1. Сохранить или Сохранить как… С:\ БИЗНЕС 1 1. Сохранить или Сохранить как… БИЗНЕС 1 С:\ 2 Сохранить как… С:\ БИЗНЕС 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ввод и форматирование текста. Форматирование - это оформление текста Форматирование абзацев Форматирование шрифта.
Advertisements

© Черноскова Ю.Ю., МОУ «Гимназия 3» Форматирование текста в текстовом редакторе MS Word.
УПРАВЛЕНИЕ ШРИФТАМИ Начертание шрифтов Обычный ( Normal ) Полужирный ( Bold ) Курсив ( Italic ) П / ж курсив ( Bold Italic ) МоноширинныеCourier New Пропорциональные.
Форматирование документа. 1. Форматирование символов Шрифты Символы различной ширины Times New Roman Моноширинные Courier New Шрифты Рубленные Arial С.
9 клас ФОРМАТУВАННЯ ТЕКСТУ Форматирование текстового документа состоит в придании ему нужного вида, то есть установки параметров шрифтов, отступов и интервалов,
Какие параметры шрифта установлены у всего выделенного текста?
(форматирование символов) Оформление документов в текстовом редакторе Word Моисеева Н.Ф. учитель информатики МОУ гимназии 1 г. Ярославль.
Форматирование символов и абзацев Форматирование это оформление текста. Команды форматирования позволяют точно определять, как будет выглядеть текст.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 14 с углубленным изучением отдельных предметов» авт. Кудимова Н.В г.
СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ Строка Меню Строка Меню Панель инструментов Стандартная Панель инструментов Стандартная Панель инструментов Форматирование Панель.
Преобразование, изменяющее форму представления документа. (параметры страницы: ее формат (размер), ориентацию ит.д. преобразование, изменяющее форму представления.
Форматирование символов Урок 21. Символы являются основными объектами, из которых состоит текстовый документ. Параметры символов: шрифт; размер; начертание;
Прощай, печатная машинка!. Форматирование символов.
MICROSOFT WORD. ВВОД И ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТА В СРЕДЕ ТЕКСТОВОГО ПРОЦЕССОРА MICROSOFT WORD.
Тема Текстовый редактор Microsoft Word. Текстовый редактор Microsoft Word. Урок 4 ОШ 11 г. Мариуполь Кабинет информатики Разработали: Степанов С.В. Степанова.
WORD Текстовый редактор Microsoft WORD. Повторение.
Урок информатики в 7 классах. Ваш урок преподают ученики ОСОШ 1 9 А класса Орлова Елизавета Соловьев Виктор.
ГОУ СОШ 840 Форматирование символов ИЗУЧАЯ МАТЕРИАЛ, ВЫ НАУЧИТЕСЬ: выделять текст жирным шрифтом, курсивом, подчеркивать текст изменять размер и название.
Задание: Создать и оформить бланк по заданным параметрам. Преподаватель Лютикова Наталья Анатольевна.
Создание документов в текстовом редакторе Microsoft Word Учитель информатики МОУ СОШ 12 Евсеева В.В.
Транксрипт:

1. Сохранить или Сохранить как… С:\ БИЗНЕС 1

1. Сохранить или Сохранить как… БИЗНЕС 1 С:\ 2 Сохранить как… С:\ БИЗНЕС 2

2 Сохранить как… 1. Сохранить или Сохранить как… БИЗНЕС 1 БИЗНЕС 2 С:\ 3 Сохранить как… БИЗНЕС 2 E:\

выберите шрифт Arial; начертание полужирный; размер 585 пт; цвет – красный; видоизменение – утопленный; сохраните данный документ под именем ВЫВЕСКА 1

выберите шрифт Courier New ; начертание полужирный курсив; размер 580 пт; цвет – синий; видоизменение – контур с тенью подчеркивание – двойная линия, цвет подчеркивания - желтый; сохраните данный документ под именем ВЫВЕСКА2.

выберите шрифт Times New Roman; начертание полужирный; размер 600 пт; цвет – зеленый; с видоизменение – приподнятый, с тенью; подчеркивание - нет; сохраните данный документ под именем ВЫВЕСКА 3.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Вопрос:Назначение комбинации клавиш Сtrl+A Ответ:Выделить все Вопрос: Ответ: Назначение комбинации клавиш Сtrl+D Открывает диалоговое окно Шрифт, в котором изменяются параметры заданного шрифта Вопрос: Ответ: В чем отличие команды Сохранить от команды Сохранить как… При выполнении команды Сохранить как… диалоговое окно Сохранение документа открывается при каждом выполнении данной команды, а при вып. Сохранить только при ПЕРВОМ её выполнении. Вопрос: Ответ: Как расположить окна Слева направо Вызвать контекстное меню в свободной области Панели задач и выбрать команду Окна слева направо

- ИНТЕРЕСНОГО… - ТВОРЧЕСКОГО… -ОЖИДАЕМОГО… (ИЛИ НЕОЖИДАННОГО) - ГЛАВНОГО…