Проект «Корпоративный социум» Куратор проекта: Мазур Владимир Владимирович Участники проекта: Зюзин Влад, Элина Звонарёва, Екатерина Губанова, Ахмедов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕДМЕТ, ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
Advertisements

Корпоративная социальная ответственность (« Уолт Дисней Компани СНГ ») Май 2017 г. Г. Хабаровск Автор работы : Студентка 3 курса очной формы обучения группа.
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
Государственно-общественное управление муниципальной системой дошкольного образования как необходимое условие модернизации управления образованием Козлов.
Компания, Сотрудники и Общество – модели инновационного партнерства Круглый стол 15 марта 2010 года Санкт-Петербург.
ВОА (Всероссийское общество автомобилистов) общественная организация, созданная в 1973 году по инициативе Министерства автомобильного транспорта РСФСР.
Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Виктор Иванович Назаров О приоритетных задачах и направлениях развития потребительского.
Городской проект по сбору макулатуры «Бумажный БУМ»
Кириллов Роман Москва 2017 Корпоративно-социальная ответственность компании.
Выполнила Горохова Екатерина Александровна. Система мер, направленных на обеспечение благоприятных и безопасных условий среды обитания и жизнедеятельности.
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Здоровье и образ жизни Автор: к.м.н. Васильева Л.Э.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Проектный семинар мая, Анапа. Концепция устойчивого маркетинга ВУЗа Основные рынки и продукты ВУЗа Изменения внешней маркетинговой среды ВУЗа Клиентоориентированность.
Формирование гражданской позиции у обучающихся через комплексное использование традиционных и инновационных технологий на занятиях физической культурой.
Внутрикорпоративные коммуникации – эффективный инструмент по работе с репутацией компании в кризисный период Леонид Игнат Директор по информационной политике.
ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ «Экология человека» Создание социально-экологической среды в лицее И.Я. Витте Директор ГБОУ лицей 214 Центрального района Санкт-Петербурга.
Лидерство Задачи Формирование и продвижение молодого успешного россиянина. Поддержка и продвижение способной, инициативной и талантливой молодежи. Создание.
Корпоративная социальная ответственность как основа надежного бренда на примере компании «Балтика»
Транксрипт:

Проект «Корпоративный социум» Куратор проекта: Мазур Владимир Владимирович Участники проекта: Зюзин Влад, Элина Звонарёва, Екатерина Губанова, Ахмедов Рауф, Анастасия Моисеева, Андрей Аксенов, Вера Заика, Александр Задыбчук,Анна Апреликова,Юля Ильина, Брюзгин Дмитрий, Веисова Ханым, Аралушкин Александр, Карабагли Рамиль, Ахуков Влад, Виктория Кравченко, Александра Ен, Ольга Васильева 1

1. Внешнее КСО «BMW» 2. Внешнее КСО «Toyota» 3. Внешнее КСО «Nissan» 4. Внешнее КСО «Mercedes - Benz» 5. Внешнее КСО «Porsche» 6. Внешнее КСО «Nestle» 2 Содержание 7. Внешнее КСО «Газпром» 8. Необычные проекты 9. КСО Нефтяной отрасли в России 10. КСО Табачных компании 11. КСО Алкогольных компаний 12. КСО «Балтика»

1. Внешнее КСО «BMW» 3 В 2013 году компания BMW Group Россия запустила в Москве уникальный образовательный проект для детей в возрасте от 5 до 10 лет Junior Campus. Его главная задача – повышение безопасности самых маленьких пешеходов. На занятиях дети в игровой форме узнают о движении в городе и основных правилах поведения на дороге.

4 Еще один важный акцент сделан на экологии в Junior Campus хотят с самого раннего возраста воспитать бережное отношение к природе и рассказать о способах наиболее безвредного использования природных ресурсов.

Дилеры BMW в Москве 5 Авилон 13 февраля состоялось вручение премии «Доброволец года 2011». Одна из наград вручалась в номинации «Корпоративное волонтерство». Приз за третье место присудили автомобильной группе «Авилон», волонтеры которой регулярно оказывают благотворительную помощь Салтыковскому детскому дому. Для сотрудников так же предусмотрены : корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы и программы отдыха для сотрудников и членов их семей; корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительский, автомобильный). Адванс-Авто Проводил благотворительные выезды для детей и их родителей, пожертвования фонду « Особенные дети». Организация профессиональных обучающих тренингов и социальных мероприятий для сотрудников

Борис Хоф 6 Постоянные мероприятия, как для сотрудников так и клиентов, с конкурсами и угощением. Спортивные мероприятия для сотрудников и вовлечение в организацию мероприятий. Ежегодно «Борис Хоф» поддерживает различные спортивные, культурные и благотворительные проекты. Пеликан-Праймари Является ежегодным партнером в благотворительных аукционах Charity Bazaar, Более 10 лет «Пеликан-Авто» поддерживает Ассоциацию молодых инвалидов России «Аппарель». Компания ежемесячно оказывает материальную помощь Ассоциации и трудоустройство в «Пеликан-Авто». Группа Компаний «Пеликан-Авто» на протяжении многих лет поддерживает ряд социальных программ и благотворительных проектов. Под патронажем «Пеликан- Авто» находятся 9 пеликанов Московского зоопарка.

