Реклама предприятия «Икеа» Выполнила: Ильина П.В Гр. КТ-459.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ.
Advertisements

Респондент - лицо, отвечающее на вопросы анкеты 1. Какие из перечисленных видов рекламы Вы видели в последнее время? 2. Полезны ли следующие виды рекламы?
Анна Тимошенко, Анастасия Чуракова Сообщение, оплаченное заказчиком размещенное в конкретном месте на определенный срок выполненное на различных носителях.
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА. БИЛЛБОРД ИЛИ РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ СИТИ - ФОРМАТ ( ПИЛОН И ПИЛЛАР )
Что такое РЕКЛАМА? Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному.
Рекламная кампания. Рекламная кампания выставки включает: Прямую информационную почтовую и электронную рассылку руководителям и ведущим специалистам предприятий.
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ РЫНКАХ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ Андрей Старков аспирант, ВШМ.
Преимущества наружной рекламы широкий охват аудитории, частотность, гибкость, относительно невысокая стоимость одного контакта, высокий уровень воздействия.
ВИДЫ РЕКЛАМЫ Мариен Е.М.. РЕКЛАМА НАПРАВЛЕНИЕ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ, В РАМКАХ КОТОРОГО ПРОИЗВОДИТСЯ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ.
РОЛЬ ПЕРВОГО ЛИЦА ФИРМЫ В ФОРМИРОВАНИИ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА И КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ ООО \" АЛЬФА - БАНК \" ФИО студента.
Вид рекламных услугРазмерКоличество/ тираж Период размещенияМесто размещения Предоставление компании статуса «Генеральный спонсор» –
Презентация рекламных мест. Преимущества рекламы в МТК «Гранд»: Целевая аудитория – потребитель, нацеленный на покупку Стопроцентный охват аудитории МТК.
Уважаемые Господа! Наша компания предлагает Вам размещение рекламы Ваших клиентов на призматронах, установленных на киосках по продаже печатных изданий.
BTL-агентство «РИМ» организация и проведение промо-мероприятий безадресное распространение адресные рассылки по Липецку и Липецкой области производство.
Презентация рекламных мест Преимущества рекламы в МТК «Гранд»: Целевая аудитория – потребитель, нацеленный на покупку Стопроцентный охват аудитории.
Вид рекламных услугРазмер, количество/ тираж Период размещения Место размещения Предоставление компании статуса «Генеральный спонсор» –
Моё производство. В нашем кафе работает большой и дружный коллектив, который состоит из: 1. Повара 4,5 разряда – 4 человека. 2. Администратор – 2 человека.
Исследование эффективности рекламы Почему клиент пришёл в магазин.
Кафедра: Экономики и технологий бизнеса Примеры студенческих работ в области социальной рекламы.
Транксрипт:

Реклама предприятия «Икеа» Выполнила: Ильина П.В Гр. КТ-459

Наружная реклама Вывеска

Световая реклама

Сити форматы

Билборд Призматрон

Реклама на транспорте

Внутренняя реклама Каталог продукции

Буклеты Реклама по принципу в каждую дверь

Реклама по почте и прямая почтовая рассылка

ТВ

Социальные сети (Инстаграм)

Всплывающие баннеры