Я - человек « Человек- это…» Занятие 1. Из мудрых мыслей: Что человек, когда он занят только сном и едой? Животное, не больше. (В.Шекспир) Хорошо быть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Есть лица, подобные пышным порталам, Где всюду великое чудится в малом. Есть лица – подобия жалких лачуг, Где варится печень и мокнет сычуг. Иные холодные,
Advertisements

Какие бывают портреты? Какие бывают лица?. Есть лица, подобные пышным порталам, Где всюду великое чудится в малом. Есть лица – подобие жалких лачуг, Где.
Секреты общения
П ОРТРЕТ - АППЛИКАЦИЯ. Муниципальное казенное учреждение средняя общеобразовательная школа 11 г. Нижнеудинск Учитель ИЗО и черчения Царенкова Татьяна Витальевна.
Кто ответствен за моё здоровье?. В человеке должно быть всё прекрасно…. А.П.Чехов.
Мастера слова создают удивительно яркие изобразительно – выразительные средства языка, постоянно пополняя его сокровищницу, откуда любой носитель языка.
Изобразительно – выразительные средства языка. Тропы речи Бочкарёва Н.Ю. МБОУ Алексеевская СОШ1 Республика Татарстан.
«Что есть красота и почему её обожествляют люди?» (Беседа о прекрасном.) Подготовлена Л.А.Опольской, г.Анапа, МОУ СОШ 5.
Стихи о красоте.
Прекрасное в человеке Классный час в 8 классе Криворотова Л.Н г.
Автор: Кибис Елена Витальевна учитель начальных классов МБОУ СОШ 36 п. Балакирево.
Она ничего не стоит, но многое дает. Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Она длится мгновение, а в памяти остается.
Классный час: «Искусство жить. Как быть счастливым.» Выполнила: учитель математики МКОУ СОШ 8 с. Приозерского Землянская А.Б.
ЦЕЛИ УРОКА Формирование умения анализировать и сравнивать тексты, находить общую проблему Совершен- ствование речевых навыков Обогащение словарного запаса.
Улыбка не стоит ничего, но дает так много. Она обогащает тех, кому мы ее дарим, не делая нас беднее. Она отнимает у нас лишь мгновение, но память о ней.
Классный час о красоте, физической и душевной, среди старшеклассников.
Всемирный День Матери!!!. От чистого сердца простыми словами От чистого сердца простыми словами Давайте друзья потолкуем о маме. Давайте друзья потолкуем.
Развитие эмоциональной сферы у младших школьников.
План-конспект урока по обществознанию (6 класс) по теме: Что человек чувствует, о чем размышляет.
Дню матери посвящается…. Мама – слово дорогое на земле, Мама – все живое тянется к тебе,
Транксрипт:

Я - человек « Человек- это…» Занятие 1

Из мудрых мыслей: Что человек, когда он занят только сном и едой? Животное, не больше. (В.Шекспир) Хорошо быть ученым, поэтом, воином, законодателем, но худо не быть при этом человеком.(В.Г.Белинский) Когда природа лишила человека его способности ходить на четвереньках, она дала ему в виде посоха - идеал! И он стой поры стремиться к лучшему.(А.М.Горький) Человек – свой собственный Прометей.(Ж. Мишле) Если человек зависит от природы, то и она от него зависит : она его сделала, он ее переделывает.(А.Франс) Люди не рождаются, а становятся теми, кто они есть.(К.Гельвеций)

Человека можно «объяснить» На уровне протонов и, нейтронов, электронов (физика); На уровне атомов и молекул (химия); На уровне клеток (биология);на уровне организма (медицина); На уровне личности (психология)

Человек – существо мыслящее Занятие 2

У ночи – мрак, У листьев – шум, У ветра – свист, У капли – дробность, А у людей – пытливый ум и жить упорная способность Л.Мартынов

Человек и его сущность «Всякая форма есть выражение какого-то внутреннего содержания» Р.Роллан занятие 1

«Дано мне тело» Дано мне тело. Что мне делать с ним, Таким любимым и таким своим? За радость светлую дышать и жить Кого, скажите мне, благодарить? О.Мандельштам

Из мудрых мыслей: Человеку нужна не хорошо наполненная, а хорошо устроенная голова. (М.Монтень) Одному только разуму, как мудрому попечителю, должно вверять всю жизнь. (Пифагор) «Человек не становится меньше, если ему отрубают голову» (Ю.Фучик) У сердца есть свой разум, о котором наш разум ничего не знает. (Б.Паскаль)

Богатство и нужда делают человеческое сердце одинаково черствым. (Паркер) Железо ржавеет, не находя себе применения; стоячая вода гниет или на холоде замерзает, а ум человека, не находя себе применения, чахнет (Леонардо да Винчи) Глаза у нас намного выше ног, В том смысл я вижу и особый знак. Мы все сотворены, чтоб каждый мог Все осмотреть, пред тем, как сделать шаг. Р.Гамзатов

Внешность – визитная карточка человека «Внешность обманчива» Занятие 2

О красоте человеческих лиц (Н.Заболоцкий) Есть лица, подобные пышным порталам, Где всюду великое чудится в малом. Есть лица – подобия жалких лачуг, Где варится печень и мокнет сычуг. Иные холодные, мертвые лица Закрыты решетками, словно темница. Другие - как башни, в которых давно Никто не живет и не смотрит в окно. Но малую хижину знал я когда – то Была неказиста она, не богата, Зато из окошка ее на меня Струилось дыханье весеннего дня. Поистине лица – подобия ликующих песен. Из этих, как солнце, сияющих нот Составлена песня небесных высот.

Цена улыбки Д.Карнеги «Она ничего не стоит, но много дает. Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда. Никто не богат настолько, чтобы обойтись без нее, и нет такого бедняка, который не стал бы от нее богаче. Она создает счастье в доме, порождает атмосферу доброжелательности в деловых взаимоотношениях и служит паролем для друзей. Она – отдохновение для уставших, дневной свет для тех, кто пал духом, солнечный луч для опечаленных, а так же лучшее противоядие, созданное природой от неприятностей».

По биологическим часам « Наши многолетние исследования установили: у каждого человека в течение суток происходит пять физиологических «подъемов» и столько же «спадов». Они-то и определяют динамику трудовой активности, а вовсе не надуманная принадлежность к «совам» или «жаворонкам». Около 5,11,16,20,24 часов отмечаются хорошее настроение, бодрость, высокая работоспособность. Около 2,9,14,18,22 часов- утомление, желание отдохнуть, снижение трудовой активности. Именно в эти периоды увеличивается вероятность заболеваний, максимально возрастает число бытовых и производственных травм. Анализ свидетельствует: наибольшая работоспособность присуща нам в первой половине дня, то есть с 5 до 13 часов. Напрашивается вывод, подкрепленный тщательным анализом, надо «сместить время».