Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтанислав Бывшев
1 Пятнадцать лет на рынке банковских технологий
2 Расширение сферы бизнеса банка – предоставление частным клиентам круглосуточного доступа к информации и услугам в режиме реального времени Увеличение объемов операций банка без необходимости открывать дополнительные филиалы и набирать большой штат сотрудников для обработки операций клиентов Возможность предложения частным лицам выгодных и удобных схем сотрудничества Уменьшение издержек банка при проведении операций Автоматическая обработка операций клиентов Рост числа клиентов банка Увеличение доходов банка П р е и м у щ е с т в а И н т е р н е т – р е ш е н и я д л я б а н к а
3 Специфика: Эпизодическая работа в системе Небольшой документооборот Повторяемость действий Начальный уровень подготовки пользователя О с о б е н н о с т и р а б о т ы ч а с т н ы х л и ц в с и с т е м е Б а н к – К л и е н т Простота выполняемых операций Использование системы в справочных целях Независимость от типа компьютера и браузера Отслеживание обратной связи по своим распоряжениям Потребности:
4 Д р у ж е л ю б н ы й и н т е р ф е й с с и с т е м ы И Н И С Т Б а н к – К л и е н т Простое, ёмкое, лаконичное меню Всегда перед глазами курсы валют Последние новости банка на первой странице Информация о счетах, картах и кредитах клиента доступна сразу после входа в систему
5 С п о с о б ы р е г и с т р а ц и и к л и е н т а в с и с т е м е 2. Регистрация по паролю 1. Ключевая регистрация Для доступа к сервису клиент указывает путь к файлу с секретными ключами и вводит кодовую фразу Для входа в систему клиент вводит имя пользователя и секретный пароль
6 3. Регистрация с переменными кодами Клиент указывает логин, пароль и вводит одноразовый секретный код. Список секретных кодов заранее передается клиенту банком в виде текстового файла или распечатки. При каждой регистрации в системе клиент вводит новый код, очередной по списку. Таким образом достигается большая степень защищенности данных клиента от несанкционированного доступа. С п о с о б ы р е г и с т р а ц и и к л и е н т а в с и с т е м е
7 П р и м е н е н и е г е н е р а т о р о в о д н о р а з о в ы х п а р о л е й В системе ИНИСТ Банк-Клиент предусмотрена возможность внедрения специального аппаратного обеспечения Vasco Digipass, с помощью которого можно генерировать одноразовые коды для входа в систему (а также для подписания трансакций). Это позволяет клиенту избежать дополнительных визитов в банк для получения очередной серии одноразовых секретных кодов или возможной компрометации их при недолжном обращении.
8 У с л у г и, п р е д о с т а в л я е м ы е ч а с т н ы м л и ц а м Операции в рублях (ввод и исполнение платежных поручений); Операции в валюте (покупка, продажа, перевод валюты); Оплата услуг (телефон, газ, жкх, электричество, интернет); Операции с картами (выпуск и перевыпуск карты, выпуск дополнительной карты, снятие средств, пополнение карточного счета, блокировка карты, отмена блокировки); Операции с кредитами (заявление на выдачу кредита, услуга кредитного калькулятора); Выписки по счетам (запрос, просмотр, печать); Прочие услуги (аренда индивидуальной сейфовой ячейки, заявление на выдачу наличных средств).
9 О п е р а ц и и в р у б л я х Ввод платежного поручения Исполнение платежного поручения Просмотр списка всех платежных поручений Печать платежного поручения с настройкой параметров печати Использования справочников для облегчения ввода платежных реквизитов
10 О п е р а ц и и в в а л ю т е Покупка валюты Продажа валюты Перевод валюты Просмотр списка всех поручений Печать поручений с настройкой параметров печати Упрощенные формы валютных документов специально для физических лиц Использования справочников для облегчения ввода платежных реквизитов
11 К р е д и т н ы е о п е р а ц и и Заявление на выдачу кредита Выбор кредитной программы Использование кредитного калькулятора для расчета платежей по кредиту
12 В Центре системы сотрудник банка имеет возможность формировать кредитные программы с различными условиями предоставления средств клиентам, варьируя сроки, ставки и валюты кредитов: К р е д и т н ы е о п е р а ц и и
13 О п л а т а у с л у г Мобильные телефоны Доступ в Интернет Газоснабжение Электроэнергия Жилищно- коммунальные услуги
14 О п е р а ц и и с к а р т а м и Выпуск основной карты Выпуск дополнительной карты Перевыпуск карты Блокировка карты Пополнение карточного счета Снятие средств с карточного счета Выписка по карточным счетам
15 В центре системы сотрудник банка имеет возможность отслеживать карточки клиентов, в том числе блокированные и дополнительные: О п е р а ц и и с к а р т а м и
16 П р о ч и е у с л у г и Бронирование индивидуальной сейфовой ячейки с возможностью выбора срока аренды и размера сейфа Заявление на получение крупных сумм наличных денежных средств
17 В ы б о р в а р и а н т а в и з у а л ь н о г о о ф о р м л е н и я
18 Д о п о л н и т е л ь н ы е в о з м о ж н о с т и Интеграция с внутренним банковским ПО, получение данных из АБС банка в режиме оn-line: выписка, остатки на счетах, доступные средства на картах, курсы валют. ( Важно : Если АБС банка это позволяет. ) Формирование сотрудником банка новых типов платежей за услуги. Подключение собственных справочников. ( Важно: Независимо от разработчиков. )
19 Примеры реализации системы в соответствии с разнообразными требованиями банков:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.