Однажды в густом осиннике увидел я серый пень. Вокруг него росли опята и целый выводок маленьких елей,Хвоя у них была темная, завязи новых веточек - слабые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О чём эта сказка-быль? Что в ней реального, а что сказочного? Кто является главным героем (героями) этого произведения? Как вы думаете, зачем автор написал.
Advertisements

Развитиеяблони. Когда ты кушал яблоко, то, конечно, видел внутри маленькие семечки. Рассмотри их повнимательнее.
Урок бабочки Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается.
Урок бабочки …Однажды в коконе появилась маленькая щель. Случайно проходивший человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается.
Урок бабочки Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается.
Урок бабочки …Однажды в коконе появилась маленькая щель. Случайно проходивший человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается.
Индивидуальная карта развития творческих способностей в ИЗО.
Загадка - это описание какого-либо предмета или явления, данное обычно в форме вопроса. Часто они носят описательный характер, включающий главные качества.
Подарки леса Я живу на севере, в Мурманске. Наша природа красивая летом. В солнечные дни мы всей семьей любим ездить в лес за ягодами и грибами. Грибы.
Войнова Мария класс 10 «А» класс, школа 719 Руководитель – Агапова Е.А год.
3 года назад Черный Ивашка, Деревянная рубашка, Где носом пройдет - Там заметку кладет.
ЛЕС Давай прогуляемся с тобой по лесу Лес очень большой, в нем легко заблудиться.
БОГАТСТВО ЛЕСА ДЕТСКИЙ ОБРАЗОВАЕТЛЬНЫЙ ПРОЕКТ. ПАСПОРТ ПРОЕКТА Цель: систематизировать представления детей о лесе и его «богатствах». Задачи: – расширить.
Учитель начальных классов Чвора Елена Анатольевна.
- обобщим знания о гласных звуках и буквах; - будем учиться правильно писать; Ι.
МДОУ «Арский детский сад 10» Зимушка-зима Открытое занятие по экологии 3 декабря 2012 год.
Окружающий мир, 2 класс Урок 17 Автор: Устинова Маргарита Алексеевна Урок 17 Автор: Устинова Маргарита Алексеевна.
194 МНОГО ВИДЕЛ Я РАЗНЫХ ЧЕМПИОНОВ СИЛЬНЫХ В БОРЬБЕ И КРЕПКИХ В СЕДЛЕ. МНОГО ПОВИДАЛ НАРУШИТЕЛЕЙ ЗАКОНА И ТЕХ, КТО С ЗАКОНОМ НА КОРОТКОЙ НОГЕ. ТОЛЬКО Я.
Грибы Воспитатель ГБДОУ 100 Фрунзенского р-на г.Санкт-Петербурга Григорьева Г.С.
Тема проекта « Бабочки» Выполнил : Черняев Андрей ученик 3 г класса СОШ 30 г. Якутска.
Транксрипт:

Однажды в густом осиннике увидел я серый пень. Вокруг него росли опята и целый выводок маленьких елей,Хвоя у них была темная, завязи новых веточек - слабые. Завязи были так малы,а елочки сами – так малосильны. что было понятно. Что им не справиться с трудной борьбой за жизнь и продолжать расти. Тот,кто не растет,умирает!-таков закон жизни.Этим елочкам предстояло умереть. Они смогли прорасти в этом месте, но выжить там было невозможно. Я сел на пенек и увидел, что одна елочка сильно отличается от остальных. Выч какой-то вызов в этих потемневших иголочках, в этом тоненьком смолистом стволе Я запустил пальцы под мох и все понял.Эта елочка ловко устроилась на пне.. Она веером распустила свои тоненькие корешки, они сосали :В влагу из мха,а самый главный корешок впился прямо в середину пня. Еще долго будет сверлить этот пень, пока не доберется до земли. Еще несколько лет она будет расти в деревянной рубашке питаться тем, кто, возможно,породил ее, и тем,кто даже после смерти вскармливал свои дитя. А когда от пня остается одна трах,корни ели-матери еще долго будут отдавать елочке влагу,которую они будут бережно собирать. Они будут в стружу остатным теплом дыханием прошедшей жизни греть елочку. Когда мне становилось невыносимо от воспоминаний войны. О всех тех. Кто погиб на поле сражения,я всегда думал об этой елочке на пне в лесу