Система интернет-банкинга для юридических лиц. Что такое «Дистанционное банковское обслуживание»? Дистанционное банковское обслуживание – это альтернатива.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент корпоративных клиентов. 2 1.Посещение офиса Банка занимают у Вас слишком много времени? Мы знаем как Вам помочь!!! 3. Вы не всегда можете.
Advertisements

Системы дистанционного банковского обслуживания в Уральском банке Сбербанка России.
Банк «Левобережный» (ОАО) АКЦИЯ для руководителя ИДЕАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ Сделайте шаг вперед в развитии своего бизнеса!
Модуль «iBank 2 для 1С:Бухгалтерии». Новые возможности обслуживания корпоративных клиентов Компания « БИФИТ » МОСКВА, 2013 XIII Международный Форум iFin-2013.
1 СИСТЕМА «ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ» НАРОДНОГО БАНКА КАЗАХСТАНА Лучший Банк в Казахстане 2010, Global Finance, Март 2010 Лучший Банк в Казахстане,
Система финансового администрирования и контроля для территориально распределенных холдинговых структур.
Расчётный центр корпорации: организация контроля и управления денежными потоками Москва, 2011 год.
Презентация системы ДБО «Онлайн Партнер» Департамент информационных технологий, 2011 год г. Казань,
Пятнадцать лет на рынке банковских технологий. Расширение сферы бизнеса банка – предоставление частным клиентам круглосуточного доступа к информации и.
Банк «Первомайский»(ЗАО) Интернет-Банк Банк «Первомайский» (ЗАО)
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Г. Хабаровск 2012 г. Хабаровск 2012 Система Интернет-банкинга Сбербанк
PIB-ONLINE для 1С:Предприятие ЕДИНОЕ ПРОСТРАНСТВО РАБОТЫ С БАНКОМ Киев, Ноябрь 2014.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Internet Office ДБ АО «Сбербанк». Общие сведения сервиса «Internet Office» Перечень услуг, предоставляемых ДБ АО «Сбербанк» через Интернет, постоянно.
1 удобный способ отправки электронной отчетности.
Клиент-Банк Программное обеспечение для дистанционного банковского обслуживания.

Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Транксрипт:

Система интернет-банкинга для юридических лиц

Что такое «Дистанционное банковское обслуживание»? Дистанционное банковское обслуживание – это альтернатива традиционному обслуживанию, предоставляющая возможность пользоваться банковскими услугами (платежи, выписки, доступ к счетам: текущим, карточным, кредиты, депозиты), не приходя в отделение банка. Народный Банк Казахстана может предложить вам 3 модуля дистанционного банковского обслуживания: «Банк-Клиент», «Интернет-Клиент» и «Выписка-онлайн» Модуль «Банк-Клиент» (ПО ставится на компьютер клиента) позволяет в течении нескольких минут создать платёжные документы, отправить их в Банк, получить подтверждение о проведении документов, а также текущее состояние счёта. Модуль «Интернет-Клиент» (доступ к счетам через позволяет совершить любые банковские операции через сайт банка, а также отслеживать текущее состояние счетов. Модуль «Выписка-онлайн» (доступ к счетам через позволяет по паролю и логину смотреть остаток и выписку по счетам. Народный Банк Казахстана для дистанционного банковского обслуживания использует решение от компании «Банк Софт Системс» (г. Санкт-Петербург).

Почему было выбрано решение от компании Банк Софт Системс? Самый полный набор доступных услуг для клиента и удобный интерфейс (отмечено бизнес-структурами Банка) Промышленное решение с большим количеством инсталляций. БСС уже на протяжении 10 лет специализируется только на решениях удалённого банкинга и имеет всю гамму удалённых сервисов Более 60% топ-200 банков России используют решения БСС + 5 банков Казахстана Независимые обзоры различных агентств (Сnews, ORT и т.д.) показывают высокую удовлетворённость как банков, так и их клиентов от использования решения БСС По данным рейтингов РА "Эксперт" и Интернет-издания CNews.ru, "Банк'с софт системс" входит в сотню крупнейших и наиболее активно развивающихся IT-компаний России. Система менеджмента качества BSS сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2000 (первой среди специализирующихся на решениях в сфере ДБО). Наличие службы поддержки в Алматы (компания «БСС-Казахстан»)

Схемы подключения к Системе ДБО БСС Модуль «Банк-Клиент»: ДБО БСС Автоматическая Банковская Система Интернет Модемный пул Автоматическая Банковская Система Модуль «Интернет-Клиент»

Изменение статусов платежей В системе «Интернет-банкинг для юридических лиц» статусы платежей меняются достаточно быстро (см рисунок) и клиенты могут сразу увидеть актуальный статус платёжного документа. Задержки в изменении статуса могут быть связаны только с временем проведения документа менеджером.

