«Юные мастера» двухдневный интенсив для координаторов проекта День 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СФЕРЕ ВОСПИТАНИЯ НЕОБХОДИМЫ ИЗМЕНЕНИЯ (АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ) Селиванова Н.Л. д.п.н., проф., член-корр. РАО.
Advertisements

Активизация позиции органов самоуправления как необходимый фактор развития гимназии.
Почему М.Монтессори? «Мы должны заботиться не о том, чтобы заставить ребенка выучить что-то, но всегда поддерживать в нем свет, называемый разумом» М.Монтессори.
Стратегические документы развития образования. Российское образование - системный ресурс реализации «ПРОГРАММЫ 2020»
Выбор поколения: предпринимательство. Конкурентоспособность молодежи на рынке труда Мастерская Т.А. Зубаревой, руководителя Центра управления проектами.
Предпринимательская экосистема Пермь «Будущее уже здесь – просто оно неравномерно распределено» Уильям Гибсон.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ - УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Тема: Методы обучения с использованием модульных программ на компетентностной основе Преподаватель: Николаева В. И.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
«Дошкольное образование сегодня – это важнейший фактор образования, который обеспечивает каждому ребенку равные условия для его успешного обучения в школе.
ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ.
Бакалавры и магистры: новое в образовании и на рынке труда зам. декана по магистратуре ЭФ ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, д.э.н., профессор Апенько С.Н.
Компетентностный урок Чуева Светлана Юрьевна. МОУ "СОШ 2" г. Шелехова, 2009.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря.
Сообщение: Формирование интеллектуальных компетенций учащихся через проектную деятельность в учебно- воспитательном процессе Учителя русского языка и литературы.
Психологическая помощь детям при подготовке к самостоятельной жизни ГОУ АО «Северодвинский детский дом»
Технологии и мы Мастер –класс Мусатовой Светланы Борисовны, учителя истории и обществознания Для педагогического совета «Инновационная копилка педагога».
ФГОС. Внеурочная деятельность как фактор развития личности ребёнка.
Инновационный проект «Моделирование социальной одаренности детей в условиях МООУ санаторно-лесной школы» Руководитель проекта: С.Р.Верхотуров, директор.
Транксрипт:

«Юные мастера» двухдневный интенсив для координаторов проекта День 1

1. Расцвет новых отраслей 2. Экологизация экономики 3. Волна стартапов и др. 1. Эволюция в сторону гибкости 2. Цифровизация цепочек создания стоимости 3. Расцвет гибридных форм организации и др. 1. «Лишние люди» и постиндустриальные компетенции 2. Разрушение тирании специалистов 3. Игра как норма жизни и стандарт деятельности Запрос на новую финансовую архитектуру 2. Временной и репутационный капитал: от волонтерства к «прозрачному обществу» 1. Модернистская семья: поиск новой идентичности 2. Новое внутрисемейное образование: компетентное родительство и межпоколенческая интеграция 3. Новая модель детства: когорта ранние-самостоятельных детей Вызовы или драйверы новой архитектуры образования новый технологический уклад смена модели организации управления смена образа жизни Новая финансовая архитектура смена модели детства * из доклада «Будущее образования: глобальная повестка» Павел Лукша, профессор практики Московской школы управления «Сколково», лидер группы Re-Engineering Futures, член экспертного совета Агентства стратегических инициатив, соавтор форсайт-методологии Rapid Foresight

Старт проекта «Юные мастера» - 14 ШКОЛ - 13 ПОО - 3 открытых урока ЛЕТО-ЗИМА 2016 ГОДА

Старт проекта «Юные мастера» - 40 ШКОЛ - 26 ПОО - 47 открытых урока - свыше 1000 школьников ЗИМА-ЛЕТО 2017 ГОДА

Старт проекта «Юные мастера» ШКОЛ - 47 ПОО - свыше 7000 школьников - целевая субсидия Высокий интерес к проекту со стороны: ДОгМ, СМИ, ОО, родителей НОВЫЕ ЦЕЛИ СЕГОДНЯ

Почему получилось? Инициатива Умение преодолевать трудности Учет рисков Умение трансформировать проблемы в задачи Способность находить быстрые и эффективные решения Работа в команде Способность предвидеть результат Стремление сделать лучше futureskills

Новый трек проекта Включение в содержание предметной области «Технология» развитие компетенций будущего 1. Экзистенциальные компетенции : личностные стратегии, социальные компетенции, постоянный поиск ответов на вопросы «Кто я», «Зачем я», самоанализ, проработка детских травм. 2. Осознанность. В информационно насыщенном мире станет важным вопрос открытости новому, готовности изменяться, готовности обучаться, разучиваться – отпускать старое; станет важным умение не просто управлять вниманием, но еще и понимать, куда мы смотрим в данный момент, почему. 3. Предпринимательство в широком смысле : способность организовывать свою деятельность и деятельность групп, организаций с целью создавать новое, оказывать услуги. 4. Совместное творчество: коммуникативные способности и способность совместно творить, готовность поступаться частью своей свободы и своего замысла ради общего дела, понимание миру другого человека, его отношения, культуры, ценностей. 5. Разные типы мышления : выиграют те, кто сможет владеть большим арсеналом приемов мыслительных операций и пониманий. 6. Ценностные установки : развивать эмоциональный интеллект и эмпатию. 7. Экология : понимание того, какой вклад в экологию планеты мы вносим (например, не пере потреблять). 8. «Глокальность» (локализация глобальности): важно помнить и понимать, что миротворчество и разрешение конфликтов это не то, чем занимается политика где-то далеко, это то, что начинается с семьи, с подъезда, с района..

Задача дня Анализ ресурсов ПОО в реализации проекта Факторы, «помогающие» в реализации программы Факторы, «мешающие» проекту Модели организации уроков технологии для школьников Актуальные профильные направления Популяризация проекта, демонстрация ресурсных возможностей