Дисциплина «Грузовые перевозки» Пояснительная записка к курсовому проекту: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК КИРПИЧА И ПАКЕТОВ Студент группы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТРАНСПОРТНАЯ РАБОТА ЦИКЛА ПЕРЕВОЗОК ЦЕЛЬ ЛЕКЦИИ: рассмотреть методики определения транспортной работы для простого и совмещенного цикла, проанализировать.
Advertisements

Глава 5. Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава Время простоя подвижного состава под погрузкой и разгрузкой и расчет времени.
Глава 5. Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава Время простоя подвижного состава под погрузкой и разгрузкой и расчет времени.
Выполнил: Кодиров М.М.. Маршрут- направление движения объекта, относительно определённых географических ориентиров и координат, с указанием основных пунктов.
Учебная дисциплина Теория транспортных процессов и систем.
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ НАУЧНО–ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ АЗОВО–ЧЕРНОМОРСКИЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ ИНСТИТУТ.
Транспортная логистика Выбор способа транспортировки грузов включает три направления : выбор вида или видов транспорта; выбор определенных транспортных.
Деловая игра: Планирование автомобильных перевозок Понедельник.
Тема 4. Механизация и автоматизация технологических процессов на оптовых предприятиях.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КООРДИНАТ СКЛАДОВ В РЕГИОНЕ.
Алгоритм планирования грузовых перевозок. Транспортная логистика Повышение эффективности транспортного процесса требует новых подходов к организации перевозок.
Глава 5. Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава 5.1. Общая характеристика технико-эксплуатационных показателей (ТЭП) Эффективность.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ УСЛУГ И БЕЗОПАСНОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО ПРОЦЕССА.
БЕЛОРУССКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СОЮЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ОБЩЕСТВ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРУССКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ.
Планирование грузовых автомобильных перевозок. Алгоритмы ускоренного планирования.
Учебная дисциплина Моделирование транспортных процессов.
Оптимизация логистических бизнес-процессов с помощью GPS/ГЛОНАСС систем мониторинга Докладчик: Яковенко Евгений Руководитель отдела продаж Компания ООО.
Учебная дисциплин а Ведущий лектор : ст. преп одаватель Войтенков С. С.
Управление вагонным парком в условиях многочисленности операторов на основе ЕСТП 1.
Лекция 2 ТРАНСПОРТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ. 2 К строительным грузам относятся: навалочные (грунты, щебень, гравий, песок и др.); порошкообразные (цемент, известь,
Транксрипт:

Дисциплина «Грузовые перевозки» Пояснительная записка к курсовому проекту: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК КИРПИЧА И ПАКЕТОВ Студент группы 1-ТТП-3 Будилов Василий Евгеньевич Руководитель: к. т. н., доцент кафедры транспортных систем Попова Ольга Валентиновна

Цели и задачи курсового проекта Данный курсовой проект посвящен организации и планированию грузовых перевозок кирпича и пакетов. Для заданных грузов в курсовом проекте необходимо: -оптимизировать грузопотоки; -выбрать ПС, ПРМ; -произвести маршрутизацию перевозок; -спроектировать технологический процесс перевозки; -спланировать перевозку и разработать задание на перевозку водителю; -рассчитать эффективность внедрения предлагаемых мероприятий по совершенствованию транспортного процесса.

Исходные данные Вариант Пункт размещения Объем отправки 1Лаголово Анташи Вариант Пункт размещения Объем отправки 2Тайцы Канаршино Вариант Пункт размещения Потребность в грузе 1Зайцево Глухово Каськово Поддубье Вариант Пункт размещения Потребность в грузе 2Ивановка Старые Низковицы Клопицы Черенковицы Грузополучатели, пакет 500 кг, Кирпич Грузоотправители

Построение модели транспортной сети и расчет кратчайших расстояний 0АТПА1А2А3А4В1В2В3В4B5B6B7B8 АТП А А А А В В В В B B B B

Построение модели транспортной сети и расчет кратчайших расстояний Транспортная сеть

Оптимизация грузопотоков Оптимальное закрепление ГПП за ГОП по отправке кирпича Маятниковый маршрут Объём груза, шт А 1 – В 1 – А А 1 – В 2 – А 1 20 А 2 – В 2 – А А 2 – В 3 – А А 1 – В 4 – А B1 26 B2 16 B3 6 B4 62 B0B0Итого А А Итого

Оптимизация грузопотоков Оптимальное закрепление ГПП за ГОП по отправке пакетов Маятниковый маршрут Объём груза, шт А 3 – В 5 – А А 3 – В 6 – А А 4 – В 6 – А 4 40 А 4 – В 7 – А А 4 – В 8 – А B5 18 B6 29 B7 0 B b0 Итого А А Итого

Выбор и обоснование ПС для выполнения перевозок Размеры и масса поддона, кирпича и пакетов Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Масса, кг Поддон Кирпич ,2 ГМ Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Масса, кг Пакет ГМ

