Проверка домашнего задания Работа в парах. Обменяйтесь тетрадями. Сверьте ваши ответы. Если есть расхождения, обсудите. Исправьте ошибки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация урока для интерактивной доски по алгебре (8 класс) по теме: 8 класс Алгебра Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Урок 1 и 2
Advertisements

Урок по алгебре в 7 классе «Алгебраические дроби. Сокращение дробей» Учитель Степнинской СОШ Жусупова А.Б.
Основное свойство дроби Демонстрационный материал 8 класс.
Основное свойство дроби Демонстрационный материал 7 класс Все права защищены. Copyright(c) Copyright(c)
Алгебраическая дробь. Сокращение дробей.. Сократить дробь.
Основное свойство дроби Демонстрационный материал 8 класс.
Алгебраическая дробь. Основное свойство дроби.. Задача. Скорость катера в стоячей воде равна а км/ч, скорость течения реки равна b км/ч. Во сколько раз.
8 класс. Повторение. Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ».
Алгебраические выражения. Алгебраическое выражение -
1. Прочитайте выражение. 1) х 2 + у 2 ; 2) х 2 - у 2 ; 3) (9-а) 2 ; 4) (2 х+3 у) 2 ; 5) а 3 -в 3 ; 6) (а-в) Запишите в таблицу. Куб разности Квадрат.
Цель урока: вывести правила умножения дроби на натуральное число и правило умножения дроби на дробь.
Основное свойство дроби Демонстрационный материал 7 класс.
Кравченко Г. М.. Повторить основное свойство дроби и рассмотреть это свойство для алгебраических дробей; Научиться сокращать и приводить дроби.
1. Найти общий множитель среди чисел; 2. Найти общий множитель среди букв; 3. Записать общий множитель и открыть скобку; 4. В скобке записать результат.
1) два множителя; 2) три множителя; 3) четыре множителя.3) четыре множителя.
Домашнее задание: § (в,г); 7.14(в,г); 7.29(в,г). 1.
Преобразование рациональных выражений. Произведение степеней Если а- число, отличное от нуля, а m, п – целые числа, то При умножении степеней с одинаковыми.
Уроки повторения 8 класс. Урок 1 O Рациональные дроби.
8 класс. Повторение. Новоселова Евгения Алексеевна учитель математики МКОУ «Усть-Мосихинская СОШ».
Приведение дробей к новому знаменателю Учитель: Землякова О.В. ГБОУ СОШ 1320 г. Москва.
Транксрипт:

Проверка домашнего задания Работа в парах. Обменяйтесь тетрадями. Сверьте ваши ответы. Если есть расхождения, обсудите. Исправьте ошибки.

Запишите формулы сокращенного умножения: 1)квадрат суммы двух выражений; 2)квадрат разности двух выражений; 3)разность квадратов двух выражений; 4)разность кубов двух выражений ; 5)сумма кубов двух выражений; 6)куб суммы двух выражений; 7)куб разности двух выражений; 8)квадрат суммы трех выражений.

1. Что значит сократить дробь? Чтобы сократить дробь разделим числитель и знаменатель дроби на их общий множитель. Сократите дроби:

2. Как привести дробь к новому знаменателю ? чтобы дробь привести к знаменателю 28 умножим числитель и знаменатель дроби на 4: - приведите к знаменателю 60.

3. При приведении дроби к новому знаменателю какое свойство вы использовали? Запишите основное свойство дроби.

Основное свойство дроби применяют при: – приведении дроби к новому знаменателю – сокращении дроби Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и тоже число, не равное нулю, то получится равная ей дробь.

1. Умножьте числитель и знаменатель дроби на заданное число. а) на 5;б) на 2; в) на 6.

1. Разделите числитель и знаменатель дроби на заданное число: а) на 2; б) на 3; в) на 5.

3. Заполните пропуски так, чтобы получить верное равенство: 1) ; 2) ; 3) ; 4) ; 5) ; 6).

Решение: 25(а, в, д) 26 а) б) в) г)

28 (а, б). Решение: 47.

29

30 (а, в, д)

32 (а, в)

31 (а, б)

34

35 (а, в) а) в)

36 (а)*. Область определения функции: все числа кроме х = –5, поэтому сократим дробь на х+5: Графиком функции является прямая, графиком функции является прямая с «выколотой» точкой (–5;–5).

Вариант 1 1. Назовите основное свойство дроби? 2. Что нужно сделать, чтобы сократить алгебраическую дробь? 3. Запишите формулы: разность квадратов двух выражений; разность кубов двух выражений. 4. Сократите дробь :1) 2) Вариант 2 1. Для чего используют основное свойство дроби? 2. Что нужно сделать, чтобы сократить рациональную дробь? 3. Запишите формулы: сумма квадратов двух выражений; сумма кубов двух выражений. 4. Сократите дробь:1) 2)

Исследование Работа в группах. Задания: Приведите пример выражения, в котором областью допустимых значений является: а) множество всех действительных чисел; б) множество действительных чисел, кроме одного числа; в) множество действительных чисел, кроме нескольких чисел; г) множество действительных чисел лежащих в данном промежутке; д) множество действительных чисел лежащих в нескольких промежутках. Поясните свои примеры. Укажите правила, которые позволяют так утверждать.

1.Алгебpа. 8 класс. Учебник. ФГОС. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. Под ред. С.А.Теляковского г. 2.Алгебра, 8 класс, Поурочные планы, Дюмина Т.Ю., Махонина А.А., 2012: CD; 3. html 4. jp Литература и интернет–ресурсы :