Преимущества модуля «Интернет-Клиент» Независимость от рабочего места для проведения платежей. 2. Возможность удаленного визирования документов, подготовленных бухгалтерией. 3. Исключение беспокойство за пропажу платежного документооборота(выход из строя оборудования, кража, изъятие). 4. Имиджевая политика – мой банк всегда со мной. 5. Отсутствие для Банка необходимости в установках систем - массовость внедрения. 6. Упрощение проведения репликаций клиентских частей. 7. Стоимость лицензии и сопровождения системы дешевле. 8. Информирование клиента в режиме «Реального времени».

Интерфейс модуля «Интернет-Клиент»

Преимущества модуля «Банк-Клиент» Более устойчивая и быстрая связь с банком 2. Многооконность (клиент может просматривать несколько видов документов одновременно). 3. Наличие санкционирования 4. Наличие очень удобных фильтров для просмотра документов 5. Возможность экспорта и импорта архивов платёжных документов во внешние базы данных, есть возможность выбирать определённые статусы документов для архивации 6. Мгновенное получение выписок по счетам при запросе благодаря упрощённой транспортной системе и отдельно выведенной пиктограмме 7. Работа программного обеспечения не зависит от операционной системы

Интерфейс модуля «Банк-Клиент»

Какие услуги доступны в системе «Интернет-банкинг для юридических лиц» Получение выписки об остатках и движении денег по банковским счетам за любой период времени (входящий и исходящий остаток, операции за день, выписки по каждой операции); Получение оперативной информации о движении денег по счетам дочерних компаний и филиалов, находящихся в разных регионах; Подготовка и передача в банк платёжных поручений на осуществление внутренних и внешних переводов в тенге и иностранной валюте; Осуществление международных переводов; Перечисление заработной платы и других выплат сотрудникам на их счета в Банке; Совершение платежей в накопительные пенсионные фонды; Осуществление обязательных социальных взносов и налоговых платежей; Контроль своих депозитных счетов, а также пополнение или уменьшение депозитов (при наличии данной возможности в условиях депозита); Отслеживание изменений по своим кредитным счетам в банке; Контроль расходов сотрудников на корпоративных карточных счетах; Просмотр курсов валют и другой справочно-финансовой информации; Осуществление безналично покупку/продажу иностранной валюты; Проведение таможенных платежей.

Чем ещё может удивить система «Интернет-банкинг для юридических лиц»? Удаленное банковское обслуживание не только упрощает и ускоряет Вашу работу, но и наполняет её дополнительными удобствами: Отслеживание в режиме реального времени изменения статусов отправленного Вами платежа в банк (подписан, отправлен, доставлен, принят, исполнен); Обмен информацией (платежи, выписки, курсы валют и пр.) между банком и Вашей бухгалтерской программой (1С:Предприятие и пр.); Использование автоматического заполнения реквизитов платёжного поручения из справочников системы внутренних (сотрудников, контрагентов и пр.) и внешних (иностранных банков и пр.); Создание архива платежных документов за продолжительный период; Оперативный обмен с банком информационными письмами с возможностью вложения файлов; Удобные и гибкие проверочные алгоритмы, которые подскажут Вам ошибки в заполняемых реквизитах уже на стадии подготовки платежа; Направление запроса на отзыв платежного документа (при необходимости); Гибкая система санкционирования платежей (по сумме, номеру счёта, валюте счёта, виду платежа) подписью руководителя; Использование сертифицированных криптографических средств для защиты информации, передаваемой между банком и клиентом; Круглосуточная консультативная поддержка по всем возникающим вопросам (для Алматы) (звонок по Казахстану БЕСПЛАТНЫЙ

