С.Д. Якушева Университетский образовательный округ – интеграция науки, образования и практики С.Д. Якушева Университетский образовательный округ – интеграция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационный образовательный проект «Университетский округ как парк психологических технологий»
Advertisements

Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Инновационный образовательный проект «Университетский округ как парк психологических технологий»
Санкт Петербург, 1 – 3 июня 2013 VII Санкт-Петербургский саммит психологов «Технологии успеха» Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Модель взаимодействия МПГУ с образовательными учреждениями и органами управления образованием г. Москвы.
Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
Статьи Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Основные понятия используемые в настоящем Федеральном законе Статья 2. Полномочия органов.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Умняшова И.Б., кпсн, заведующая учебно-производственной лаборатории факультета «Психология образования» МГППУ.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание инновационных площадок по организации психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы.
Организационно-методическое и информационное сопровождение введения ФГОС в городе Москве.
Квалификационная категория: высшая Образование: психолог Стаж педагогической работы: 8 лет Отличительная черта как педагога – доброжелательность, ответственность.
Подготовка педагогов для инклюзивного образования В.В. Рубцов ректор ГОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Методическое занятие: Организация планирования работы.
БОЛЬШОЙ ЕВРАЗИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КОМПЛЕКС КАК ПЛОЩАДКА РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СООБЩЕСТВА СРЕДНЕГО УРАЛА.
Развитие учительского потенциала в системе непрерывного педагогического образования.
Транксрипт:

С.Д. Якушева Университетский образовательный округ – интеграция науки, образования и практики С.Д. Якушева Университетский образовательный округ – интеграция науки, образования и практики

Книга отображает историю формирования Университетских округов (комплексов), значение округов и комплексов для инновационной деятельности в образовании РФ. Раскрывает основные цели, задачи и направления деятельности Университетских округов и комплексов России В монографии представлена нормативно-правовая документация, позволяющая структурировать деятельность образовательных учреждений, модельных центров и отдельных специалистов (педагогов-психологов, социальных педагогов, социальных психологов, дефектологов и др.) В книге показана деятельность Университетского образовательного округа московского городского психолого- педагогического университета

Содержательные аспекты Введение 1. Университетские округа России: историческая справка 2. Университетские образовательные округа и университетские комплексы современной России 3. Университетский образовательный округ МГППУ в развитии психологической службы Москвы 4. Университетский образовательный округ МГППУ: основные ели, задачи и направления деятельности 5. Основные направления деятельности Университетского образовательного округа 6. Модельные центры Университетского образовательного округа 7. Технопарк Университетского образовательного округа 8. Взаимодействие структурных подразделений вуза с Университетским образовательным округом 9. Инновационные проекты Университетского образовательного округа Заключение Приложение Содержательные аспекты Введение 1. Университетские округа России: историческая справка 2. Университетские образовательные округа и университетские комплексы современной России 3. Университетский образовательный округ МГППУ в развитии психологической службы Москвы 4. Университетский образовательный округ МГППУ: основные ели, задачи и направления деятельности 5. Основные направления деятельности Университетского образовательного округа 6. Модельные центры Университетского образовательного округа 7. Технопарк Университетского образовательного округа 8. Взаимодействие структурных подразделений вуза с Университетским образовательным округом 9. Инновационные проекты Университетского образовательного округа Заключение Приложение

