Ключевые компетенции руководителей образовательных организаций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетентностный подход в образовании. Компетентностный подход – это совокупность общих принципов определения целей образования отбора содержания образования.
Advertisements

ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В СОДЕРЖАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА НОГИНСКОГО ФИЛИАЛА МГОУ В ОБЛАСТИ МУЗЫКИ Презентация Соколовой Л.П., преподавателя.
Управление коллективом Работа в команде. Стиль руководства.
«Психологическая акция как нестандартная форма взаимодействия учеников, учителей и сотрудников лицея»
Понятие «ключевые компетенции» Теоретический семинар МОУ СОШ уч.год.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ТВОРЧЕСТВО ПЕДАГОГА И ОБУЧАЮЩЕГОСЯ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ.
Универсальные профессиональные компетенции педагога.
Формирование ключевых компетентностей и универсальных учебных действий Т. Н. Стрельникова, учитель математики.
Опыт формирования группы кадрового резерва для подразделений ННГУ им. Н.И. Лобачевского Тихонова Е.Л. ведущий специалист Управления кадров, к.х.н., доцент.
« Определение и отбор ключевых компетенций » DeSeCo Project Инициирован международной организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), реализующую.
«Формирование ключевых умений и компетенций как условие формирование подготовки конкурентноспособной личности»
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И. К. Посохина С. М. Щудло Новый сибирский институт Д. А. Растворов МОУ ДОВ.
Компетентностно- ориентированный подход, как основа формирования здоровой и успешной личности.
Очно-заочная школа для лидеров детских общественных организаций «Краевой Школьный парламент» Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение.
ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Ярмолинская М.М., кандидат педагогических.
Проект «Формирование ключевых компетентностей обучающихся через включение в деятельность по социальному проектированию» Разработчики: Ниретина Ирина Геннадьевна.
Семинар Формирование ключевых компетенций у учащихся МКОУ «ООШ с. Полевое »
Министерство образования и Науки РТ Мамадышская (специальная) коррекционная школа-интернат 8 вида Выступление на ШМО воспитателей школы – интерната.
«Создание условий для развития социальной компетенции учащихся»
Транксрипт:

Ключевые компетенции руководителей образовательных организаций

Компетенции руководителей Финансово- экономические Компетенция управления Социальные компетенции Лидерские компетенции Правовые

Компетенции руководителей Умение действовать в неопределенных ситуация Стратегическое мышление Ориентация на конечный результат Интегральная творческая способность Эффективная коммуникация

интерес к людям доверие поиск и сбор информации управление взаимодействиями ориентация на развитие

Стратегическое мышление способность к поиску информации умение формировать концепцию умение вырабатывать стратегическую линию концептуальная гибкость

Креативность

Ориентация на конечный результат Сумма достижений званияместанаграды результаты конкурсов Уровень, который достигают сотрудники коллектива Рост компетентности Продуктивные отношения между членами коллектива Результат деятельности руководителя образовательной организации можно рассматривать в разных аспектах

Умение действовать в неопределённых ситуациях Пребывание в неопределенной ситуации связано с большим психологическим стрессом. 30% испытывают страх 8% растерянность 5% ощущают пустоту 4% находятся в депрессии 3% проявляют негативные эмоции