представителей) несовершеннолетних граждан с Уставом ЦРТДЮ, лицензией на право ведения образовательной деятельности, дополнительными общеобразовательными программами, реализуемыми ЦРТДЮ, и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, 2.3. Прием детей в ЦРТДЮ осуществляется на основании заявления и документов, удостоверяющих личность учащегося или одного из родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся. САНИТарно из Типовом положениия об образовательном учреждении дополнительного образования детей предлагаются следующие формы детских объединений по интересам (творческих объединений) - клуб, студия, ансамбль, группа, секция, кружок, театр и др. В каникулярное время учреждение может открывать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, туристские базы, а также лагеря, в том числе специализированные (профильные), с постоянными и (или) переменными составами детей.

детских объединений по интересам: Формы детских объединений по интересам: Из постановления Главного санитарного врача РФ (Сан ПиН ) мастерская,клуб,студия,ансамбль,группа,секция,кружок,театр, вебинар, форум, мастер-класс, туристские базы, лагеря и др ИЗ «Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования» Санитарно-эпидемиологические требования: устройство и содержание, рекомендуемый режим занятий, рекомендуемые состав, площади основных помещений, воздушно-тепловой режим, оборудование. Нормативно-правовые источники:

Сущность данной компетенции: Сущность данной компетенции: Правила и технические приемы создания информационно- рекламных материалов на бумажных и электронных носителях. Принципы и приемы презентации дополнительной общеобразовательной программы. Техники и приемы общения (слушания, убеждения) с учетом возрастных и индивидуальных особенностей собеседников. Техники и приемы вовлечения в деятельность, мотивации учащихся. Запросы (для детей - и их родителей (законных представителей)).

Действия ПДО: Действия ПДО: Готовить информационные материалы о содержании программы и представлять ее при проведении мероприятий по привлечению учащихся. Понимать мотивы поведения учащихся, их образовательные потребности и запросы (для детей - и их родителей (законных представителей)). Набирать и комплектовать группы учащихся с учетом специфики реализуемых дополнительных образовательных программ. Использовать профориентационные возможности занятий избранным видом деятельности (для преподавания по дополнительным общеразвивающим программам). Осуществлять деятельность, соответствующей образовательной программе детского объединения.

Организационные основы деятельности объединений: Правила приема в объединение. Сроки и этапы обучения. Количество учебных часов в неделю (основных и дополнительных), других форм учебной работы. Требования к форме, оснащению ребенка на занятии. Правила для воспитанников, родителей. Вопросы материального (финансового) обеспечения деятельности. Правила выдачи сертификата по окончании обучения.

Методы и формы набора: Методы и формы набора: день открытых дверей, связь с классными руководителями и родителями, самопрезентация педагогов и мастер – классы, показательные выступления, соревнования, анкетирование с целью изучения родительского спроса, открытые занятия «Ввведение в дополнительную общеобразовательную программу, праздники и игры: «Кто больше приведёт знакомых», «Передай приглашение другому», реклама на сайте учреждения.

Ввведение в дополнительную общеобразовательную программу: - - создать положительный настрой, - - ознакомить с правами и обязанностями жизни детского объединения; - - сформировать систему детского самоуправления, - продемонстрировать награды, знаки отличия воспитанников и условия их получения, - - рассказать о традициях детского объединения, - - просмотреть страничку с соцсетях детского объединения с фото и видеоматериалами, - - посетить выставку творческих работ, - - создать приглашение в объединение для друга.

Информационные материалы: Информационные материалы: 1. Телевизионная реклама (видеофильмы, ролики). 2. Радиореклама. 3. Печатная реклама (объявления, буклеты, визитки, стенгазеты, липкая аппликация) 4. Наружная реклама (щиты, штендеры, растяжки, аниматоры, пневмофигуры) 5. Презентация (фотографии, слайды, выставки) 6. Интернет ресурсы (сайты, контенты, всплывающие окна, баннеры, прероллы, мид-роллы, соцсети, медийные контексты, блоги)

Классный уголок в цифровом формате ведение нистагмам, фото с мероприятий, праздников, интересные факты, объявления, конкурсы, награждения и поощрения Чтобы найти своих постоянных зрителей, не требуется больших усилий. Достаточно определиться со своей целевой аудиторией и сделать несколько видеороликов, которые ее заинтересуют. Намного сложнее эту аудиторию удержать и расширить.

