Назвать вид каждого угла.. Сколько неразвёрнутых углов образуют при пересечении прямые?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Смежные и вертикальные углы.. Цели урока: 1.Ознакомить учащихся с понятиями смежных и вертикальных углов, рассмотреть их свойства; 2.Научить.
Advertisements

Смежные углы Вертикальные углы Постройте два угла, у которых одна сторона общая. Постройте два угла, у которых одна сторона общая, а две другие являются.
Перпендикулярные прямые. ПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯНЕПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ СОВПАДАЮЩИЕ.
Желаю успеха! Обобщение и систематизация сведений об углах Что вы знаете об углах? 1. Определение 2. Элементы 3. Способы обозначения 4. Виды 5. Аксиома.
7.11. Геометрия - 7. Развернутый угол. Острый угол. Прямой угол. Тупой угол. Смежные углы. Вертикальные углы.
Смежные и вертикальные углы. 1. Смежные углы Назовите все углы, изображённые на рисунке Назовите 2 угла, которые имеют общую сторону Что можно сказать.
Смежные и вертикальные углы Урок 7. Цели урока ознакомить учащихся с понятиями смежных и вертикальных углов, рассмотреть их свойства; научить строить.
Смежные и вертикальные углы Геометрия 7 класс Цель: ввести понятие смежных и вертикальных углов, рассмотреть их свойства.
Пожванова Г.А. Урок 2. § 2. Луч и угол. Сегодня мы вспомним: -Ч-Что такое луч и угол. -У-Узнаем о внешней и внутренней областях неразвернутого угла -в-вспомним.
Тема урока: «ЛУЧ И УГОЛ». Цели урока: -напомнить учащимся, что такое луч и угол; -ввести на наглядном уровне понятия внутренней и внешней областей неразвернутого.
Смежные и вертикальные углы Геометрия 7 класс Чернова Галина Петровна учитель математики 1 категории МОУ «СОШ 4» г.Новочебоксарск.
Определение: Две прямые на плоскости называются параллельными, если они не пересекаются. В А М К.
УГОЛ. ВИДЫ УГЛОВ. 2класс.. « Четвёртый лишний » Что такое угол? Угол – это фигура, образованная двумя лучами, выходящими из одной точки. А В О.
Назовём геометрические фигуры... Угол Два луча, исходящие из одной точки, называются углом.
Луч и угол Цели урока: 1.Систематизировать знакомые понятия луча и угла, их составляющих. 2.Ввести понятие внутренней и внешней областей угла. 3.Ознакомиться.
Найдите на рисунке смежные углы. Вертикальные углы и их свойства.
Тема : Вариант 1 Вариант 2 В А D С О Дано: Найти: А D С О В Дано: Найти:
Обобщающий урок по теме: «Начальные геометрические сведения» Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме. Обобщить и систематизировать.
Что такое угол ? АОВ О В ВОА А О Луч ОА Луч ОВ Как обозначаются углы?
Смежные и вертикальные углы Смежные и вертикальные углы Цель: научиться различать смежные и вертикальные углы на чертеже, а также решать задачи с применением.
Транксрипт:

Назвать вид каждого угла.

Сколько неразвёрнутых углов образуют при пересечении прямые?

АОД = 8 ДОВ. Решаем устно.

Построим прямую АД и отметим точку С, лежащую между точками А и Д. Проведём луч СВ. Получились два угла: АСВ и ВСД. а) назовите стороны каждого из углов; б) как связаны между собой стороны смежных углов?; в) выделить особенности смежных углов (одна сторона общая, две другие являются продолжениями одна другой). Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. Строим и рассуждаем

Попробуем сформулировать определение смежных углов. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Найдите пары смежных углов и объясните, почему они смежные. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

55 (на доске и в тетрадях), 59, 60 - устно.

1)начертите неразвёрнутый угол АОВ и назовите лучи, являющиеся его сторонами; 2)проведите луч ОС, являющийся продолжением луча ОА и луч ОД, являющийся продолжением луча ОВ; 3) запишите в тетради: углы АОВ и СОД называются вертикальными. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. Строим и рассуждаем

Попробуем сформулировать определение вертикальных углов, ответив на вопросы: 1) назвать стороны каждого вертикального угла; 2) как связаны стороны вертикальных углов между собой? 3) выделить особенности вертикальных углов (1-я сторона 1-го угла является продолжением стороны второго, 2-я сторона 1-го угла является продолжением стороны второго). Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. Исследуем

Указать пары вертикальных углов на рисунке и объяснить, почему они вертикальные. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

65 (а) устно, 66 (б; в) - письменно.

Ответьте на вопросы:

П. 11, ответить на вопросы 17, 18 с.26, решить 61 (а, б), 66 (а), 68.

Если вы считаете, что вы поняли тему сегодняшнего урока, то поднимите вверх 2 руки. Если вы считаете, что не достаточно усвоили материал, то поднимите вверх одну руку. Если вы считаете, что вы не поняли тему, то опустите руку вниз.