Интернет магазин для ресторанов и служб доставки: Как получить выгоду до рублей?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Закрытые чаты для собственников ресторанов и служб доставок.
Advertisements

в месяц за 4 месяца для ресторанов и служб доставки.
Стратегия выхода в ноль до 18:00 для ресторанов и служб доставки.
День 1 Возможности и угрозы рынка по доставке еды МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВЕБИНАР ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕСТОРАНОВ И СЛУЖБ ДОСТАВКИ.
Увеличение оборота с нуля до бесконечности для ресторанов и служб доставки.
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
Как быстро запустить интернет- магазин. Необходимый минимум для старта. Анна Амирова, РА «БизнесПрофи»
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Кейсы Поспелов Роман
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Комплексное продвижение Как не потратить деньги впустую Батраков Дмитрий Генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов Батраков Дмитрий Генеральный директор.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
Как одно письмо может продать слона? eTarget.
Как легко Вас могут найти в Интернете Ваши клиенты? Local Biz Expert.
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ экономит 348 часов в день.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Транксрипт:

Интернет магазин для ресторанов и служб доставки: Как получить выгоду до рублей?

Автор программы Международный эксперт в маркетинге ресторанов и служб доставки Хазеев Артур Альбертович Автор проекта HoReKing Консультирует более 40 собственников рестораны доставки в 8 странах мира: Россия, Украина, Казахстан, Молдова, Румыния, Кипр, Индонезия... 9 лет опыта в HoReCa 14 лет опыта в продажах, маркетинге, рекламном дизайне, айдентики Запуск интернет магазина меховых изделий Мягкое Золото и Империя Меха. Преподавание Веб дизайна в Санкт Петербургской Школы Телевидения. БРК групп, Farfor - директор по маркетингу федеральной сети ресторанов доставки За год работы вывел из кризиса ресторан доставки и увеличил оборот на 80% без инвертирования с до рублей в месяц. Начал писать книгу Искусство войны - ресторан доставки стр За 3 месяца увеличил оборот локальный ресторан доставки с до рублей. За 8 месяцев запланировал и запустил весь маркетинг брендового отеля Holiday Inn Ufa от бренда IHG - крупнейшей сети отелей в мире и ресторана Brasserie Дизайн Студия Артура Хазеева разработала более 1500 логотипов и более 5000 дизайн макетов для различных компаний России, стран СНГ и Европы. В первый год работы привлек более 500 новых клиентов в собственный бизнес со всей России, стран СНГ и Европы. Увеличил студии оборот на 108%, средний чек был увеличен в 10 раз.

Выгода до рублей 1. До рублей в год экономия на интернет рекламе 2. До рублей на интернет рекламу 3. Оптимизация до рублей в год на операторе калл центра 4. Экономия до рублей и 5,5 месяца на создании интернет магазина

До рублей в год экономия на интернет рекламе От до руб. - сокращение ежемесячных расходов на SEO оптимизацию, сайт уже технически оптимизирован и благодаря высоким показателям просмотра количества страниц и времени проведенного пользователями От 6000 до руб. - сопровождение контекстной рекламы Яндекс Директ бесплатно (обычно стоимость составляет 10% от рекламной компании) от сертифицированного агентство Яндекс. От до руб. - до 30% скидки на годовое размещение во всех странах присутствия 2GIS. От до руб. - бонусная система уже на сайте, (самая дешевая бонусная система 5000 в месяц)

Оптимизация до рублей в год на операторе калл центра При больших нагрузках на операторов, а особенно в праздники и по пятницам, когда заказы сыпется по 10 заказов за раз - спасает интернет магазин. Оптимизировать затраты на оператора: оператор в месяц * 12 = в год, против интернет магазина - есть готовое решение стоимость р. реализация 2 недели (аналоги реализация 6 месяцев) - первое тестирование происходило и описано в краце - На сайт направляется трафик людей, которые хотят экономить. Через интернет-магазин оформляется от 20 до 40% заказов. За счет этого снижается нагрузка на операторов в часы пик и праздничные дни. Внедряются мощные акции, например филадельфия за 99 рублей только один раз - одному человеку - на одно блюдо - только на сайте.

