Подготовили: Воспитатели: Лебедева М.Г. Козлова Э.А. Логопед: Коржова Ж.Г. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ «ПРИРОДУ КРАЯ БЕРЕГИ!» (Экологическое воспитание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жалобная книга природы.. « Береги свою планету! Ведь другой на свет е нет! »
Advertisements

Экологическое воспитание в дошкольном образовании.
. Человечество стоит перед лицом экологической катастрофы. Причиной нарушения экологического равновесия послужило потребительское отношение людей к окружающему.
Муниципальное образовательное учреждение: Дубенцовская средняя общеобразовательная школа экологическое объединение «Родничок».
Формирование экологической культуры дошкольников Воспитатель : Тищенко Марина Васильевна МКДОУ « Новохоперский центр развития ребенка - детский сад 1»
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ФГОС.
Составители: учителя начальных классов Жигайлова А.Е. Шерстобитова Ю.В.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Волкова И.В.. Текст слайда КЕМЕРОВО «Я сорвал цветок - и он завял. Я поймал жука – и он умер у меня на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте.
Тлепцерше Л.М. Формирование экологически безопасного поведения у младших школьников на уроках по основам безопасности жизнедеятельности.
Урок- игра «Час природы» Во 2 «Б» классе. Учитель Гордеева С. А. Я сорвал цветок,- И он увял. Я поймал мотылька,- И он умер у меня на ладони. И тогда я.
Тема: «Осуществление экологического образования дошкольников через интеграцию образовательных областей в условиях введения ФГТ» Методическое объединение.
1. Хозяйственная деятельность людей (вырубка лесов) 2. Сбор букетов. 3. Сбор лекарственных трав. 4. Вытаптывания многих дикорастущих.
«Формирование начал экологической культуры у дошкольников» Обобщение педагогического опыта воспитателя Воспитатель: Ципилёва Полина Анатольевна, 1 квалификационная.
Виды животных: Черви Моллюски Иглокожие Ракообразные Паукообразные По виду питания : Растительноядные Насекомоядные Хищные Всеядные Рыбы Земноводные Пресмыкающиеся.
Я сорвал цветок – и он завял. Я поймал жука – и он умер у меня на ладони. Я посадил птицу в клетку – и она погибла в неволе. И тогда я понял, что прикоснуться.
Тема урока Красная книга России. Правила поведения на природе.
*Экологический проект «Хранители Природы» объединяет детей, воспитателей и родителей детского сада. Вместе мы заботимся о Природе родного края, проводим.
План К О М А Р С Т Р Е К О З А Б А Б О Ч К АП Ч Е Л А М У Р А В Ь И СВЕЛЯОКСВЕЛЯОК СВЕЧОСВЕЧО ЖУЖУ УНЕИКУНЕИК С.
Проект по Окружающему миру ученика 2 «Б» класса МБОУ СОШ 30 г. Подольска Славина Владимира.
Транксрипт:

Подготовили: Воспитатели: Лебедева М.Г. Козлова Э.А. Логопед: Коржова Ж.Г. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ «ПРИРОДУ КРАЯ БЕРЕГИ!» (Экологическое воспитание детей 6-7 лет)

«…логика природы есть самая доступная и полезная логика для детей.» К. Ушинский

Экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они пребывают сейчас. Актуальность

Прикоснись к природе сердцем! Я сорвал цветок и он завял, Я поймал жука и он умер у меня на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к природе можно только сердцем.

1. Понимание человеком самоценности природы. 2. Осознание себя как части природы. 3. Воспитание уважительного отношения ко всем без исключения объектам природы вне зависимости от наших симпатий и антипатий. 4. Понимание взаимосвязей и взаимозависимости в природе. 5. Воспитание активной жизненной позиции. 6. Обучение азам экологической безопасности. 7. Формирование эмоционально – положительного отношения к окружающему миру. 8. Подведение к пониманию неповторимости и красоты окружающего мира. Задачи экологического воспитания

Формы и методы работы Экологические занятия. -Экологические экскурсии,наблюдения - Уроки доброты. - Обсуждение и обыгрывание ситуаций; -Экологические игры (ролевые, дидактические; имитационные, игры моделирование экосистем; соревновательные игры – путешествия и так далее) -Продуктивная деятельность; -Работа с родителями(папки передвижки), рисунки «Береги природу»; -Проведение эксперимента; -Посадка снежноягодника на участке; -Работа на клумбах;

Главные принципы жизни каждого ребёнка в гармонии с природой: 1. «Не навреди». 2. «Познавая, не разрушай». 3. «Не бери у природы больше, чем тебе необходимо». 4. «Прежде чем сделать, ответь себе на три вопроса: 1. Что я хочу сделать? 2. Зачем мне это нужно? 3. Кто и что при этом приобретает, а кто и что потеряет? 5. «Подумай о последствиях!»

Предварительный этап

Чтобы улучшить состав почвы, восстановить ее структуру и обогатить питательными веществами, в земледелии используют растения, которые называются сидераты. Мы сажали овес и горчицу.

Нельзя уничтожать лягушек и жаб Нельзя ломать ветки деревьев и кустарников Не будем ловить и уносить домой здоровых птенцов и детенышей зверей Не будем подходить близко к гнездам птиц Собирать лекарственные растения будем только в тех местах, где их много