Задачи Новой школы

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование ключевых компетентностей и универсальных учебных действий Т. Н. Стрельникова, учитель математики.
Advertisements

Карьерное обучение Встреча Сегодня…? Что? Зачем? Введение. Игра на знакомство План курса (краткое знакомство) Необходимо выполнить Что такое.
Универсальные профессиональные компетенции педагога.
Создание системы ученического самоуправления в условиях модернизации образования подчинено идее построения демократического, правового государства, в котором.
Организация занятий для детей 5-7 лет «Учимся, играя» «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
Формирование базовых компетентностей обучающихся – одна из ключевых задач модели школьного образования.
Компетенции целеполагания, мотивирования и проектирования совместной образовательной деятельности ученика и учителя по формированию солидарной ответственности.
С развитием современных педагогических технологий и Интернета открылись новые пути и возможности получения знаний. Последние достижения в области высоких.
Родительское собрание "О трудностях учения и роли семьи в реализации жизненной цели подростков" Родительское собрание "О трудностях учения и роли семьи.
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
Личностное портфолио воспитанника ЦДТ. Личностное портфолио представляет собой набор или комплект социально значимых качеств, свойств и характеристик,
Информационно-методический Центр « Ориентир». По профессиональному признаку люди объединяются в категории или группы людей, занимающихся одинаковым видом.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ОСВОЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ Мезенцева В.А., учитель начальных классов МБОУ ООШ 279 ЗАТО Александровск.
УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Объединение « Удивительный мир природы ». ЦЕЛЬ: формировать знания, умения и навыки самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности;
Тема : Педагогическое мастерство Выполнил : слушатель 832 уч. Взвода Ряд. милиции Кадыржанов А. А.
Выбор профессии или профессиональное самоопределение - основа самоутверждения человека в обществе, одно из главных его решений в жизни.
Как заинтересовать обучающихся проектной деятельностью? Проект многогранен, проект эффективен, проект неисчерпаем.
Я и моё будущее Рефлексивный круг. Мои способности Способности - ещё не талант, их надо развивать Лингвистические способности Творческие способности Учебные.
Транксрипт:

СПРОЕКТИРОВАТЬ = предугадать Путь к тому, что будет необходимо сегодняшнему первоклашке через 10 лет, чтобы стать УСПЕШНЫМ

ЗАДАЧИ НОВОЙ ШКОЛЫ Выяснить, что нам ДАНО.

ДАНО Наблюдается : регресс, редукция, архаизация мышления подростков; Мы наблюдаем превалирование клипового мышления Глобальные изменения когнитивного стиля

ДАНО У людей будущего нет иных навыков работы с текстами, кроме конвертации их в практические инструкции (но не обратно), и поэтому нет почтения к текстам.

УСПЕШНЫЙ ВЗРОСЛЫЙ

Что определяет жизненный для учеников сегодня % Личные качества способности таланты 72% Личные качества способности таланты 57% Целеустрем ленность 12% Случай и умение рисковать 45% Умение общаться с людьми 25% Связи и деньги 23% Качество образования 23% Качество образования Из них 12 % имеют ввиду знания, которые дала школа Из них 2% - помогла развить школа

ЦЕЛЬ НОВОЙ ШКОЛЫ Спрогнозировать «ТРЕБУЕТСЯ ДОКАЗАТЬ».

ПЕДАГОГ-ПРОФЕССИОНАЛ Школа – единственный институт, через который проходит вся нация… И в школе все зависит от того, что думает и делает Учитель!

«ОТКРЫТАЯ» ШКОЛА прошло время монополии учителя на знания, на информацию, прошло время начетничества «учитель – ученику» Наступила эпоха сотрудничества «ученик и учитель» прошло время монополии учителя на знания, на информацию, прошло время начетничества «учитель – ученику» Наступила эпоха сотрудничества «ученик и учитель»

Выводы Всероссийского бюро развития регионов в реальной ( а не декларируемой!) философии образования РФ главная роль отводится разносторонней (энциклопедической) информации, (в развитых странах – упор на развитие прикладных умений и мышления) следующая проблема, связанная с имеющимся пониманием качества, заключается в том, что педагоги не умеют СЕГОДНЯ работать с детьми так, чтобы все достигли запланированного результата при разработке ОП наблюдается ориентация на сиюминутные потребности рынка труда.