Выбор и обоснование ПС для выполнения перевозок Технические характеристики автопоездов Автопоезд Максимальная мощность, N max, л.с Контрольный расход топлива, q n, л/100 км Размеры полуприцепа, длина/ширина/ высота, мм Номинальная грузоподъемность, q н, т ЗиЛ-133ГЯ 36033,012260/2420/229025,2 КамАЗ ,013900/2550/246541,5 МАЗ и полуприцеп МАЗ ,313585/2440/242022,8

Выбор и обоснование ПС для выполнения перевозок Ранжирование АТС 123 Показатели Максимальная скорость, км/ч Расход топлива, при скорости 50 км/ч, л/100 км ср 2-ух грузов 0,880,860,85 д ср 2-ух грузов 0,570,480,14 Актуальность ПС2210 Показатели 1 АТС2 АТС3 АТСРанг Максимальная скорость, км/ч 0,18 0,25 Расход топлива, л/100 м 0,25 0,234 ср 2-ух грузов 0,290,28 3 д ср 2-ух грузов 0,280,240,072 Актуальность ПС0,2 11 Итоговое значение 1,841,721,85

Разработка схемы механизации ПРР Технические характеристики вариантов ПРМ с вилочным грузозахватным механизмом Показатели Вилочный погрузчик Goodsense FD20B Кран с захватом для грузов на поддоне 4MB2 Грузоподъемность, т 2,0 Скорость передвижения, м/с 5,280,5 Погрузочная высота, с площадки/в кузов ПС, м 1,6/0,15 Скорость подъёма, м/с 0,490,1 Время подъёма, с площадки/с кузова ПС, с 4,0/0,51,6/0,2 Время захвата/освобождение груза, с 3,54,0 Время опускания, на площадку/в кузов ПС, с 4,0/0,51,6/0,2

Разработка схемы механизации ПРР Показатели для расчёта производительности и времени на погрузку одного автомобиля 12 Автопогрузчики TOYOTA 7FG40JAC CPСD 25 Показатели Грузоподъемность, т 4,0 Скорость подъема/опускания, м/с подъема опускания подъем а опускания 0,51 0,43 Скорость перемещения с грузом, м/с 6,525,41 Скорость перемещения без груза, м/с 6,85,55 Средняя скорость, м/с 6,665,48 Время на захват/освобождение, с 2520 Скорость вращения об/с 0,090,08 Габаритная длина, мм Габаритная высота, мм Автопогрузчики TOYOTA 7FG40JAC CPСD 25 Показатели Ранг Грузоподъемност ь, т 0,5 2 Скорость подъема/опускания, м/с 0,330,28 3 Средняя скорость, м/с 10,821 Время на захват/освобождение, с 0,180,254 Скорость вращения об/с 0,20,175 Итоговое значение 2,212,02 Таблица показателей и таблица поранжированных показателей с итогом

Разработка схемы механизации ПРР Схема механизации ПРР

Маршрутизация перевозок Количество ездок по каждому маршруту Кирпич Пакет ГОП-ГППКол-во ездок, n e ГОП-ГППКол-во ездок, n e А1-В1 А1-В2 А2-В2 А2-В3 А1-В4 1150/17= 68 20/17= /17 = /17 = /17 = 73 А3-В5 А3-В6 А4-В6 А4-В7 А4-В8 1250/6 = /6 = /6 = /6 = /6 = 190

Маршрутизация перевозок Совмещённая матрица холостых и груженных ездок

Маршрутизация перевозок Маршруты, получившиеся по итогам маршрутизации Маятниковый маршрутn e, ед А 1 – В 2 – А 1 2 А 2 – В 3 – А 2 68 А 3 – В 6 – А 3 78 А 3 – В 5 – А А 4 – В 7 – А А 4 – В 8 – А маршрута Кольцевой маршрутn e, ед 7 А1-В4-А3-В624 8 А2-В2-А1-В1-А3-В6-А222 9 В3-A4-B6-A2-B322 10В3-A4-B6-A2-B31

Расчет показателей работы ПС на маршрутах Технико-эксплуатационные показатели на маятниковых и кольцевых маршрутах за сутки Маршрут А1-B2- А1 А2-В3- А2 А3-В6- A3 А3-В5- А3 А4-В7- А4 А4-В8- А4 A1-B4- A3-B6- A1 A2-B2- A1-B1- A3-B6- A2 B3-A4- B6-A2- B3 A2-B2- A1-B4- A3-B6- A2 t п-р, ч 1,47 1,07 2,544,012,54 4,01 t об, ч 2,121,592,251,82,211,645,566,474,51 7,49 t н, ч 1,621,121,571,79«–»0,251,070,8 Т н, ч Т м, ч 7,387,887,437,2198,757,938,2 n об Q об, шт Q рд, шт Роб, шт-км Ррд, шт-км Lг, км Lx, км Lн, км β0,120,090,180,130,330,250,370,380,39 0,45 Аэ Аэ I2,121,591,120,60,730,821,261,612,54 7,49 Тм`Тм`6,36 6,757,28,848,25,566,474,51 7,49 Тн`Тн`7,987,488,328,998,848,456,637,275,31 8,29 VэVэ 16,048,5519,2415,799,506,3933,4824,2028,6 27,26

