Пануца. А ГУ -21 Классификация знаний. Два весьма важных термина это « неявные знания » (tacit knowledge) и « яв ­ ные знания » (explicit knowledge).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возможности современных ИТ как инфраструктуры и инструмента эффективного применения и приумножения интеллектуального капитала Горбунов П.А.
Advertisements

1 строка: одно ключевое слово, определяющее содержание. 2 строка: два прилагательных, характеризующих данное понятие. 3 строка: три глагола, показывающих.
Знать свои права..
Школьная Страна Знаний
Тема: Определение расстояния по графику зависимости скорости от времени. Зависимость скорости Тела от наклона графика.
Первый раз в ПЕРВЫЙ КЛАСС! Виктория Кузнецова Детская Электронная Книга.
Lets play! Ты, наверное, любишь играть в компьютерные игры, где нужно находить различные предметы? Поиграй в эту игру. Собери в таблицу двадцать предметов.
Труженики тыла Забайкалья
Пример1 Мир
Цель: знакомство родителей с особенностями подросткового возраста; поддержание атмосферы сотрудничества и конструктивного диалога.
Первый раз в ПЕРВЫЙ КЛАСС! Виктория Кузнецова Детская Электронная Книга 900igr.net.
И НФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ КАК ОСНОВА ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ грамотность чтения информационных текстов грамотность чтения художественных текстов.
Автор: Порошук И. В. Донецк. Украина. Личный сайт: «Школьный мир» intafy.at.ua.
Плотность вещества. Расчет массы и объема по его плотности. Урок год.
Мини проект «Модели в изучении предмета..» Модель обладает некоторыми свойствами другого объекта и используется вместо него. Я хочу рассказать о технологии.
Правила дорожного движения Автор: Чагина Наталья, учащаяся 8 класса МКОУ ООШ с. Швариха.
«ЧТО ЛИШНЕЕ?» ИГРА: Ты молодец!
Управление знаниями в компании: осмысление и подготовка Тихомирова Елена.
Сбор информации. Сбор информации это одно из действий с информацией.
Интегрированный урок по информатике и географии на примере реализации темы «Фильтрация списка»
Транксрипт:

Пануца. А ГУ -21 Классификация знаний

Два весьма важных термина это « неявные знания » (tacit knowledge) и « яв ­ ные знания » (explicit knowledge). Это ключевое различие в области управле ­ ния знаниями Явные Неявные

Явные знания могут быть высказаны, записаны и переданы. Это объектив ­ ные знания, выражаемые в правилах и определениях. Их легко собирать, хранить и передавать в электронном виде. Большая часть таких знаний это те знания, о которых мы знаем, что можем выразить их в словах.

Пример Знание нескольких языков Знание школьной базы

Неявные знания включают « ноу - хау », оценки, опыт, интуицию, секре ­ ты мастерства и навыки. Они существуют в определенном контексте. Но они не высказываются. Как утверждает Майкл Полани (Michael Polyani), автор « Неявного измерения » (The Tacit Dimension), « мы знаем больше, чем можем рассказать ». Кроме того, мы даже не знаем, что именно мы знаем, пока нам не понадобится это уз ­ нать.

Езда на велосипеде Игра на пианино За рулем автомобиля Забивания гвоздей молотком