охрана окружающей среды(разработала, поддерживает и развивает консолидированную систему экологического менеджмента,а так же провозгласила июнь «Зеленым месяцем») безопасность дорожного движения инженерно-техническое образование для детей и молодежи спортивные и культурные программы 2. Внешнее КСО «Toyota» 7

обеспечение органичного сосуществования людей, автомобилей и окружающей среды: «мы прилагаем все усилия, чтобы производимые нами автомобили не наносили вреда окружающей среде» вкладывает средства в целый ряд «зеленых» технологий, включая двигатели на чистом дизельном топливе, более эффективные двигатели внутреннего сгорания и тд. реализация концепции Safety Shield (ведется работа по усовершенствованию технологий безопасности в автомобилях, а так же выделяются средства на общественные программы по обучению безопасности дорожного движения) 3. Внешнее КСО «Nissan» 8

9 MB занимается поддержкой и проведением различных мероприятий: спортивных, культурных, научных на протяжении последних 7 лет компания является партнером Петербургского международного экономического форума, предоставляя автомобили для трансфера участников. организован ряд мероприятий для детей(уже несколько лет в школах России успешно работает социальная программа, инициированная Mercedes-Benz. Цель программы - улучшить уровень знания правил дорожного движения школьниками. В ее рамках проводятся лекции о ПДД, открытые уроки, развлекательно-познавательные мероприятия для детворы) 4. Внешнее КСО «Mercedes-Benz»

10 реализация и поддержка социально значимых программ и проектов(направленных на защиту уязвимых групп населения и формирование благоприятной социальной и культурной среды) формирование системы, стимулирующей сотрудников на участие в волонтерской деятельности. снижение всех видов загрязнений развитие инновационных технологий, направленных на эффективное использование энергии, воды и других ресурсов сокращение потребления невозобновляемых ресурсов сохранение и восстановление биоразнообразия и природных экосистем учет экологических факторов при организации работы офиса (экономия бумаги, энергии, воды, утилизация отходов, сокращение деловых поездок и замена их видеоконференциями, повышение экологической сознательности сотрудников и т.д.) 5. Внешнее КСО «Porsche»

11 искоренить детский труд обеспечить детям возможность получения образования сокращении неблагоприятного воздействия на окружающую среду «Нестле» обязуется перейти на использование пальмового масла исключительно из надежных источников и стать первой компанией, принявшей обязательства в защиту тропических лесов в 2010 году компания выпустила рамочный документ «Управление безопасностью труда: содержит требования по безопасности, одинаковые для всех сотрудников компании во всех странах 6. Внешнее КСО «Nestle»

проводит традиционные рождественские и новогодние праздники для тысяч детей из детских домов и приютов оказывает спонсорскую поддержку «Детскому радио» сотрудничает с Русской православной церковью проводит корпоративный фестиваль «Факел», в котором участвуют самодеятельные творческие коллективы дочерних обществ и партнеров «Газпрома» активно поддерживает развитие отечественной науки, является учредителем ряда российских научных общественных организаций и фондов реализует проекты, связанные с поддержкой отечественного образования и повышением качества профессиональной подготовки кадров уделяет особое внимание развитию спорта, поддержке здорового образа жизни, активно взаимодействует с Министерством спорта РФ и спортивными федерациями 7. Внешнее КСО «Газпром» 12

8. Необычные проекты Ice Bucket Challenge Цель кампания под названием Ice Bucket Challenge получить средства в фонд по изучению бокового амиотрофического склероза. Участие в ней заключается в обливании себя ведром ледяной воды. 13 «Ледяное пари» впервые появилось в англоязычных странах. Согласно классическим правилам, получивший вызов должен в ближайшие 24 часа вылить на себя ведро ледяной воды (и пожертвовать на борьбу с боковым амиотрофическим склерозом 10 долларов) или признать поражение (и передать на борьбу с болезнью 100 долларов). Перед выполнением пари он может вызвать на спор еще троих человек. Icе Bucket Challenge собрала уже десятки миллионов долларов по всему миру.

9. Необычные проекты «РАДИ ГЛАВНОГО» Суть этого благотворительного проекта – аукцион. Идея в том, что каждый желающий может выставить себя в качестве благотворительного лота в одной из трех категорий - встречи, обучение, услуги. И каждый желающий может поучаствовать в торгах за понравившийся лот. Деньги от продажи лота (торги обычно идут в течение недели) поступают сразу как пожертвование в выбранный автором лота благотворительный фонд. А участники аукциона (автор лота и покупатель) получают контакты друг друга - встречаются, общаются, учатся. 14 Лоты-встречи – это, например, совместный поход в музей или катание в парке на роликах, просто чашечка кофе в приятном кафе. Лоты-обучение – это уроки йоги, вокала, фотоискусства; кулинарные и другие мастер-классы, например, «научу делать игрушки на ёлку», и так далее. Лоты-услуги – это маникюр, консалтинг, экскурсии, фотосессии, помощь с компьютером, создание дизайна и т.п.

