Кириллов Роман Москва 2017 Корпоративно-социальная ответственность компании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SWOT анализ сильных и слабых сторон компании «Coca-Cola» Выполнила: студентка группы Э 315-з, Дойникова Елена Васильевна.
Advertisements

БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ » БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ »
Общественный фонд «FourЭ» открывает направление «Зелёный Консалтинг» и предлагает программу ресурсо и энергосбережения для административных зданий и помещений.
Сохрани природу и окружающую среду.
СНПЗ-4 Увеличение рабочих мест и благосостояния работников компании. Увеличение переработки и качества продукции. Обучение персонала. Защита окружающей.
И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ : «Экономическое решение экологических проблем » Макиенко Ольга ГАОУ СПО ТО «Заводоуковский агропромышленный техникум»
Корпоративная социальная ответственность как основа надежного бренда на примере компании «Балтика»
Экскурсия на завод Экскурсия на завод. 11декабря 2012год.
«ЗЕЛЕНЫЙ МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА» 5 КЛАСС КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ: «ЗЕЛЕНЫЙ МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА» 5 КЛАСС КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: КАЗНИНА Л.В. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Сохраним чистым наш город! Овчеренко Кристина Калион Анастасия.
Здоровый образ жизни. Семь составляющих здоровья 1. Движение 2. Вода 3. Свежий воздух 4. Правильное питание 5. Положительные эмоции 6. Сон 7. Дыхание.
FutOil Нефтяная Компания. Миссия FutOil – мы делаем все для того, чтобы жизнь людей становилась лучше каждый день Цель FutOil – рационально использовать.
Олимпийский урок «Наследие Игр Cочи 2014» Приложение для педагогов. «Стратегия–Наследие–Устойчивое развитие »
Третий ежегодный конкурс «Корпоративный донор России» Москва,
Результаты работы по методу «Шесть шляп мышления» в 10-классах лицея 1581.
Стратегия бизнеса «Тенториум». ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1 Определение желаемого состояния 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ.
1 Докладчик: студентка ГБОУ СПО МО «Наро-Фоминское медицинское училище» Адушкина Наталия.
Научно-исследовательский институт гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГБУ «Научный центр здоровья детей» РАМН.
Проект «Эко-офис» в компании Amway Юлия Уракчеева Юлия Уракчеева региональный руководитель по связям с общественностью ООО «Амвэй» Ростов-на-Дону
М И Н Е Р А Л Ь Н О – Х И М И Ч Е С К А Я К О М П А Н И Я.
Транксрипт:

Кириллов Роман Москва 2017 Корпоративно-социальная ответственность компании

Напиток «Кока- кола» был придуман в Атланте 8 мая 1886 года Выручка с продаж в течение первого года составила всего 50 $, тогда как вложено было 70 Сегодня напитки продаются в 200 странах мира Каждый день в мире продается более 1 млрд. бутылок напитков В 1902 году с оборотом в 120 тыс. $ «Кока-кола» стала самым известным напитком в США В 1988 году «Кока- кола» вышла на рынок СССР

Управление в сфере водопользования Экономия электроэнергии и сохранение климата Упаковка и вторичная переработка материалов Здоровье потребителей Развитие и профессиональный рост сотрудников Основные сферы внимания

Основные направления социальной деятельности: поддержка спорта, активного и здорового образа жизни; поддержка образования и развития молодежи; защита окружающей среды; социальные и благотворительные программы

Целевые группы сотрудники партнеры местное население

Экологическая политика возврат воды в природу (52%, 120 водоохранных проектов в более чем 50 странах мира); холодильное оборудование, работающее на диоксиде углерода помогает значительно сократить выбросы парниковых газов и сократить затраты электроэнергии; бутылки Coca-Cola сделаны из специального ПЭТ- пластика, который можно переработать в новую бутылку или в любую другую вещь.

Экологические программы Сингапур: Машина по переработке счастья США: «Cохрани Америку красивой» Австралия: «Сохрани Австралию красивой» Новая Зеландия: «Сохрани Новую Зеландию красивой» Международная акция по уборке побережий Россия: День Черного моря Таиланд: Проект Recover

Поддержка спорта Живи по-олимпийски! Живи футболом! Coca-Cola, выбери спорт! Coca-Cola на льду Кубок Coca-Cola 2013

Социальные программы и благотворительность «Арктический дом» (защита белых медведей, 2 млн. $) «Трансатлантические партнеры против СПИДа» (борьба со СПИДом, ежегодно 250 тыс. $ с 2005 года) «День донора» (100 литров крови в год) «Рождественский карнавал»

Забота о персонале частичная компенсация питания в течение рабочего дня; частичная оплата расходов на организацию детского оздоровительного отдыха; страховое обеспечение работников (страхование от несчастных случаев); организация доставки работников заводов корпоративным транспортом

Планы на будущее К 2020 году: обеспечить рабочие места 5 млн. женщин; полностью отказаться от безвозвратного использования воды

Список использованных источников 1. История бренда Сoca-cola бренды/coca-cola/ 2. Отчет об устойчивом развитии 2014 года. 3. Сoca-cola и общество company/society