SalesFilm © оптимальный, эффективный инструмент продаж во времена финансового кризиса © SalesFilm.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Advertisements

Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Страшная правда о ваших клиентах *. * - на самом деле, не только о ваших ;)
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ НОВОГОДНЯЯ ОТКРЫТКА C ВИРУСНЫМ ЭФФЕКТОМ.
Страшная правда о ваших клиентах *. * - на самом деле, не только о ваших ;)
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
БОНУСНАЯ ПРОГРАММА ПОЛИГРАФЫЧЪ антикризисный вариант сотрудничества с поставщиком.
© 2009, adSun Ltd. Что мы делаем? Мы помогаем в успешном решении задач, стоящих перед вашим бизнесом, с помощью одного из самых эффективнейших инструментов,
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Мы приведём Вам тех, кто останется с Вами надолго, поможем сделать Ваш бизнес успешным и прибыльным. Быстро и гарантированно, всего за 3 шага. Вы хотите.
Мастер-класс по оформлению буклетов. Для чего этот буклет? Для кого он создается? Кто будет его читать? В чем твоя специализация? Каким образом он будет.
Стратегии работы с ценой Снижать цену, чтобы привлечь клиента – большая ошибка.
"Я - успешный Бренд! Секреты самопиара".. К. Хилицки "От хорошего бренда во многом зависит успех человека. Неудачный бренд во многом определяет провал.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
Интернет-викторина , Санкт-Петербург, ул. Проф. Попова, д.23 лит. А пом 16Н. Тел.: +7 (812) Привлечь внимание целевой.
Курс «Практика эффективных продаж» Бизнес-Тренер Янина Познянская.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Транксрипт:

SalesFilm © оптимальный, эффективный инструмент продаж во времена финансового кризиса © SalesFilm

Пролог Во время кризиса все компании испытывают серьезную нехватку финансовых средств. «Что может приносить деньги?» – главный вопрос, который звучит в наши дни. Но ответ на него однозначен, независимо от состояния экономики и во все времена - деньги приносят только продажи! Мы предлагаем вам создать SalesFilm © – эффективный антикризисный инструмент, способный значительно увеличивать продажи и сокращать ваши издержки. © SalesFilm

Что это такое? И зачем? SalesFilm © – это аудиовизуальное художественное произведение, перед которым стоит исключительно одна задача – эффективные продажи ваших товаров или услуг и исключительно вашей целевой аудитории. SalesFilm © не несет имиджевых, образовательных, промо или воспитательных функций. Вся его логика, структура, весь художественный инструментарий направлены исключительно на продажи. SalesFilm © - это ваш хорошо обученный, профессиональный, оснащенный всеми необходимыми демонстрационными материалами менеджер по продажам. SalesFilm © – универсальный и крайне гибкий инструмент - технологии, разработанные компанией «Brand&Video», позволяют выстраивать эффективные продажи абсолютно любого товара, услуги или события. Убедитесь в этом сами. © SalesFilm

SalesFilm© преимущества для Вас SalesFilm © производится один раз и успешно осуществляет ваши продажи на протяжении долгого времени - ровно столько, сколько живет ваш товар или услуга. SalesFilm © крайне легко масштабируем - в отличие от менеджера по продажам, его с легкостью можно тиражировать в необходимом количестве копий, а также распространять в любую точку мира и любом количеству адресатов через сеть Интернет, то есть, фактически в считанные дни вы можете создать свою армию сейлзов на всей территории ваших продаж. SalesFilm © производится только после детальнейшего изучения вашего продукта (услуги) и целевой аудитории. Кроме того, ваш сейлзфильм вберет в себя все самое лучшее и эффективное из современных технологий продаж. Это гарантирует, что в вашем sales force не будет «слабого», плохо обученного менеджера, который может даже негативно воздействовать на ваш бренд своим низким профессионализмом. SalesFilm © универсален, он не дает сбоя и работает 24 часа в сутки. В отличие менеджера, который уходит после презентации, сейлзфильм вы можете повторить в любой момент любое количество раз. SalesFilm © умеет красиво рассказывать, показывать и убеждать, используя все возможные современные аудиовизуальные технологии, выполненные на высочайшем профессиональном уровне: видео, двухмерную анимацию, трехмерную графику, фото, профессиональный дикторский голос, работу актеров и т.д. SalesFilm © - инструмент, дешевый в производстве. См. ниже. И самое главное. Если вы создали свой сейлзфильм и правильно его используете, то он гарантирует вам серьезную минимизацию ваших издержек. А именно…. © SalesFilm

Какую экономию несет для вас SalesFilm© Минимизирует ваши издержки на аренде офиса, компьютерах, оргтехнике, мебели организации рабочих мест. Значительно экономит на зарплатах и налогах персонала по продажам. За производство сейлзфильма вы платите один раз, менеджерам по продажам – ежемесячно. Экономия на обучении персонала - сейлзфильм не надо обучать и делать это на регулярной основе, как с любым персоналом. Экономия на командировочных по стране и за рубежом – зависит от географии ваших продаж. И многое другое, если вы правильно используете SalesFilm. © SalesFilm Во времена кризиса важно не только зарабатывать, но и минимизировать издержки. SalesFilm © в этом прекрасный помощник, так как он:

