«Самое страшное, что может однажды случиться с человеком, – это проснуться седым и дряхлым на закате своей бессмысленной жизни, обнаружив, что за все эти.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Линии сходства и различия профессиональных ролей специалистов сопровождения» © Удина Т.Н., 2011 г. «Как много дел считалось невозможными, пока они не.
Advertisements

УЧИТЬ ПО ПРОФИЛЮ! Чем должен определяться набор профилей? Гуманитарный, лингвистический, физико- математический это крупные блоки или направления, а что.
Личностно- ориентированные.
Дифференцированный и индивидуальный подход в процессе обучения математике.
Технология подготовки урока в современной образовательной среде Фенюк Алла Николаевна, учитель информатики, заместитель директора по научно-методической.
МОУ «СОШ с.Старый Искитим» Кочанова Галина Петровна 2010 год.
«Инновационные технологии в начальной школе» « Нет ничего нового под солнцем, но есть кое-что старое, чего мы не знаем». Лоренс Питер.
Образование: высшее Категория: I Стаж работы: 19 лет.
Системно – деятельностный подход в воспитании через дополнительное образование: Проектная деятельность Деловые игры Коллективные творческие дела.
Базовые образовательные технологии в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования Муниципальное.
Квалиметрия личностных и деятельностных результатов образования Проблемы и подходы Надежда Муха Межрегиональная тьюторская ассоциация.
Формирование УУД Педагогические технологии К.п.н., доц., Мошнина Р.Ш
Цели педагогической деятельности Развитие его неповторимой индивидуальности Углубление знаний учащихся Обеспечение и поддержание процесса формирования.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Формирование УУД Педагогические технологии. НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Компетентностно- ориентированный подход в образовании.
Портфолио успешной личности Мы растим личность – гуманную, толерантную, деятельностную, способную достичь успеха. Почему это важно?
Родительское собрание Май 2012 г. «Индивидуальный учебный план, как одна из форм профильного обучения»
Я и моё будущее Рефлексивный круг. Мои способности Способности - ещё не талант, их надо развивать Лингвистические способности Творческие способности Учебные.
Куликова П.А. ФФМ, 3 курс. Американский психолог, один из создателей и лидеров гуманистической психолгогии Президент Американской психологической ассоциации.
Транксрипт:

«Самое страшное, что может однажды случиться с человеком, – это проснуться седым и дряхлым на закате своей бессмысленной жизни, обнаружив, что за все эти годы он использовал только малую часть себя» У. Берроуз

1. Демократизация 2. Гуманизация 3. Модернизация 4. Социализация 5. Инновация 6. Личностно-ориентированный подход 7. Компетентностный подход 8. Системно-деятельностный подход 9. Индивидуальный подход 10. Индивидуализация 11. Развивающее обучение

Идти каждому своим путем?

Идти вместе, минуя опасности? Что нам делать?

Пытаться вбить мысль в голову новичка? Что нам делать?

Пытаться следовать примеру? Что нам делать?

Пытаться поразмыслить? Что нам делать?

Чувствовать, что растерялись? Что нам делать?

Ждать у моря погоды? Что нам делать?

А может попытаться превзойти себя? Что нам делать?

Принцип открытости

Принцип свободы выбора.

Принцип деятельности

Принцип предельной самостоятельности в учении.

Принцип технологической организации деятельности

Принцип системности

Принцип опережения.

Принцип тьюторского сопровождения

«Для достижения успеха надо ставить цели несколько выше, чем те, которые в настоящее время могут быть достигнуты» Макс Планк «Как много дел считалось невозможными, пока они не были осуществлены» Плиний Старший «Каждый имеет в себе нечто ценное, чего нет у других» Мартин Бубер «Оппонент внутри нашей собственной головы более труден, чем противник в реальной игре» Тимоти Голви