В России нефтегазовые компании довольно активно осуществляют социально ориентированную политику. Компании отрасли тратят от 1 до 4% годовой чистой прибыли на социальные инвестиции, что примерно соответствует уровню крупнейших зарубежных нефтегазовых ТНК КСО Нефтяной отрасли в России

Инвестиции нефтегазовых компаний в КСО за гг. 16

11. КСО Табачных компании 17 British American Tobacco Россия придерживается принципов ответственного маркетинга. Компания осознает, что курение подвергает людей большому риску, поэтому маркетинговая политика предприятия направлена исключительно на совершеннолетних потребителей. British American Tobacco Россия выстраивает свою работу в соответствии с принципами «Международных стандартов маркетинга табачных изделий», принятых в 2001 году, в основе которых такие правила: маркетинговая деятельность не должна вводить людей в заблуждение относительно рисков, связанных с курением; маркетинг табачной продукции должен быть направлен исключительно на совершеннолетних; компания не должна влиять на принятие решения о курении и о количестве потребляемой продукции; потребитель должен быть информирован о случаях, когда данные о продукции исходят от табачной компании и направлены на активизацию сбыта табачных брендов.

18 С 2004 года компания реализует проект «Табачный этикет», направленный на продвижение культуры уважения некурящих со стороны потребителей табачных изделий. В рамках проекта, British American Tobacco Россия выпускает специальные открытки, спички и календари, оформленные известным карикатуристом Андреем Бильжо, увидеть которые можно в кафе и ресторанах российских городов. В 2005 году в Санкт-Петербурге, по инициативе компании, стартовала программа по предотвращению курения среди беременных женщин. В профильных учреждениях города были размещены информационные плакаты «Ему не нравится!», призывающие женщин отказаться от курения в период беременности. Также British American Tobacco Россия выступила партнером программ «Класс, свободный от курения» и «Ответственные родители», а также организатором программы по предотвращению курения среди несовершеннолетних.

12. КСО «Балтика» 19 Окружающая среда. «Охотники за стеклом» помогают собирать стеклянные бутылки для вторичной переработки В сотрудничестве с сетью супермаркетов «Лента» компания «Балтика» организовала пункты приема стеклянных бутылок в Санкт -Петербурге и Новосибирске. Эта инициатива направлена на решение экологических проблем, связанных с упаковкой товара, и популяризацию возврата стеклянной тары. Тем самым повышается эффективность использования и переработки тары, уменьшается вредное воздействие на окружающую среду.

20 Ответственное потребление пива – Пивной дозор Акция «Есть 18? Подтверди!», запущенная в 2009 году, направлена на соблюдение запрета на продажу пива несовершеннолетним. Поведение продавцов влияет на имидж компании «Пивной дозор» предотвращает продажу пива несовершеннолетним и повышает уровень осведомленности продавцов Задачи «дозора»: Предотвращать продажу пива несовершеннолетним и сообщать продавцам о незаконности такой продажи Побуждать продавцов проверять документы у покупателей Привлечь внимание общественности к проблеме употребления алкоголя несовершеннолетними

Куда больше инвестируют компании % 45.6% 45.3% 43.3% Энергия Здравоохра нение Информаци я и средства массовой информаци и Финансы Технологии Промышленные продукты Розничная торговля Потребительски е товары 41.9% 41.6% 40.9% 39.9%

22

Идея нашей команды 23 Цена: рублей Цена: рублей

24 Достоинства Пожалуй, самым главным и неоспоримым преимуществом электрокаров является отсутствие выбросов в атмосферу при их движении. Не секрет, что выбросы выхлопных газов на данный момент составляют львиную долю всего загрязнения атмосферы, успешно конкурируя даже с промышленными гигантами. Количество транспорта с двигателями внутреннего сгорания неуклонно растет, соответственно возрастает и нагрузка на атмосферу. Воздушная оболочка Земли уже давно не может с ней справиться и это приводит к изменению ее качественного состава. Поэтому человечество просто нуждается в электромобилях, если, конечно, мы хотим что-нибудь оставить нашим детям в наследство. Недостатки электромобилей Стоимость электрокаров пока превышает цену на аналогичные модели с ДВС. Так, минивэн Nissan E-NV200 обойдется приблизительно в долларов, тогда как стоимость обычного Nissan NV200 не превышает долларов. Цена Volkswagen e-Golf стартует с отметки в долларов, а его бензинового «родственника» с долларов. В среднем покупка электрокара обойдется на 15÷60% дороже аналогичной бензиновой модели. omments=1

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 25