Клиентоориентированность: как сделать любовь взаимной Денис Кузьмин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
The Ritz Carlton:пример сервисной философии и стандартов Кредо Девиз Три шага сервиса 20 бейсиков.
Advertisements

Воспитание семейных ценностей в интерактивном взаимодействии детей и родителей Семья –это первое признание для каждого человека.
К.Р.И.З.И.С. Кто Развеет И Заставит Исчезнуть Страх.
Развитие партнерской программы Алексей Сидоренко директор по развитию компании «1С-Битрикс»
Консультант: Степанов Сергей (Москва) Маркетинг на прогулке и другие исследования Как провести маркетинговые.
Возможности интегрированной CRM-системы Octopus Новый модуль виртуального Call-центра - система ведения информации по клиентам, интегрированная с рабочим.
Важность реакции на негатив в социальных медиа. В настоящее время все знают что такое социальные медиа и что работать с ними необходимо.
Юридическое обслуживание бизнеса Практика компании «Юрпрофи» jurmarketing.ru
Бизнес – это сам и постоянно.. 1.ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПРОИГРАТЬ – ВЫ МОЖЕТЕ ВЫЙТИ ИЗ ИГРЫ. ПЕРЕСТАТЬ ДЕЛАТЬ КАКОЕ- ТО КОЛЛИЧЕСТВО ДЕЙСТВИЙ. 2.ОШИБКА- НЕ СДЕЛАТЬ,КОГДА.
Идеальный сервис. Он когда-нибудь будет? Добрый день! Меня зовут ГАЛИНА ФОМИЧЕНКО, я независимый консультант по сервису и продажам. Мой сайт
11 Корпоративный блог Vega или зачем общаться с клиентами?
12 практических рецептов маркетинга Андрей Бурмус Компания «ЮниСендер» © 2011, ООО «ЮниСендер»
Н А УРОКЕ Вы узнаете: Как подражают Христу Чему радуются святые.
Правила самоподготовки по чтению 1. Старайся читать целыми предложениями, а не отдельными словами. 2. Когда прочитал рассказ, закрой книгу и перескажи.
Управление репутацией в социальных медиа. Проблематика, задачи, границы Вирин Федор, директор по исследованиям Mail.ru.
Контакт-центр – инструмент повышения доходности бизнеса.
Создание проектов с привлечением фрилансеров Докладчик: Мажирин Антон.
Коррекция недостатков семейного воспитания Педагогическая коррекция дошкольников.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 им. Г.С. Фатеева» с. Красногвардейское Ставропольский край Каждый ребенок.
ПРАВИЛА ЭТИКЕТА. Друг, дружба – какие хорошие слова! Всегда ли вы можете быть хорошими друзьями, отвечать за свои поступки? Давайте посмотрим, правильно.
Транксрипт:

Клиентоориентированность: как сделать любовь взаимной Денис Кузьмин

Так было совсем недавно

Теперь так

Что объединяет эти снимки?

Нет клиенториентированности!

Это клиентоорентированность?

Раньше люди представляли мир таким

И были правы

Мир бизнеса такой и есть

Посмотрим как это работает

# 1 для клиентов Мы доступны всегда Мы доступны легко Мы общаемся через людей Мы открыты Мы искренны Мы обращаемся по имени

# 1 для клиентов Мы доступны всегда, когда нужны своим клиентам

# 1 для клиентов Мы доступны легко по множеству каналов

# 1 для клиентов Мы общаемся лично

# 1 для клиентов Мы открыты

# 1 Клиенты Клиент чувствует искренность

# 1 для клиентов Личное обращение

# 2 сотрудники Конкретный человек делает это Работают с оттоком клиентов Укрепляют связь с постоянными Собирают статистику Получают поощрения Имеют полномочия Проходят обучение Знают стандарты обслуживания Обращаются по имени к клиентам

# 2 сотрудники Конкретный человек отвечает за клиенториентированностью компании

# 2 сотрудники Работают с оттоком клиентов по принятым в фирме правилам

Сотрудники Укрепляют связь с постоянными клиентами

# 2 сотрудники Собирают статистику

# 2 сотрудники Поощряются за заботу о клиентах

# 2 сотрудники Имеют полномочия решать вопросы

# 2 сотрудники Регулярно проходят обучение

# 2 сотрудники Знают и соблюдают стандарты обслуживания

# 3 компания глазами клиентов В сети В Отзывах В обзоре мнений 720° В улучшении компании В Исправлении ошибок

# 3 компания глазами клиентов Изучаем сеть

# 3 компания глазами клиентов Изучаем отзывы

# 3 компания глазами клиентов Стимулируем сарафанное радио

# 3 компания глазами клиентов Делаем обзор мнений 720° (не только по сторонам, но и сверху и снизу)

# 3 компания глазами клиентов Постоянно улучшаемся

# 3 компания глазами клиентов Исправляем ошибки и извиняться

Улучшения не заставят себя ждать

Было

Стало

Но и это не главное Все ради

И услышать Хорошие ребята. Приятно работать!

Клиентоориентированность: как сделать любовь взаимной Если вы хотите узнать больше про клиентоорентированность, скачайте книгу! 10 секретов отличного обслуживания Денис Кузьмин