Рекламный видеоролик : Рекламный видеоролик : Видеоролик – этот формат является одним из самых востребованных в интернете. Для съемки видео вовсе не обязательно мастерски владеть камерой и средствами монтажа –сейчас все больше набирают популярность любительские зарисовки, снятые на мобильные телефоны. Получив минимальную аудиторию в человек, вы сможете создать ситуацию успеха и рассказать о себе. Ученики научатся определять маршруты своего саморазвития, подбирать материал, улучшать творческие, ораторские, актерские способности. Рекомендаций: 1. Выбирайте темы с броскими названиями ; 2. Экспериментируйте с подачей материала; 3. Привлекайте новых учеников; 4. Сотрудничайте со СМИ и блогерами; 5. Развивайтесь в техническом плане.

Использования социальных сетей Воспитательная польза от совместного использования социальных сетей 1. Развитие умения планировать и контролировать свою деятельность; 2. Развитие умения работать в команде; 3. Развитие навыков безопасной работы в сети Интернет; 4. Воспитание чувства ответственности за сообщаемую информацию; 5. Развитие актерских, ораторских способностей; 6. Развитие коммуникативных качеств; 7. Профориентационный характер деятельности. Вывод: Использование социальных сетей в обучении становится полезным как на этапе рекламы детского объединения, так и реализации продукта совместной деятельности учителя и учащихся.

- : Интернет - проекты : «ВСЕРОССИЙСКАЯ ШКОЛЬНАЯ ЛЕТОПИСЬ» «ОМУ» - Клубы «Фабрика миров» «Образование Будущего»

« ШКОЛЬНАЯ ЛЕТОПИСЬ» «ВСЕРОССИЙСКАЯ ШКОЛЬНАЯ ЛЕТОПИСЬ» ЦЕЛЬ – создание Летописи поколений на основе книг, написанных школьными, детскими и юношескими сообществами России. ЗАДАЧИ – организация практической помощи в подготовке и издании книг, формирование навыков командной проектной деятельности, воспитание активной жизненной позиции подрастающего поколения. УЧАСТИЕ В ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМ ПРОЕКТЕ – БЕСПЛАТНОЕ. СРОК ПРИЁМА ЗАЯВОК – до

«ВСЕРОССИЙСКАЯ ШКОЛЬНАЯ ЛЕТОПИСЬ» «ВСЕРОССИЙСКАЯ ШКОЛЬНАЯ ЛЕТОПИСЬ» направлена на раскрытие и объединение творческого потенциала учащихся и их наставников; оригинальная форма презентация продуктов познавательной учебно- исследовательской и проектной деятельности обучающихся;

Книга как средства рекламы: Книга как средства рекламы: Образовательные организации страны получают возможность создавать собственные коллективные книги, состоящие из, рассказов о детских объединениях, студиях, ансамблях, а так же стихов, анкет, портретов воспитанников, их достижений в конкурсах различного уровня. Один бесплатный экземпляр книги будет передаваться в библиотеку образовательного учреждения и два бесплатных экземпляра доставляться в Национальное фондохранилище отечественных печатных изданий Информационного телеграфного агентства России (ИТАР-ТАСС) и Российскую государственную детскую библиотеку.

«Открытый молодёжный университет» Открытый молодёжный университет – это пространство уникальных возможностей, основанное на инновационном обучении, командной проектной деятельности, геймификации и погружении в научно-техническое творчество.

«ОМУ» - Клубы «Фабрика миров»

Это проектная краудсорс-площадка по разработке новых образовательных методик, включающая центр кадрового и методического обеспечения индустрии дополнительного и корпоративного образования. Новая система образования должна отвечать современным вызовам времени и строиться на индивидуальном подходе к обучению и развитию каждого человека в течение всей его жизни. Роль педагога в новой системе образования: от функции «научить», он должен «направлять» « Будущего» « Образование Будущего»

Работаем над следующими направлениями: Создание образовательной экосистемы нового типа; Создание образовательной экосистемы нового типа; Разработка и создание новых образовательных и методических подходов и концепций; Разработка и создание новых образовательных и методических подходов и концепций; Развитие персональных проектов в сфере образования. Развитие персональных проектов в сфере образования.

Удачно выбранный кружок, интересное дело ценно не набором призов и даже не набором умений, а воспитанием характера. Это – главное в занятиях «после школы». Для ребенка важнее процесс пребывания в кружке, результат вторичен.

У руководителя и у ребенка должны совпадать настроения и мотивы: Что для него главное в этом деле? Подготовить детей к выступлению? Взять призовые места? Занять детей делом на пару часов? Обучить их конкретному умению? Сделать из них настоящих мужчин, леди, профи? Показать им красоту? Открыть детям их возможности? Тут не существует приоритета целей, следование каждой из них может дать очень много ребенку. Удачно выбранный кружок, интересное дело ценно не набором призов и даже не набором умений, а воспитанием характера. Это – главное в занятиях «после школы». Для ребенка важнее процесс пребывания в кружке, результат вторичен.