12 золотых правил успешного СейлзФильма При создании сейлзфильма всегда ориентируйтесь на Интернет. Умение использовать Интернет в своих целях поможет не только пережить кризис, но и значительно расширить свой бизнес в это непростое время. Интернет – фактически единственная индустрия, которая продолжает расти во время кризиса. Относитесь к своему сейлзфильму, как к большому настоящему кино, как произведению искусства, а не как к очередному презентационному фильму для очередной выставки - такое отношение очень быстро принесет свои плоды. В форме продаж. Вложите в свой фильм максимум талантов и творчества - и ваш потенциальный потребитель через эффектную картинку влюбится в ваш продукт или услугу. Обязательно используйте юмор в своем фильме. Юмор – один из лучших продавцов на свете. В целом, задача, которая стоит перед сейлзфильмом - по-хорошему удивить ваших потенциальных клиентов. Ваш сейлзфильм должен быть настолько интересным, необычным, удивительным, чтобы в итоге создать столь актуальный вирусный эффект – когда зрители начнут пересылать ссылку на ваш фильм друг другу. Совет: если вы работаете в сфере B2C, сделайте такой вирусный сейлзфильм и выложите его на видеопорталах (youtube, rutube), «посейте» свой фильм (спросите нас, как) и в итоге, вы сэкономите значительные бюджеты на закупках медиа, а это так важно во время кризиса. В сейлзфильме должна использоваться, демонстрироваться и обыгрываться вся последовательность действий, все элементы профессиональных продаж, даже включая работу с возражениями. © SalesFilm

SalesFilm © должен быть направлен на четко идентифицированную, актуальную и хорошо изученную потребность целевой аудитории. Причем, продукт или услуга, которую продает фильм, должны быть способны это потребность полностью удовлетворить. Хронометраж SalesFilm © не должен превышать 4-5 минуты. Как показывает практика, сложно удержать внимание зрителя более 5 минут. Кроме того, фильм должен быть оптимизирован по размеру, чтобы вы смогли его легко распространять в Интернете. В фильм должно прозвучать четкое продуктовое предложение и призыв к действию – простому и понятному для ваших потребителей. Не забудьте демонстрировать все возможные контакты как можно чаще. Показываете реальное использование вашего продукта или услуги реальной целевой аудиторией в жизни, а не моделями и знаменитостями. Но привлекайте для этого профессиональных актеров – они помогут вам создать яркие, запоминающие образы, которые будут эффективно продавать ваши продукты и услуги. И используйте в фильме больше игровых элементов – это одновременно и эмоционально, и убедительно. Всегда показывайте и обыгрывайте конечный результат – как будет хорошо вашему потребителю, когда он совершит покупку. Фильм должен быть максимально простым. Не ставьте себя выше вашей целевой аудитории. Он не должен изобиловать сложными терминами. Пытайтесь рассказать о сложном максимально просто - идите навстречу своему потребителю. Идеальный SalesFilm © быть максимально: информативным, зрелищным и интерактивным. Если ваш фильм будет еще и хорошим развлечением для вашего потребителя – вы добились высшего мастерства. © SalesFilm

Как и где использовать SalesFilm© 1.Личные продажи и презентации. 2.Выставки, ярмарки. 3.Конференции и семинары. 4.Презент клиентам и партнерам. В этом случае имеет смысл выпускать в дорогих диджей паках. Возможно, использовать в качестве дополнения к сувенирной продукции. 5.Размещение на корпоративном или промо сайте. 6.Рассылка в Интернете. 7.Выпускать в качестве CD визиток для сейлзов. 8.Демонстрация в офисах, точках продаж, демонстрационных залах. 9.Многое другое. © SalesFilm A A Для B2B сектора: 1.Промоакции. 2.Семплинг. 3.Приложение к продукту. 4.Размещение на корпоративном или промо сайте. 5.Вирусное размещение в Интернете. Вспомните знаменитые ролики Apple на белом фоне. 6.Демонстрация в офисах, точках продаж, демонстрационных залах. 7.Многое другое. B B Для B2C сектора:

Цены и сроки Стоимость производства: от руб. Срок производства: от 3 недель. © SalesFilm Бонусы При заказе сейлзфильма скидка 25% на любые услуги компаний Talent Group: Brand&Video, Netmakers, Arteria Creative. Вместо эпилога Кризис – явление временное и не самое страшное. Все будет хорошо!

199034, Санкт-Петербург, Университетская набережная, дом 25. Наш тел./факс: + 7 (812) , Москва, ул. Стрелецкая, дом 6. Тел./факс: + 7 (495) URL: BECAUSE OF TALENTS! © SalesFilm Наши контакты