Клиент 7.0 Руководители: Ширяев Дмитрий Валентинович, Редин Дмитрий Владимирович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПроАктив Руководители: Аленина Елена Эдуардовна, Зюлина Вера Витальевна.
Advertisements

Кольцо технопарков Руководители: Ширяев Дмитрий Валентинович , Аленина Елена Эдуардовна
СОТы Руководители: Аленина Елена Эдуардовна, Кошель Илья Сергеевич, ПАСПОРТ УЧЕБНОГО.
Student Management Combat Сup Межвузовский студенческий чемпионат по управленческим боям Руководители: Аленина Елена Эдуардовна,
Будь Мотивирован Всегда Руководители: Ширяев Дмитрий Валентинович, Астафьева Ирина Александровна
Паспорт проекта Education – Employer – Career (Образование – Работодатель – Карьера)
Проект«Корпоративный социум»
Education – Employer – Career (Образование – Работодатель – Карьера) Докладчики: Екатерина Байщерякова Максим Ларин Итоговые результаты работы Лидер тематики:
Система повышения квалификации учебный год М.Ф. Мхитарова, эксперт Московского центра качества образования г.
ХАРАКТЕРИСТИКА И ЗНАЧЕНИЕ ТРИАДЫ КАЧЕСТВА.. РАЗРАБОТЧИК КОНЦЕПЦИИ «ТРИАДЫ КАЧЕСТВА». Д. Джуран разработал принцип «триад качества». Является одним из.
1 «Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда». Марк Твен.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ СМК Нина Николаевна Аниськина ректор ГАПМ, к.т.н., проф., действительный член Академии проблем качества РФ, EOQ и IQNet-аудитор.
Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
Паспорт проекта PoI (Points of Increase) -- Точки повышений Лидер тематики:
Требования к структуре и формату презентации инженерного кейса Международный инженерный чемпионат «CASE-IN».«Студенческая лига»
Подготовка и проведение мероприятий по стандартам World Skills Russia
7 февраля 2014 г 1 Стратегия и бизнес - модель Кривошеина Галина Ивановна, сертифицированный консультант по управлению, Член экспертного совета НИСКУ.
Представляют инновационный проект «Новый горизонт»
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Транксрипт:

Клиент 7.0 Руководители: Ширяев Дмитрий Валентинович, Редин Дмитрий Владимирович, ПАСПОРТ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА Срок достижения продуктового результата: Требования к входным компетенциям для участия в проекте: студенты 2 курса направления подготовки бакалавров «Менеджмент», образовательная программа «Менеджмент высокотехнологичных производств». Максимальное количество студентов – участников проекта: 13 Размер студенческой команды: 6-7 человек Дополнительные условия регистрации на проект: прохождение собеседования с руководителем проекта

ФОРМУЛИРОВКА ИНЖЕНЕРНОЙ ПРОБЛЕМЫ Лояльность клиентов имеет свои особенности при работе с клиентами в сегменте «Люкс». Программы удержания клиентов сегмента «Люкс» имеют особую специфику: численность таких клиентов невелика, работают механизмы передачи информации об автомобиле и обслуживании «из уст в уста», такие клиенты, как правило, требуют персонализации подходов и условий при работе с ними, избегают публичности. В программах должны использоваться такие элементы, как: - персонифицированный подход; - эксклюзивность условий; - ограничение пула участников, клуб юность (исходя из степени соответствия принадлежности к элитному классу); - эмоциональная вовлеченность.

Результат, который планируется получить в финале проектной работы со студентами: Продуктовый: Программа удержания существующих клиентов в сегменте «Люкс» (покупатели новой 7 серии) Образовательный: - умение работать в команде, способность к совместной выработке управленческих решений; -умение моделировать управленческие процессы в области продаж; -умение прогнозировать последствия принимаемых управленческих решений; - способность к стратегическому видению приоритетов развития клиентоориентированной политики - способность к анализу и сопоставлению различных мер по обеспечению лояльности потребителя - умение формулировать задачи проекта, а также оценивать ожидаемые затраты ресурсов на их выполнение - способность реализовывать проектное задание в соответствии с требованиями заказчика в рамках графика деятельности по реализации проекта. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА

Программа удержания клиентов в сегменте «люкс» позволит не только повысить удовлетворенность клиентов, но и увеличить количество продаж, сформировать особое отношение клиентов к марке, которой можно полностью доверять

Руководитель проекта: Ширяев Дмитрий Валентинович, Куратор: Редин Дмитрий Владимирович, г. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!