Как подключиться к системе «Интернет-банкинг для юридических лиц»? Для того чтобы воспользоваться услугами системы необходимо сделать три простых шага: 1. Иметь текущий счёт в Народном банке/заключить договор на его открытие в случае отсутствия; 2. Подготовить для работы с системой персональный компьютер, модем, линию телефонной связи либо любой другой вариант доступа в Интернет; 3. Обратиться к менеджеру в филиале Банка для заключения Договора банковского обслуживания в системе «Интернет-банкинг для юридических лиц» и выбора модуля системы, с которым Вы будете работать («Банк-Клиент» или «Интернет-Клиент»).

Сколько это стоит? Стоимость использования системы «Интернет-банкинг» взимается в соответствии с Тарифами банка и включает в себя: Единовременную оплату за установку и настройку системы на Вашем компьютере, включающую: - выезд к Вам в офис банковского специалиста для установки системы; - помощь при генерации личного ключа ЭЦП на USB-flesh; - проведение инструктажа Вашего персонала и необходимые консультации; Ежемесячную абонентскую плату за обслуживание в системе; Оплату стоимости банковских услуг, приобретаемых посредством системы.

Тарифы комиссионного вознаграждения системы «Интернет банкинг для юридических лиц» Наименование услуги размер тарифа Банк-КлиентИнтернет-Клиент Замена системы "Банк-Клиент" (Colvir) на систему "Интернет Банкинг для юридических лиц" Бесплатно Подключение (1) одного основного рабочего места к системе "Интернет банкинг для юридических лиц" 7000 тенге 5000 тенге Подключение дополнительного рабочего места к системе "Интернет банкинг для юридических лиц" 3500 тенге 2500 тенге Предоставление дополнительного ключа ЭЦП 5000 тенге 3000 тенге Замена ключа ЭЦП: - в связи истечением срока действия - по инициативе клиента Бесплатно 2000 тенге Ежемесячная плата за использование каждого ключа ЭЦП 1500 тенге1000 тенге Услуги по сопровождению системы "Интернет банкинг для юридических лиц": - консультация по телефону или в офисе банка - выезд инженера филиала для устранения неполадок Клиента (2) - повторный выезд инженера филиала (по той же причине) в течении календарного месяца Бесплатно 3000 тенге 5000 тенге Бесплатно 3000 тенге 5000 тенге

Тарифы на платежи по системе «Интернет-банкинг для юридических лиц» С текущей датой валютирования: - до алматинского времени 0.2 % мин. 190 тг макс.420 тг. - с до алматинского времени 0.2 % мин. 270 тг макс. 620 тг. - с до алматинского времени2500 тг. - с до алматинского времени 1800 тг Срочные платежи (В течении 1 часа)1000 тг С будущей датой валютирования с исполнением платежа На второй банковский день0,15 % мин. 120 тг макс. 340 тг На третий банковский день0,1 % мин. 80 тг макс. 250 тг

Какой модуль выбрать? Модуль «Банк-Клиент» предназначен для работы с офисного компьютера, на который устанавливается программное обеспечение модуля системы «Интернет-банкинг для юридических лиц». Кроме того, программное обеспечение вместе с базой данных можно установить на переносной цифровой носитель (USB Flash drive) и работать, подключив носитель к компьютеру. Платёжные документы формируются на локальном компьютере (или на цифровом носителе), затем производится соединение с банком и передача платежей в банк. Справочники клиента (сотрудники, контрагенты, КНП, КБК и пр.) находятся и корректируются локально на компьютере клиента, благодаря чему работа в модуле «Банк-Клиент происходит быстрее, чем в «Интернет-Клиент». Модуль «Интернет-Клиент» предназначен для работы с любого компьютера из любой точки мира через сеть Интернет с выходом на сайт банка Так как платёжные документы формируются непосредственно на сервере банка, то требуется постоянное соединение с банком, даже на этапе подготовки документов. Справочники клиента (сотрудники, контрагенты, КНП, КБК и пр.) находятся на сервере банка. Абонентская плата за использование модуля «Интернет-Клиент» ниже модуля «Банк- Клиент». Также можно использовать комбинированный режим и санкционирование

