1 УПРАВЛЕНИЕ ТАЛАНТАМИ. 2 Этап 2 Разработка процедуры оценки Результат: Мануал для оценки или инструменты дистанционной оценки Процесс Этап 1 Разработка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты самооценки уровня развития управленческих компетенций заведующего кафедрой ВГУЭС О.В. Горшкова, М.В. Ниязова Заведующий кафедрой в инновационном.
Advertisements

Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
Оценка персонала методом ассессмент - центр. Цель оценки – задать единые стандарты оценки работников компании, оценить уровень компетентности персонала.
Екатерина Светенкова Служба по работе с персоналом и организационному развитию Северо-Западного региона ГК «ВымпелКом» Управление результатом от «Билайн»
Development Technologies 20 ГРАНЕЙ Результаты исcледования компетенций успешных менеджеров на Западе и в России Гатина Светлана 14 июля.
Содержание и технология формирования и применения компетенций.
Функциональные зоны ответственности, как инструмент для определения приоритетов в обучении и развитии персонала.
Построение системы оценки и развития персонала в компании на основе системы компетенций.
Круглый стол «Плюсы и минусы процедуры Ассесмент-Центра»
ОЦЕНКА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА.
Кадровый резерв. Кадровый резерв - группы работников, потенциально способных к руководящей деятельности, отвечающих требованиям, предъявляемым должностью.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
Оперативный подбор персонала на позицию Описание проекта.
Практика организации проектных офисов в ведущих российских банках Москва, 2011 Михаил Козодаев Управляющий партнер, Директор по консалтингу.
Соревнование 1 в мире по стратегическому менеджменту Методика организации работы над кейсами /О. Афанасьев/
Тема 4. Основные способы повышения личной и корпоративной эффективности.
г. Москва 2-ая Брестская ул., д.39, стр.4 Телефон/Факс: (495) БИЗНЕС-ТРЕНИНГ.
In Russia Выполнили: студенты 4 курса ФВМ-2 Загонов Виктор Трунилов Артём.
Обучение и развитие человеческих ресурсов. От идеи - к лидерству Ярослава Лоянич.
ПЕРСОНАЛ. ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ октябрь Формирование эффективной команды. Составляющие. НАЙМ КУЛЬТУРА и ИМИДЖ КОМПАНИИ.
Транксрипт:

1 УПРАВЛЕНИЕ ТАЛАНТАМИ

2 Этап 2 Разработка процедуры оценки Результат: Мануал для оценки или инструменты дистанционной оценки Процесс Этап 1 Разработка модели компетенций Результат: Описание модели компетенций Этап 3 Оценка компетенций персонала Результат: Отчеты по оценке компетенций Этап 4 Разработка индивидуальных планов развития Результат: Индивидуальные планы развития персонала

3 Модель управленческих компетенций Основные инструменты исследования: Анализ должностей Метод критических случаев Репертуарные решетки Проведение интервью с первыми лицами компании и ключевыми руководителями Описание принципиальной модели компетенций Изучение корпоративной культуры и ценностей компании Описание компетенций по уровням

4 Пример компетенции – Управление исполнением Уровень Индикаторы 2 – Уровень развития Умеет адекватно трансформировать общую и знакомую цель в ряд конкретных задач. Не всегда может учесть при распределении задач возможности, знания и навыки подчиненных. Выделяет основные параметры и способы контроля. Не всегда добивается понимания подчиненными цели, задач и параметров контроля. Делегирует, упуская часть параметров (роли, задачи, функции, ответственность за выполнение и необходимые полномочия). 1 – Уровень ограниченного развития Способен разбить общую цель на ряд задач, однако не всегда верно оценивает их выполнимость. Использует наиболее очевидные параметры контроля. Упускает необходимость обеспечить понимание подчиненными целей, задач и параметров контроля. Контролирует от случая к случаю. Делегирует, наиболее простые поручения. Не оговаривает параметров делегирования (роли, задачи, функции, ответственность за выполнение)

5 Матрица упражнений в АЦ Совет директоров. Участники анализируют показатели прошлого периода и составляют 3 летний план. После этого в группе обсуждают планы. 60 минут. Трудный клиент. Участникам встречаются с крупным корпоративным клиентом. По итогам встречи дать распоряжения своему помощнику. 50 минут Бюджет. Участникам предстоит распределить между собой выделенный бюджет на следующий период. 40 минут. Стратегическое мышление V V Системное мышление V V Управление исполнением V Ориентация на результат V V

6 Текущий уровень развития компетенций 6 слабый средний сильный слабый средний Потенциал к развитию Ближний резерв Дальний резерв Механизм развития и формирования резерва