До рублей на интернет рекламу рублей Май Таргет - удваивает первый платеж (min 3000, max р) Реклама в vk.com, Одноклассниках и почте mail.ru рублей Бонус только для НОВЫХ клиентов Яндекс (сайт НЕ рекламировался в Я., и НЕ было учетной записи в Я.) Начисляет 9000 р, при оплате 3000 р. + НДС рублей Бонус только для НОВЫХ клиентов Google (сайт НЕ рекламировался в G., и НЕ было учетной записи) Начисляет 2000 р, при оплате 600 р. + НДС

Экономия до рублей и 5,5 месяца на создании интернет магазина Для участников сопровождения доступна скидка 65% на интернет магазин стоимостью рублей. Для участника сопровождения стоит 70 т.р. 1. Решение готово - запуск уже через 2 недели 2.10 готовых дизайнов 3. Бонусы за регистрацию 4. На следующий день после заказа письмо о бонусе за отзыв на сайте 5. Система емайл рассылок 6. Не оформил заказ 10% купон на следующий день 7. Смс уведомление 8. Мобильная версия 9. Онлайн оплата и личный кабинет 10. Возможность модификации и модернизации

У всех интернет магазинов ошибки всегда типичны Это потому что делают дизайнеры и программисты, а не ребята которые разбираются в общепите, бизнесе и продвижении. Дизайнеры говорят в сайте главное дизайн (не продает), программисты - функционал, владельцы бизнес. А главное содержание - люди читают проверяют. Дизайн не продает, он может только мешать или не мешать. Индивидуальный дизайн - это оплата только за индивидуальность - это не нужно.

Главное бабло - а не красота Если рассуждать про красоту - владельцу доставки должно быть все равно какого цвета его сайт он красивый или не красивый. Главное сколько денег он приносит? 1. Сайт одностраничник - человек не листает страницы и не открывает новые страницы. 2. Просмотр товара во всплывающем окне. Что говорят дизайнеры? Надо сделать всплывающее окно, так удобнее и красивее. 3.3 клика - что человек должен сделать заказ в 3 клика, кто-то путает что человек вообще должен провести на сайте 3 клика. Яндекс сообщает уже длительное время что в основном выводит сайты вперед те на которых посетитель проводит больше времени и просмотрел большое количество страниц.

Процесс до модернизации

Процесс после модернизации

Увеличиваем регистрации до 6 раз - наращиваем базу теплых клиентов Интернет магазин должен быть заточен на максимальную регистрацию для последующей отправки емайл рассылок. Позволяет до 6 раз получать больше регистраций по сравнению с обычным интернет магазином за счет использования бонусной системы. Интернет магазин оптимизирует затраты на рекламу за счет формирования теплой базы - зарегистрированных пользователей, аналогично группе в ВК. Теперь за каждые потраченные руб. можно получить не 7 заказов, а 9 + до 50 зарегистрированных людей. Далее затраты на заказы снижаются путем нулевых затрат на SEO и привлечение заказов по нулевой себестоимости. Таким образом средняя цена заказа снижается.

Интернет магазин - самостоятельная точка продаж Интернет магазина - отдельной точка, а не месту конверсии. Т.к. на ней совершаются полноценные покупки и к ней необходимо относиться именно с таким настроем. Если начать относиться к интернет магазину как отдельной точки становиться более ясен вопрос привлечение трафика - аналогично стационарной точке.

Интернет самый большой канал привлечения клиентов

Источники посетителей Исследовании Global Search Marketing Report 2016, проведенном SimilarWeb, трафик в интернет- магазины из поисковых систем в 10 раз превышает трафик из соцсетей 15

Трафик решает

Посещения из социальных сетей

Льем трафик из социальных сетей

А теперь более подробнее

Увеличение посещаемости до +400%

Льем органический трафик

Как получить все это? Для получение доступа к этому решению необходимо быть участником сопровождения HoReKing Пишите 8 (917) WhatsApp/Viber/Telegram С наилучшими пожеланиями Артур Хазеев

Основы продвижения ресторана доставки В подарок электронная версия книги основы продвижения ресторана доставки

Закрытый чат собственников ресторанов и служб доставки Данный чат посвящён бесплатной консультации по продвижению ресторанов доставки. Все участники являются собственниками доставок.

Спасибо это все!) Пишите вопросы и бронируйте свои города, пока это не сделали ваши конкуренты. Напишите и узнайте какой уровень доступа открыт для вашего города. Для сетей иные условия сотрудничества, подробности по запросу Артур Хазеев WhatsApp/Viber/Telegram 8 (917)