Что такое «комбинированный режим» и санкционирование? Комбинированный режим – это возможность работать используя оба модуля Системы, но только при наличии двух ЭЦП. Используется в случае, если руководитель хочет подписывать все документы отправляемые его бухгалтером. Работает в случае если у модуля «Банк-Клиент» Первая подпись, а у модуля «Интернет-Клиент» вторая. Бухгалтер в модуле «Банк-Клиент» готовит документ, подписывает его первой подписью, отсылает в банк. Директор, находясь в другой точке мира, выходит на сервер и подписывает документ второй подписью и Банк исполняет документ. Также в системе «Интернет-банкинг для юридических лиц» можно использовать санкционирование. Санкционирование – это возможность одобрять все или определённые платёжные документы подготовленные вашим бухгалтером, имея только одну ЭЦП. Санкционирование работает только в модуле «Банк-Клиент». Настройка санкции может осуществляться как на одном компьютере, так и на нескольких с доступом к единой базе данных. Также санкционирование можно настроить только для определённых документов (например только для платёжных поручений) и установить фильтр по сумме, к примеру, санкции будут работать только для документов сумма, которых превышает тенге.

Где можно заключить договор на Дистанционное банковское обслуживание Областной филиалАдрес:Телефоны: Астанинский региональныйг. Астана мкр. Молодежный 31/1(8-7172) вн.2103 Актюбинский областнойг.Актобе 12 мкр.16б(8-7132) , Атырауский областнойг.Атырау пр.Сатпаева 4 (8-7122) , , вн 2566, 2523, 2528 Восточно-Казахстанский областнойг.Усть-Каменогорск, Ул.Ушанова 64(8-7232) , , Жамбылский областнойг.Тараз, пр. Жамбыла,145(8-7262) , , Жезказганский региональныйг.Жезказган, ул Сейфулина 31 а (8-7102) , , Западно-Казахстанский областнойг. Уральск, пр-т Достык-Дружбы, 194/1(8-7112) , Карагандинский областнойг. Караганда ул.Театральная 56(8-7212) Кызылординский областнойг Кызылорда, ул Казыбек би, 5(8-7242) , , Акмолинский областнойг.Кокшетау, ул.Горького 33(8-7162) , , Костанайский областнойг.Костанай пр.Аль-Фараби,42(8-7142) вн.3114, 3126, вн.3151 Мангистауский областнойг. Актау 9 мкр, дом 6(8-7292) , , Павлодарский областнойг. Павлодар, ул. Ак.Чокина 36/1 (8-7182) Северно-Казахстанский областной г. Петропавловск, ул Конституций Казахстана, д 36(8-7152) вн.3349, вн.3372 Семипалатинский региональныйг.Семей, ул.Найманбаева,108(8-7222) , , Южно-Казахстанский областнойг.Шымкент, пр-т Бейбитшилик, 2 «Б»(8-7257) вн3749 Байконырский региональныйг. Байконыр ул.Горького 16. тел( ) Талдыкорганский региональныйг.Талдыкорган, ул.Кабанбай батыра, 38,(8-7282) , , Экибастузский региональныйг.Экибастуз ул. Строительная 49 А( ) вн 2076 Жанаозенский региональныйг.Жанаозен мкр. Самал дом 9( ) , Темиртауский региональныйг. Темиртау,пр. Республики,17а(8-7213) г.Алматы ОПЕРУ1г. Алматы, пр.Достык 39,(8-727) , , , г.Алматы ОПЕРУ2г. Алматы ул.Розыбакиева,101(8-727) , , , г.Алматы ОПЕРУ3 г. Алматы пр. Аль Фараби,5 уг. ул. Желтоксан, 2(8-727)

Куда обращаться в случае вопросов? В интерфейсе системы и в договоре указаны три самых дорогих вам телефона: вашего менеджера, вашего операциониста и вашего инженера. С 9 до 18:00 в будние дни они всегда готовы вам помочь. В ночное время и выходные дни к вашим услугам ContactCenter: (для Алматы) (звонок по Казахстану БЕСПЛАТНЫЙ) Также к Вашим услугам актуальная информация на сайтах Банка в разделе «Система интернет-банкинг для юридических лиц»: где Вы всегда можете ознакомиться с самой последней информацией по системе.