«Снег – слово русское. Обозначает осадки, в виде кристаллов» «Снег – слово русское. Обозначает осадки, выпадающие в виде кристаллов» «Снег – атмосферные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практическое пособие по развитию речи КАК НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ.
Advertisements

ПИШЕМ СОЧИНЕНИЕ. СОЧИНЕНИЕ – это изложение в письменной форме своих мыслей, знаний на заданную тему. Сочинение – это небольшое произведение. Поэтому оно.
Январь – вершина зимы Сколько месяцев длится зима? Как светит зимнее солнце? Каким стал воздух? Что произошло с парком, рощей, лесом? Как выглядит пруд,
Исследовательская работа Тайны обычного снега. Работу выполнила ученица 1 класса МОУ ООШ 2 Мурзагалиева Алия. Руководитель: Логачева В.Б.
Курнявко Татьяна Белая красавица Раскинула ковры, Укутала деревья, Построила мосты.
Подготовка к сочинению по картине И.Попова «Первый снег» Урок развития речи в 7 классе.
Сочинение на основе наблюдений « Белый снег пушистый в воздухе кружится …»
Kosmina Kosmina Внеклассное занятие для детей 1-6 классов с мастер-классом по изготовлению снежинки из листа.
Мама! глянь-ка из окошка - Знать, вчера недаром кошка Умывала нос: Грязи нет, весь двор одело, Посветлело, побелело - Видно, есть мороз. Не колючий, светло-синий.
Урок русского языка 5 класс. Сочинение по картине.
Явления природы, характерные для зимы: Снегопад – выпадение снега. Снег – белые пушинки, хлопья, представляющие собой кристаллики льда. Сугроб – наметённая.
Презентация подготовлена Акимовой Елизаветой, 3 «А» класс, ГОУ ЦО 109 Презентация подготовлена Акимовой Елизаветой, 3 «А» класс, ГОУ ЦО 109.
Без крыльев летят, без ног бегут, без паруса плывут. Вечером-водой, ночью-водой, а утром-в небеса. С неба-звездой, в ладошку-водой. Падает горошком, скачет.
Здравствуйте ! Меня зовут Арина ! Учусь я в 1- б классе. Я очень любознательная девочка ! Моё самое любимое время года - зима. Здравствуйте ! Меня зовут.
План Что такое снежинка? Что такое снежинка? Какой формы бывают снежинки? Какой формы бывают снежинки? От чего зависит форма снежинки? От чего зависит.
Знания и умения. Знать: 1. Понятие «атмосферные осадки». 2. Виды атмосферных осадков. Уметь: 1. Объяснять причины образования атмосферных осадков.
Описание Основная цель описания – дать информацию о ком-либо или о чем- либо Основной вопрос – каков предмет? Предмет описания – это то, о чем говорится.
Роль имен прилагательных в тексте Автор: Оксана Николаевна Постовалова, учитель русского языка и литературы МОУ «Пушкинская основная общеобразовательная.
Второе декабря. Классная работа.. Зима Сильный, крепкий, жгучий, суровый, обжигающий Зима Снежная, холодная, морозная, ранняя, вьюжная, пушистая, серебристая,
Прынзина Татьяна Васильевна, учитель первой категории Изображение зимней природы в поэзии и в музыке.
Транксрипт:

«Снег – слово русское. Обозначает осадки, в виде кристаллов» «Снег – слово русское. Обозначает осадки, выпадающие в виде кристаллов» «Снег – атмосферные осадки, белые пушинки, хлопья, представляющие собой кристаллики льда, а также сплошная масса этих осадков, покрывающая землю зимой». зимой».

какой? пушистый сверкающий свежий чистый мелкий или крупный мелкий или крупный спокойный прохладный

сравнение комьями комьями хлопьями хлопьями клочьями клочьями белой скатертью белой скатертью «звезда кристальная» «звезда кристальная» «блистательный ковёр» «блистательный ковёр» словно лебяжий пух словно лебяжий пух

что делает? падает легко падает легко летит свободно летит свободно кружится плавно кружится плавно скользит величественно скользит величественно трепетно покрыл трепетно покрыл