Инструкция по применению Картография конфликтов в контексте онлайн-обучения это визуальный прием, который показывает субъектов онлайн-обучения, возможные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
Advertisements

Работа тьютора по включению ребенка с РАС в образовательное пространство.
Анализ результатов анкетирования преподавателей и студентов МОУ ВПО ЮУПИ «Реализация компетентностного подхода в организации самостоятельной деятельности.
Вера Кравченко Ведущий специалист корпоративного управления Практика взаимодействия с заинтересованными сторонами при подготовке отчетов в области.
Общение в Интернете!.
Содержание образования в рамках представленной программы повышения квалификации для руководящих работников сферы общего образования ГРУППА 4.
Санкт-Петербург МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОНФЛИКТОЛОГИЯ. УПРАВЛЕНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНЫМИ КОНФЛИКТАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МЕЖДУНАРОДНЫЙ.
Разработка оценочных материалов для оценки профессиональных компетенций лиц, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования.
Федеральное агентство по делам молодежи курсы повышения квалификации для руководителей и специалистов федеральных, региональных и муниципальных органов.
О МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ МОДЕРНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Директор Регионального центра развития образования.
О плане мероприятий по апробации проекта ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)» «Разработка типовой.
Концепция выполнения работ (услуг) «Организация и проведение апробации ФГОС общего образования второго поколения (начальная школа) и материалов, обеспечивающих.
Представление концепции обеспечения координационной деятельности в сфере образования в части третьего этапа сопровождения курса «Основы религиозных культур.
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СПО КАК УСЛОВИЕ ОПТИМИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., ГПОУ «КРАПТ»
Никитаева А.Ю. Проектное обучение в университете : задачи, особенности, модели управления.
LOGO Школьный общественный форум местного сообщества «Школа инноваций, партнерства и согласия. Я и моя школа»
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
Дистанционное образование Дистанционное образование – это система обучения, при которой ученик взаимодействует с учителем или ресурсами обучения на расстоянии.
Профессионально-общественная аккредитация образовательных организаций Материалы программы повышения квалификации «Методология профессионально - общественной.
Организация интерактивных форм проведения занятий в соответствии с ФГОС Гришина С.Н. заместитель директора по УМР ГБОУ СПО ПТ 2 октябрь 2013г.
Транксрипт:

Инструкция по применению Картография конфликтов в контексте онлайн-обучения это визуальный прием, который показывает субъектов онлайн-обучения, возможные конфликты между ними, их предмет и причины. Каждый субъект картографии представляет собой активную ссылку на слайд, описывающий всех участников конфликтов Каждая связь является активной ссылкой на слайд, описывающий предмет и причины конфликтов между участниками этой связи

СЛУШАТЕЛИ ТЬЮТОР ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ АВТОРЫ ВУЗ РОП

Слушатели – непосредственные «ученики» онлайн-курса. Тьютор – лицо, сопровождающее процесс реализации онлайн-курса. Тьтор является основным посредником во взаимодействии слушателей с авторами курса и тех. специалистами, поэтому может выступать в следующих ролях в конфликте: 1. Тьютор – непосредственный участник конфликта. 2. Тьютор – ложный участник конфликт. 3. Тьютор – посредник в регулировании конфликта. Авторы – лица из числа профессорско-преподавательского состава, которые разрабатывают курс. Технические специалисты обеспечивают бесперебойную работу платформы, на которой расположен онлайн-курс. Руководитель образовательной программы (РОП) принимает решение о включении онлайн-курса в учебный план. Высшее учебное заведение (ВУЗ), в рамках которого реализуется онлайн-курс. ВУЗ (в лице ректора) предоставляет возможности для создания и реализации онлайн-курсов. ВУЗ не является в конфликте основным участником, т.к. лишь выступает посредником в регулировании конфликта. Участники (субъекты) конфликтов в контексте онлайн-обучения

СУТЬ (ПРЕДМЕТ) КОНФЛИКТА Недовольство слушателей работой тьютора Неблагоприятная ситуация на форуме Возникновение ненормативных сообщений на форуме Позднее реагирование на запросы ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТА Информационные факторы Низкое знание специфики сопровождения онлайн-обучения Незнание специфики обучения на онлайн-курсе Факторы отношений Отсутствие правил поведения на форуме Структурные факторы Возможность анонимного комментирования

СУТЬ (ПРЕДМЕТ) КОНФЛИКТА Технические неполадки курса Позднее реагирование на запросы ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТА Информационные факторы Низкий уровень компетенций тех. Специалистов Структурные факторы Ограничения платформы, где размещен онлайн-курс Высокая загруженность специалистов

СУТЬ (ПРЕДМЕТ) КОНФЛИКТА Низкое качества контента курса Непонимание контента Некорректные задания курса ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТА Информационные факторы Качество материалов курса не было проверено Отсутствие контакта между тьютором и автором

СУТЬ (ПРЕДМЕТ) КОНФЛИКТА Технические неполадки курса, с которыми не справляется тьютор ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТА Информационные факторы Отсутствие у тьютора базовых знаний о работе платформы, специфики сопровождения Отсутствие контакта между тьютором и тех. специалистами Структурные факторы Высокая загруженность тех. специалистов

СУТЬ (ПРЕДМЕТ) КОНФЛИКТА Отсутствие договоренности – кто консультирует слушателей по тому или иному вопросу на форуме Автор отказывается исправлять контент, задание по запросу тьютора ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТА Информационные факторы Низкая квалификация тьютора Не налажена коммуникация между тьютором и автором Некорректно сформулированное задание Низкое качество курса Поведенческие факторы Низкая мотивированность тьютора Высокая мотивация автора (активное участие авторов на форуме) Факторы отношений Недостаточный авторитет тьютора в глазах автора (отсутствие у тьютора рычагов влияния на авторов)

СУТЬ (ПРЕДМЕТ) КОНФЛИКТА Нежелание тьютора работать на конкретном курсе ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТА Поведенческие факторы Низкая мотивированность тьютора

СУТЬ (ПРЕДМЕТ) КОНФЛИКТА Неготовность студентов к освоению курса ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТА Информационные факторы Отсутствие своевременного информирования о специфики онлайн-обучения Не учтены возможности слушателей для использования онлайн-курсов *если они являются представителями одного ВУЗа

СУТЬ (ПРЕДМЕТ) КОНФЛИКТА РОП не включает онлайн-курс в учебный план РОП использует онлайн-курсы других ВУЗов ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТА Информационные факторы Низкое качество курса Факторы отношений Недоверие РОПа к онлайн-обучению Недоверие РОПа к конкретным авторам *если они являются представителями одного ВУЗа РОП и Авторы не являются представителями одного ВУЗа

СУТЬ (ПРЕДМЕТ) КОНФЛИКТА Низкое качество курса ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТА Информационные факторы Качество материалов курса не было проверено *если они не являются представителями одного ВУЗа

СУТЬ (ПРЕДМЕТ) КОНФЛИКТА Технические специалисты ограничивают авторов в формах практических заданий ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТА Информационные факторы Низкий уровень компетенций тех. специалистов Структурные факторы Ограничения платформы, где размещен онлайн-курс Высокая загруженность специалистов