Университетский образовательный округ специально организованная образовательная среда (образовательное пространство) вокруг государственного университета федерального ведения, в масштабах города или региона, в которую входят образовательные учреждения различных уровней (школы, лицеи, гимназии, ПТУ, колледжи, институты, учреждения дополнительного образования) различных форм собственности и ведомственной принадлежности с целью повышения качества общего и профессионального образования учащихся на основе методического, научного, кадрового и информационного влияния университета на эти учреждения; преемственности государственных образовательных стандартов и программ обучения в образовательных учреждениях различных уровней; сопряжения всех уровней образования; повышения квалификации преподавателей в городе или регионе; обеспечения целевой подготовки кадров для производственной и социальной сферы города или региона. Университетский образовательный округ специально организованная образовательная среда (образовательное пространство) вокруг государственного университета федерального ведения, в масштабах города или региона, в которую входят образовательные учреждения различных уровней (школы, лицеи, гимназии, ПТУ, колледжи, институты, учреждения дополнительного образования) различных форм собственности и ведомственной принадлежности с целью повышения качества общего и профессионального образования учащихся на основе методического, научного, кадрового и информационного влияния университета на эти учреждения; преемственности государственных образовательных стандартов и программ обучения в образовательных учреждениях различных уровней; сопряжения всех уровней образования; повышения квалификации преподавателей в городе или регионе; обеспечения целевой подготовки кадров для производственной и социальной сферы города или региона.

представляет собой объединение образовательных учреждений разных видов и типов образовательных учреждений разных видов и типов научно-исследовательских институтов научно-исследовательских институтов организаций, участвующих или заинтересованных в подготовке специалистов среднего и высшего профессионального образования организаций, участвующих или заинтересованных в подготовке специалистов среднего и высшего профессионального образования повышение квалификации кадров различного профиля и уровня для города Москвы, его социальной и духовной сферы повышение квалификации кадров различного профиля и уровня для города Москвы, его социальной и духовной сферы Университетский округ МГППУ

Генеральная линия развития Университетского округа связана с созданием развивающей образовательной среды, психологически комфортной для всех участников образовательного процесса: дошкольников, учащихся школ, гимназий и колледжей, воспитанников детских домов и домов ребёнка, родителей, воспитателей и педагогов

Деятельность Университетского округа осуществляется по направлениям, обеспечивающим инновационный характер интеграции науки и образования на базе развивающейся образовательной практики : Социально-психологическое сопровождение одаренных детей Социально-психологическое сопровождение одаренных детей Коррекция, психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков с девиантным поведением Коррекция, психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков с девиантным поведением Психологическая служба в системе профессионального образования города Москвы Психологическая служба в системе профессионального образования города Москвы Образование и психолого-медико-социальная поддержка инвалидов Образование и психолого-медико-социальная поддержка инвалидов Духовно-эстетическое просвещение молодежи Духовно-эстетическое просвещение молодежи Осуществление непрерывного психолого-педагогического образования (довузовское обучение, повышение квалификации, послевузовское образование) Осуществление непрерывного психолого-педагогического образования (довузовское обучение, повышение квалификации, послевузовское образование)

повышение квалификации Университетский образовательный округ МГППУ Модельные центры Университетского округа МГППУ Методические объединения научно-практические конференции, семинары, круглые столы, совещания отработка инновационных методов и технологий психологическое консультирование профориентация, профконсультирование проведение презентаций, конкурсов, олимпиад распространение печатной продукции практические занятия, семинары со студентами Экспериментальные (клинические) площадки на базе образовательных и иных учреждений, организаций Университетского округа города Москвы Московский городской психолого-педагогический университет Окружные Управления образования города Москвы Департамент образования города Москвы Методические кабинеты окружных Управлений образования Технопарк современных психологических технологий

Достоинства учебника - первая книга, посвященная университетским округам и комплексам России (историческая справка, направления, деятельность современных университетских округов и комплексов); - показана деятельность университетского образовательного округа московского городского психолого-педагогического университета; - текст лаконичен, доступен, материал отличается системой и логикой; - в монографии представлены схемы, таблицы, рисунки, фотографии; - востребованность монографии; - большой диапазон читательской аудитории. Достоинства учебника - первая книга, посвященная университетским округам и комплексам России (историческая справка, направления, деятельность современных университетских округов и комплексов); - показана деятельность университетского образовательного округа московского городского психолого-педагогического университета; - текст лаконичен, доступен, материал отличается системой и логикой; - в монографии представлены схемы, таблицы, рисунки, фотографии; - востребованность монографии; - большой диапазон читательской аудитории.