Психологические барьеры по отношению к нововведениям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационная активность персонала организации. Причины формирования инновационного негативизма Государственная академия промышленного менеджмента имени.
Advertisements

Адаптация персонала представляет собой одно из важнейших направлений кадровой работы. Адаптация - это процесс приспособления или изменения собственного.
РЕЗУЛЬТАТЫ исследования по выявлению уровня инновационного потенциала педагогического коллектива МКОУ детский дом «Семья» Дата проведения: г.
Концепция организационных изменений в современных компаниях.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Двинская средняя общеобразовательная школа 28 Диагностика уровня инновационного потенциала педагогического.
Анкетирование учителей Готовность педагогов школы к инновационной деятельности.
Модернизация системы образования. Полученные эффекты. Открытая площадка на базе МБОУ «СОШ 17»
Работа с сопротивлениями педагога внедрению инноваций в дошкольном образовательном учреждении (внедрение Федеральных государственных требований к структуре.
«Психологические барьеры нововведений» Подготовила студентка 2 курса УП 9204 Черепанова Анастасия Николаевна.
Теории мотивации. А. Маслоу Теория иерархии потребностей.
Организация работы по преодолению сопротивления педагогов ДОО изменениям И.В. Зотова преподаватель кафедры ПКРК ККИДППО.
Основные аспекты инновационной образовательной исследовательской деятельности педагога Климова Е.Э.Эврика-Пермь.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Инновационные конфликты. Инновация как объект конфликта Инновация (нововведение) 1. процесс создания, распространения и использования нового практического.
Сопротивление организационным изменениям : индивидуальный уровень анализа Е. Е. Войлокова, М. Л. Зюзина, Н. А. Шеронова.
Инновационная деятельность в образовательном учреждении. Проблемы. Перспективы. 17 ноября 2011г.
Управление изменениями в образовании. НОВОВВЕДЕНИЕ – это процесс управляемого развития, связанный с введением в рассматриваемую систему новых элементов.
Приложение 1. Приложение 2 «Применение ИКТ в работе» Приложение 3 ИКТ Урок 19 чел. (61%) Плани- рование 28 чел. (90,3%) Поиск в интернете 22 чел. (71%)
Инновационная деятельность учителя Методический семинар ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИННОВАТИКА - РЫЧАГ ОБРАЗОВАНИЯ КМСОШ.
Инновационные конфликты Тема 13. Инновации Инновации Инновации – это внедрение элементов одной культуры в другую. Инноватика Инноватика – область науки,
Транксрипт:

Психологические барьеры по отношению к нововведениям

Содержание Цели и задачи Определение психологического барьера по отношению к нововведениям Характер психологических барьеров по отношению к нововведениям Рекомендации для успешного нововведения Список используемых источников

Цель: Изучение психологических барьеров по отношению к нововведению и изучение способов их предотвращения Задачи : Изучить понятие психологических барьеров Изучить виды психологических барьеров по отношению к нововведениям

Психологический барьер по отношению к нововведению - это сопротивление переменам, создателем и «носителем» которого является сам человек.

Экономические Личностные Социальные

Экономические: боязнь безработицы; боязнь сокращения продолжительности рабочего дня; боязнь снижения заработной платы.

Личностные: восприятие критики методов работы как обиды; боязнь, что новые навыки будут ненужными; нежелание расходовать силы на переобучение; страх перед неопределенностью.

Социальные: стремление сохранить привычные социальные связи; боязнь, что новая социальная обстановка приведет к меньшему удовлетворению работой; недовольство слабостью личного участия при внедрении инноваций; уверенность в том, что любые новшества выгодны компании, а не работнику.

Для успешности нововведения: оценка степени готовности коллектива к инновациям; поэтапность нововведений; поддержка инноваций «ключевыми» людьми; привлечение работников к участию в нововведении; планирование риска; работа с конструктивной критикой.

Список используемых источников: журнал «Инновации в образовании» журнал «Инновационные проекты и программы в образовании» Пригожин А.И. Нововведения. Стимулы и препятствия. – Cыманюк Э.Э. Психологические барьеры. – 2006.

Спасибо за внимание!