Расчет показателей работы ПС на маршрутах Месячный график работы АТС по маятниковым и кольцевым маршрутам

Расчет показателей работы ПС на маршрутах План работы АТС на маятниковых и кольцевых маршрутах АТС Показатели Lг, км LG, кмLн,кмβQ мес, шт P мес, шт*кмn об пакеткир , , , , , , , , , , , , , , , , Итого

Расчет показателей работы ПС на маршрутах Технико-эксплуатационные показатели на маятниковых маршрутах за сутки Маршрут А1-В1- А1 А1- В2- А1- А2- В2-А2 А2- В3-А2 А1- В4-А1 А3- B5-А3 А3- В6-А3 А4- В6-А4 А4- В7-А4 А4- В8-А4 t п-р, ч 1,47 1,07 t об, ч 2,532,1222,653,671,82,253,392,211,64 t н, ч 2,151,67«-»1,121,751,791,610,79«–»0,25 Т н, ч Т м, ч 6,857,2397,888,257,3217,398,2198,75 n об Q об, т Q рд, т Роб, т·км Ррд, т·км Lг, км Lx, км Lн, км β0,16 0,150,090,270,130,260,590,330,25 Аэ Аэ I1,262,1221,321,830,60,563,390,730,82 Тм`Тм`5,066,3685,37,347,26,756,788,848,2 Тн`Тн`6,488,0386,424,698,998,367,578,848,45 VэVэ 22,8314,1911,129,5021,3415,3516,3820,219,506,39

Расчет показателей работы ПС на маршрутах Месячный график работы АТС по маятниковым маршрутам

Расчет показателей работы ПС на маршрутах План работы АТС на маятниковых и кольцевых маршрутах АТС Показатели Lг, км LG, кмLн, кмβQ мес, шт P мес, шт*км n об пакеткир , , , , , , , , , , , , , , , , итого

Разработка технологического процесса перевозки груза Наименование операций Складская, контрольно- учётная Грузовая, перемещение Транспортная Грузовая, контрольно- учетная, складская Выполняемые работы Упаковка товара Укладка в пакет Учет поступления Маневрирование Погрузка Перевозка Разгрузка Учет поступления Способ выполнения ВручнуюМеханизи-ровано Вручную Исполнители Грузчик склада, кладовщик Водитель погрузчика Водитель АТСГрузчик магазина, кладовщик Транспортно-технологическая карта доставки товаров

Разработка технологического процесса перевозки груза Технологический график доставки груза за одну ездку по маршруту А1-B4-A3-B6-A1. 25,56333,6106

Разработка технологического процесса перевозки груза Маршрутное задание и график движения ПС по маршруту А1-B4-A3-B6-A1. ГО Врем я отправки ГП Время прибытия Наименован ие груза Пробег, км Число ездок Объем поставки, шт. С грузом Без груза АТП10:00А111:26––481– А111:55В412:31Кирпич 54–117 В413:29А314:46––431– обед 14:46-15:46 А315:53В616:45Пакет 29–16 В617:33АТП18:19––261–

Разработка технологического процесса перевозки груза Сменно-суточный оперативный план перевозок по маршруту А1-B4-A3-B6-A1 Наименов ание заказчика Наименов ание груза Пункт погру зки Пункт выгрузк и Время подачи подвижно го состава под погрузку, мин Способ погрузки и выгрузки Расстоян ие перевозк и Объем перевозо к, т п/пзаказа 11«А» КирпичА2В218,9 Механизиро вано 1324,31 ПакетА3В56,66 Механизиро вано 5418,48 22«Б»ПакетА3В66,66 Механизиро вано 29 18,48 33«В»КирпичА1В118,9 Механизиро вано 4 24,31

Расчет технико-эксплуатационных показателей работы ПС по АТП При применении движения по оптимизированным маршрутам коэффициент использования пробега больше на 0,02. Таким образом, для эффективной работы автотранспортного предприятия рекомендуется следовать плану по оптимизированным маршрутам, с целью увеличения качества перевозок и снижения затрат. Показатели ОптимизированныеМаятниковые Аэ Аэ 16 А сп 3135 β0,370,35 Производительность парка за месяц, в т ,23 Производительность парка за месяц, шт (шт*км)

Список использованных источников Попова О. В. Методические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине Грузовые перевозки для бакалавров по направлению подготовки – Технология транспортных процессов по профилю – Организация и управление перевозками. – СПб: СПбГАСУ, – 16 с.

Дисциплина «Грузовые перевозки»