Комплексный подход в системе маркетинговых коммуникаций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинговые коммуникации. Еще раз об убеждениях.
Advertisements

Сравнительный анализ подходов к сущности комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций Выполнила: Студентка 5 курса Специальности «Маркетинг и коммерция»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И МЕНЕДЖМЕНТА ТЕХНОЛОГИЙ» БЕЛОРУССКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА Международный маркетинг Выполнили:
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
Реклама в марктеинговых коммуникациях КАФЕДРА «Маркетинг в АПК» ПРЕДЛАГАЕТ ПРОГРАММУ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГЕ.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Маркетинг и финансы Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им Г.В.Плеханова Главный редактор ж-ла «Маркетинг и финансы», изд. дом «Гребенников»
Управление продажами на рынке недвижимости. Клиентоориентированная сбытовая политика Алгоритм производства и реализации стратегии: Разработка (выбор и.
Marketing Recap By: Pavel Vassiljev BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Курсовая работа по дисциплине: «Информационные технологии в управлении» выполнила: Фролова И. Е.
Комплекс коммуникаций Реклама Стимулирование продаж Личная продажаПропаганда Рисунок 1 - Комплекс маркетинговых коммуникаций.
Предпланирование. Содержание 1. Общие процедуры медиапланирования 2. Принципы отбора медианосителей 3. Медиабриф как основа разработки медиаплана 4. Основные.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Тема 15. Упаковка и упаковочные решения в контексте маркетинговых коммуникаций Загорский Андрей Леонидович Санкт-Петербург 2006.
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ РЫНКАХ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ Андрей Старков аспирант, ВШМ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
Планирование рекламы 1. Первый этап планирования заключается в постановке проблемы. При этом определяются: -цель рекламной кампании (РК) -вид рекламы -параметры.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Что поддерживать и чем можно жертвовать при продвижении в условиях ограниченного бюджета БРЕНД:
Транксрипт:

Комплексный подход в системе маркетинговых коммуникаций

Сравнительная оценка воздействия основных средств комплекса маркетинговых коммуникаций на потребителя (баллах) Показатель Реклама (в прессе) Директ- маркетинг PRСтимулиро- звание сбыта Способность внедриться в сознание покупателя и сохраниться в его памяти 4534 Размер аудитории, которую может охватить одна компания 4152 Способность быстро реагировать на запросы покупателей 2514 Выбор нужного момента сообщения 4523 Убедительность сообщения 3454 Получение заказа, заключение сделки 2514

Принципы ИМК: персонализация; многоканальность; комплексность; синергия; Синергический эффект 1+1=3

Корпоративная миссия, стратегия и основные принципы Маркетинг- микс Промоушн- микс Внутрифир- менные коммуникации Скоордини- рованная с рекламным агентством и др. внешние коммуникации Потенциальные и реальные клиенты, деловые партнеры и др. заинтересованные аудитории Интегрированные маркетинговые коммуникации Схема ИМК, предложенная В.Ю. Корнюшиным

Модель ИМК (А.В. Арланцев, Е.В. Попов) Единое позициони- розвание в целевом сегменте Коммуни- кации по поводу: товара, цены, распределения Комплекс продвижения: PR, реклама, личные продажи, стимули- розвание сбыта Достижение целей коммуникации оптимальным образом 1-й уровень 2-й уровень 3-й уровень

Маркетинговые коммуникации (продвижение) Маркетинговый план Цели и стратегии маркетинга Элементы маркетинга - микс Место Цена Элементы маркетинговых коммуникаций Товар Реклама Public relations Сувениры Direct marketing Личные продажи Упаковка Sales promotion Выставки Спонсорство Другие запланированные и незапланированные обращения Дж. Бернет, С. Мориарти «Базовая модель ИМК»

А. Гронштедт, модель «интегрированных коммуникаций» Руководящее звено Средний персонал Рядовые работники Горизонтальная интеграция Вертикальная интеграция Внешняя интеграция Важные для компании группы: СМИ, государство, инвесторы и др.

Ментальная карта интегрированных коммуникаций (Ю.В. Тотьмянина)

Соотношение маркетинга, рекламы и PR (Ю.В. Тотьмянина)

Преимущества от использования ИМК: единое финансирозвание; единый «центр управления» ; единое планирозвание ; экономия бюджета ; максимальная эффективность ; лояльность клиентов ;